Sound-design & Edm Music

Слайд 2

ПЛАН УРОКА

1) Что такое синтез и каким он бывает? 2) Физика звука 3)

ПЛАН УРОКА 1) Что такое синтез и каким он бывает? 2) Физика
Эффекты и фильтры 4) Serum / Massive 5) Практика 6) Написание музыкального отрывка с упором на синтез звука 7) Домашнее задание

Слайд 3

САУНД-ДИЗАЙН И СИНТЕЗАТОРЫ

Саунд-дизайн - использование записанной вами фактуры, или уже готового

САУНД-ДИЗАЙН И СИНТЕЗАТОРЫ Саунд-дизайн - использование записанной вами фактуры, или уже готового
семпла для их дальнейшей обработки эффектами с применением модуляции (это автоматизация их параметров по мере необходимости). В этот процесс могут так же входить разного рода манипуляции, проделываемые с аудиофайлом, такие как его растягивание или сжатие по времени, завышение и занижение тона и так далее. Синтез звука в синтезаторах – использование аналоговых или цифровых ВСТ синтезаторов, которые могут генерировать звуковые волны, воссоздавая из них определённые звуки. В двух словах– крутить звук.

Слайд 4

ГАРМОНИКИ И ЗВУКОВЫЕ ВОЛНЫ

Звук — физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний

ГАРМОНИКИ И ЗВУКОВЫЕ ВОЛНЫ Звук — физическое явление, представляющее собой распространение в
в твёрдой, жидкой или газообразной среде. Гармоники – это основа окраски звука. Любой инструмент имеет свой неповторимый тембр, порождённый гармониками. Поэтому мы и слышим различия в звучании.

Слайд 5

РАБОТА БАЗОВЫХ ЭФФЕКТОВ

1) Delay 2) Reverb 3) Flinger 4) Phaser 5) Chorus
Один принцип работы –

РАБОТА БАЗОВЫХ ЭФФЕКТОВ 1) Delay 2) Reverb 3) Flinger 4) Phaser 5)
задержка.

Слайд 6

ФИЛЬТРЫ

1) LOW CUT \ HI PASS – срез по низким 2) HI

ФИЛЬТРЫ 1) LOW CUT \ HI PASS – срез по низким 2)
CUT \ LOW PASS – срез по высоким 3) PEAK – бугорок, простое поднятие или опускание частот 4) BAND PASS – оставление только частот, входящих в наш бугорок 5) NOTCH – полосный вырез 6) LOW SHEFL \ HI SHELF – плавное ослабление или усиление от низких до высоких и обратно.

Слайд 7

SOUND-DESIGN В МУЗЫКЕ

Запись уникальных фактур или использование готовых семплов. Инструменты манипуляций:
1)

SOUND-DESIGN В МУЗЫКЕ Запись уникальных фактур или использование готовых семплов. Инструменты манипуляций:
Растягивание и сжатие семпла по времени его воспроизведения 2) Повышение и понижение питча 3) Использование эффектов как способ тембрального изменения 4) Автоматизация параметров эффектов (или одном словом модуляция)

Слайд 8

“SERUM” И “MASSIVE”

Wave Table – форма звуковой волны состоящая из 1 и

“SERUM” И “MASSIVE” Wave Table – форма звуковой волны состоящая из 1
более позиций Position – позиция Wave Table’а LFO / ENV / MACRO – регулирование параметров с течением времени
Имя файла: Sound-design-&-Edm-Music.pptx
Количество просмотров: 59
Количество скачиваний: 0