Электронные музыкальные инструменты. История изобретения и современность первого электронного инструмента
- Главная
- Музыка
- Электронные музыкальные инструменты. История изобретения и современность первого электронного инструмента
Содержание
- 2. История изобретения и современность первого электронного инструмента Впервые электронный музыкальный инструмент был создан в 1919 году.
- 3. История изобретения и современность первого электронного инструмента Сигналы от обоих генераторов подавались на катодное реле; на
- 4. История изобретения и современность первого электронного инструмента Подобрать мелодию не составляло для Термена большого труда, так
- 5. COCK РАЗВИВАЛИСЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ КЛАВИШНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ? Пожалуй, первой попыткой создать электрический синтезатор звука можно считать опыты
- 6. COCK РАЗВИВАЛИСЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ КЛАВИШНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ? В 1876 году американский инженер Элиша Грей(создатель телефона) продемонстрировал так
- 7. Струнные электронные музыкальные инструменты Существует две основные разновидности этого инструмента: фреймовая арфа (или закрытая арфа, арфа
- 8. Струнные электронные музыкальные инструменты Электрогита́ра — струнно-щипковый электрический музыкальный инструмент, разновидность гитары, имеющая электромагнитные звукосниматели, преобразующие
- 9. Струнные электронные музыкальные инструменты Типичными, наиболее популярными и одними из старейших моделей электрогитар являются Telecaster (выпущена
- 11. Скачать презентацию
Слайд 2История изобретения и современность первого электронного инструмента
Впервые электронный музыкальный инструмент был
История изобретения и современность первого электронного инструмента
Впервые электронный музыкальный инструмент был
Поначалу измерительная установка Термена представляла собой генератор электрических колебаний на катодной лампе. Испытуемый газ помещался в полость между металлическими пластинами и становился элементом колебательного контура, выполняя роль диэлектрика в конденсаторе и влияя на частоту электрических колебаний. В процессе работы над повышением чувствительности установки возникла идея объединения двух генераторов, один из которых давал колебания переменной частоты, а другой — колебания определённой неизменной частоты.
Слайд 3История изобретения и современность первого электронного инструмента
Сигналы от обоих генераторов подавались
История изобретения и современность первого электронного инструмента
Сигналы от обоих генераторов подавались
Слайд 4История изобретения и современность первого электронного инструмента
Подобрать мелодию не составляло для
История изобретения и современность первого электронного инструмента
Подобрать мелодию не составляло для
В марте 1922 года Лев Сергеевич Термен и член коллегии Наркомпочтеля председатель Радиосовета А. М. Николаев приехали в Кремль к В. И. Ленину для показа инструмента. Термен после собственноручного исполнения «Этюда» Скрябина, «Лебедя» Сен-Санса и «Жаворонка» Глинки стал помогать Ленину играть на терменвоксе. Однако вскоре оказалось, что Ленин может играть самостоятельно. Ленин завершил исполнение «Жаворонка» Глинки без помощи изобретателя. Кроме того, была продемонстрирована сигнализация на ёмкостном реле, принцип действия которого был схож с принципом действия терменвокса.
Слайд 5COCK РАЗВИВАЛИСЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ КЛАВИШНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ?
Пожалуй, первой попыткой создать электрический синтезатор звука
COCK РАЗВИВАЛИСЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ КЛАВИШНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ?
Пожалуй, первой попыткой создать электрический синтезатор звука
Передатчик, изначально способный создавать 2 тона, после модернизации превратился двух октавное устройство, которое было способно генерировать и передавать уже 24 звука разной высоты (две октавы) по телеграфной линии.
Слайд 6COCK РАЗВИВАЛИСЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ КЛАВИШНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ?
В 1876 году американский инженер Элиша Грей(создатель
COCK РАЗВИВАЛИСЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ КЛАВИШНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ?
В 1876 году американский инженер Элиша Грей(создатель
Первый уже исключительно музыкальный электрический синтезатор создал в 1897 году американский изобретатель Тадеуш Кэхилл из Айовы. Инструмент, имитировавший обычный церковный орган.
Слайд 7Струнные электронные музыкальные инструменты
Существует две основные разновидности этого инструмента: фреймовая арфа (или
Струнные электронные музыкальные инструменты
Существует две основные разновидности этого инструмента: фреймовая арфа (или
Фреймовая лазерная арфа представляет себой замкнутую конструкцию, у которой снизу вверх идут лучи лазера, и они «упираются» в верхний край этой рамки, на котором смонтированы фотоприёмники (как в системах лазерной сигнализации или в турникетах метро). При прерывании луча рукой фотоприёмник выдает сигнал о потере света, и система издаёт определенный звук. Иногда фреймовые арфы выполняются в виде реальных арф. Первые лазерные арфы были одноцветными — обычно с зелёными лучами. Связано это с особенностью человеческого зрения: при одной и той же мощности лазерного проектора зелёный свет лазера гораздо лучше виден, чем, скажем, красный. Но потом стали появляться двухцветные и многоцветные лазерные арфы.
Слайд 8Струнные электронные музыкальные инструменты
Электрогита́ра — струнно-щипковый электрический музыкальный инструмент, разновидность гитары, имеющая
Струнные электронные музыкальные инструменты
Электрогита́ра — струнно-щипковый электрический музыкальный инструмент, разновидность гитары, имеющая
Восьмиструнная гитара — электрогитара с дополнительными 7 и 8 струнами для расширения доступного звукового диапазона низких частот. Впервые сделана на заказ и использована шведской метал-группой «Meshuggah». Благодаря популярности этой группы для любителей подобной музыки выпущена первая серийная 8-струнная гитара, Ibanez 2228.
Слайд 9Струнные электронные музыкальные инструменты
Типичными, наиболее популярными и одними из старейших моделей электрогитар
Струнные электронные музыкальные инструменты
Типичными, наиболее популярными и одними из старейших моделей электрогитар