Слайд 2 Когда от духоты всё млеет в лени чуткой,
Не шелохнёт вода, которую бы
![Когда от духоты всё млеет в лени чуткой, Не шелохнёт вода, которую](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/965696/slide-1.jpg)
дудкой
Я в роще оросил созвучиями; дух,
Готовый вырваться из ствольных трубок двух,
Пред тем как сладкий звук пролить в дожде незримом,-
На дальнем берегу, ничем не возмутимом,
То – ясный, видимый, искусственный зефир,
Дух вдохновения, вернувшийся в эфир.
Стефан Малларме
Слайд 3Фавн – бог полей и лесов, пастбищ и животных.
Нимфа – божеств в
![Фавн – бог полей и лесов, пастбищ и животных. Нимфа – божеств](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/965696/slide-2.jpg)
виде женщины, олицетворяющее различные силы природы.
Нияда – нимфа рек и ручьёв.
Слайд 4«Послеполуденный отдых Фавна»
Клод Дебюсси – французский композитор – основоположник импрессионизма в музыке.
![«Послеполуденный отдых Фавна» Клод Дебюсси – французский композитор – основоположник импрессионизма в музыке.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/965696/slide-3.jpg)
Слайд 5Каким предстаёт сказочно-мифологический мир в «Послеполуденном отдыхе Фавна» К. Дебюсси?
Какие средства музыкальной
![Каким предстаёт сказочно-мифологический мир в «Послеполуденном отдыхе Фавна» К. Дебюсси? Какие средства](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/965696/slide-4.jpg)
выразительности играют первостепенную роль в создании художественного образа?