Обзор латиноамериканской музыки

Содержание

Слайд 2

ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ

По прибытии иберийских конкистадоров в XVI веке Америка представляла три

основных культурных ядра:
1. Ацтеки (центральный регион Мексики)
2. Майя (полуостров Юкатан)
3. Инки (Андский регион)
Наряду с этими культурами необычайного материального и духовного развития существовали и другие культуры меньшего развития, такие как мапуче и Атакамена, которые достигли заметного развития в отношении церемониальных и ритуальных традиций, связанных с жизненным циклом человека.
ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ По прибытии иберийских конкистадоров в XVI веке Америка

Слайд 3

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИНКРЕТИЗМ:
ЭТО СЛИЯНИЕ ОДНОЙ ФОРМЫ ИЗ ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ ЭЛЕМЕНТОВ КУЛЬТУР

РАЗНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ.
ТРАНСКУЛЬТУРАЦИЯ:
ЭТО ПЕРЕДАЧА ИЛИ ВКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ИЗ ОДНОЙ КУЛЬТУРЫ В ДРУГУЮ.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИНКРЕТИЗМ: ЭТО СЛИЯНИЕ ОДНОЙ ФОРМЫ ИЗ ДВУХ ИЛИ

Слайд 4

АФРИКАНСКОЕ ВЛИЯНИЕ В АМЕРИКЕ

Африканские рабы были привезены на континент английскими,

французскими, голландскими, португальскими купцами и испанцами во время колонизации, они в основном сосредоточены в Карибском бассейне и Бразилии, но их влияние также заметно в Мексике и Центральной Америке, Венесуэле, Гвиане, Колумбии, Перу, Уругвае и Эквадоре.
Они работали в основном на шахтах или сахарно-хлопковых плантациях, а также в качестве домашней прислуги во всех крупных колониальных домах.
АФРИКАНСКОЕ ВЛИЯНИЕ В АМЕРИКЕ Африканские рабы были привезены на континент

Слайд 5

АФРИКАНСКОЕ ВЛИЯНИЕ В АМЕРИКЕ

Его присутствие по сей день играет фундаментальную

роль в культурных образованиях всей Латинской Америки в прямой связи с религиозной практикой и символикой, ритуалом, музыкой и танцами, которые были основным выражением и позволили рабам сохранить любовь к своей родной земле. Печатью духа и силы древнего африканского отмечены все страны Латинской Америки, все аспекты жизни, например, религии, ритмы, музыка и инструменты были смешаны с коренными и испаноязычными коренными народами и сформировали синкретические музыкальные проявления по всему континенту.
АФРИКАНСКОЕ ВЛИЯНИЕ В АМЕРИКЕ Его присутствие по сей день играет

Слайд 6

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКАЯ ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКАЯ ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА

Слайд 7

СТИЛИ МУЗЫКИ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКАЯ СЕВЕРНАЯ И ЦЕНТРАЛЬНАЯ АМЕРИКА

* Куба: это кубинец, Болеро

сон, Гуахира, Хабанера, Мамбо.
Главный Показатель: Трио Матаморос
* Мексика: Корридо, Ранчера, Хуапанго.
Главный Экспонент: Антонио Агилар
* Доминиканская Республика: бачата, меренге.
Главный Экспонент: Хуан Луис Герра
* Пуэрто-Рико: Сальса, Тимба.
Главный Показатель: Гектор Лавое
СТИЛИ МУЗЫКИ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКАЯ СЕВЕРНАЯ И ЦЕНТРАЛЬНАЯ АМЕРИКА * Куба: это

Слайд 8

СТИЛИ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКОЙ МУЗЫКИ Южная Америка

* Венесуэла:
Главный Экспонент: Симон Диас


* Колумбия: кумбия, Бамбуко, Валленато, Мапале.
Главный показатель: Тото Момпозин
* Эквадор: коридор, Ярави, Сан-Хуанито.
Главный Показатель: Хулио Харамильо
* Бразилия: самба, босса-нова, Чориньо, Батуке.

Жороп, Калипсо, волынка.

Главный Показатель: Каэтано Велозо

СТИЛИ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКОЙ МУЗЫКИ Южная Америка * Венесуэла: Главный Экспонент: Симон

Слайд 9

* Парагвай: полька, галоп.
Главный Показатель: Агустин Барриос Мангоре
* Уругвай:

Видалита, кандомбе.
Главный Экспонент: Рубен Рада
* Аргентина: танго, милонга, Замба, Чакарера.
Главный Экспонент: Атауальпа Юпанки, Мерседес Соса
* Боливия: Хуайно, Тинку, Такирари, Карнавалито.
Главный Показатель: Kjarkas
* Перу: креольский Вальс, Ландо, пир, Маринера.
Главный Показатель: Никомед Санта-Крус
* Парагвай: полька, галоп. Главный Показатель: Агустин Барриос Мангоре *
Имя файла: Обзор-латиноамериканской-музыки.pptx
Количество просмотров: 131
Количество скачиваний: 6