МУЗЫКАЛЬНОМ ТВОРЧЕСТВЕ ПОСЛЕДНИХ ДЕСЯТИЛЕИЙ.
В ЧЁМ ЖЕ ЭТО ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ - СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА? И МОЖНО ЛИ ПРИЗНАТЬ, ЧТО СТОЛЬ ЖЕ ВАЖНЫМ ПЛАСТОМ СОВРЕМЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ЯВЛЯЕТСЯ ТО, ЧТО СОЗДАЕТСЯ КОМПОЗИТОРАМИ-НЕПРОФЕССИОНАЛАМИ, - ХОТЯ БЫ ПОТОМУ, ЧТО ЭТОТ ПЛАСТ НЕ ТОЛЬКО ВЕСЬМА ЗНАЧИТЕЛЕН, НО И ИМЕЕТ НЕСОИЗМЕРИМО БОЛЬШУЮ АУДИТРОИЮ?
ПРАКТИКА ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО СУДЬБА ТАКОГО КОМПОЗИТОРА - ОДНА ИЗ САМЫХ ТЕРНИСТЫХ. СОЧИНЕНИЕ СЕРЬЁЗНОЙ МУЗЫКИ - ДЕЛО НЕЛЁГКОЕ , ТРЕБУЮЩЕЕ ОТ АВТОРА БОЛЬШОГО НАПРЯЖЕНИЯ ВНУТРЕННИХ СИЛ , НО ВЕДЬ ПОЯВИЛОС И МНОЖНЕСТВО ДРУГИХ ПРОБЛЕМ, КАКИХ НЕ ЗНАЛИ КОМПОЗИТОРЫ ПРОШЛОГО.
ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ЭТО ПРОБЛЕМА СЛУШАТЕЛЯ. ОДНА ИЗ ПРИЧИН СЛУШАТЕЛЬСКОГО ОТТОКА - ТА, НА КАКУЮ УКАЗЫВАЕТ КОМПОЗИТОР МАРТЫНОВ , - КОНКУРЕНЦИЯ .
МНОГИЕ СОВРЕМЕННЫЕ МУЗЫКАНТЫ ГОВОРЯТ О КАРДИНАЛЬНОМ ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ КОМПОЗИТОРСКОГО ПРОСТРАНСТВА, КОТОРОЕ ПРОИЗОШЛО В МУЗЫКАЛЬНОМ ТВОРЧЕСТВЕ ПОСЛЕДНИХ ДЕСЯТИЛЕИЙ.
В ЧЁМ ЖЕ ЭТО ЗАКЛЮЧАЕТСЯ?
ЧТО ЭТО ТАКОЕ - СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА?
МОЖНО ЛИ ПРИЗНАТЬ, ЧТО СТОЛЬ ЖЕ ВАЖНЫМ ПЛАСТОМ СОВРЕМЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ЯВЛЯЕТСЯ ТО, ЧТО СОЗДАЕТСЯ КОМПОЗИТОРАМИ-НЕПРОФЕССИОНАЛАМИ, - ХОТЯ БЫ ПОТОМУ, ЧТО ЭТОТ ПЛАСТ НЕ ТОЛЬКО ВЕСЬМА ЗНАЧИТЕЛЕН, НО И ИМЕЕТ НЕСОИЗМЕРИМО БОЛЬШУЮ АУДИТРОИЮ?
ПРАКТИКА ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО СУДЬБА ТАКОГО КОМПОЗИТОРА - ОДНА ИЗ САМЫХ ТЕРНИСТЫХ. СОЧИНЕНИЕ СЕРЬЁЗНОЙ МУЗЫКИ - ДЕЛО НЕЛЁГКОЕ , ТРЕБУЮЩЕЕ ОТ АВТОРА БОЛЬШОГО НАПРЯЖЕНИЯ ВНУТРЕННИХ СИЛ , НО ВЕДЬ ПОЯВИЛОСь И МНОЖНЕСТВО ДРУГИХ ПРОБЛЕМ, КАКИХ НЕ ЗНАЛИ КОМПОЗИТОРЫ ПРОШЛОГО. ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ЭТО ПРОБЛЕМА СЛУШАТЕЛЯ. ОДНА ИЗ ПРИЧИН СЛУШАТЕЛЬСКОГО ОТТОКА - ТА, НА КАКУЮ УКАЗЫВАЕТ КОМПОЗИТОР МАРТЫНОВ – КОНКУРЕНЦИЯ. СЛИШКОМ МНОГО “МУЗЫК” ВОЗНИКЛО В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ, СЛИШКОМ БЫСТРО ЭТО ПРИВЕЛО К ЗНАЧИТЕЛЬНОМУ РАССЛОЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ АУДИТОРИИ.
.