Содержание
- 2. Примитив. (Лат. primitivus - первый, самый ранний) - в первоначальном смысле - произведение ранней стадии развития
- 3. Примитивизм (неопримитивизм) - направление, возникшее в европейском и русском искусстве в начале ХХ века. Его главным
- 4. Термин "примитивизм" часто применяется по отношению к наивному искусству - к творчеству художников, не получивших образования,
- 5. Наивное искусство. Это понятие используется в нескольких смыслах и фактически тождественно понятию «примитивное искусство». В различных
- 6. Понятие появилось в новоевропейской культуре последних столетий, поэтому отражает профессиональные позиции и представления этой культуры, считавшей
- 7. Наивное искусство по видению мира и способам его художественной презентации в чем-то приближается к искусству детей,
- 8. Принципиальное отличие его от детского искусства заключается в глубокой сакральности, традиционализме и каноничности. Детская наивность и
- 9. Наивное искусство, как правило, оптимистично по духу, жизнеутверждающе, многопланово и разнообразно, имеет чаще всего достаточно высокую
- 10. Произведения наивного искусства крайне разнообразны по форме и индивидуальной стилистике, однако для многих из них характерны
- 11. У художников-примитивистов XX в., которые знакомы с классическим и современным им профессиональным искусством, часто возникают интересные
- 12. Сюжеты художники Наивного искусства чаще всего берут из окружающей их жизни, фольклора, религиозной мифологии или собственной
- 13. В России примитивизм наиболее ярко представлен именами Н.С.ГончаровойВ России примитивизм наиболее ярко представлен именами Н.С.Гончаровой, М.Ф.ЛарионоваВ
- 14. Черты примитивизма присущи творчеству Поля Гогена и группы французских художников «наби» (1888–1905), ранних представителей кубизма (Пабло
- 15. П.Кончаловский А в России – участников выставок «Голубая роза» (М. С. Сарьян, Н. П. Крымов), «Бубновый
- 17. Скачать презентацию