Содержание
- 2. К 2020 году численность поколения Z составит около 40% населения планеты
- 3. Игра в имена 75 млн человек Традиционалисты, Родившиеся до 1946 года 80 млн человек Беби-бумеры, Родившиеся
- 4. Технологические прорывы 1993 – IBM выпустила первый смартфон 2000 - многофункциональный смартфон 2003 – запуск Skype
- 5. Ключевые особенности Цифровой мир Высокая степень персонализации Практичность Синдром упущенной выгоды Виртуальная экономика «Сделай сам» Мотивированность
- 6. 1. Фиджитал- технологии Объединение реальностей Поколение смайликов Потребность в общении
- 7. 2. Персонализация Личный бренд Самоидентификация носит индивидуальный характер. Возможность контролировать свои предпочтения. Эффект Amazon. Учиться по
- 8. 1 Для статистики и анализа Информация 2 Материал для проблематизации и принятия решений
- 9. недоверие в анонимности и сохранении конфиденциальности культура использования практика
- 10. Канал влияния на изменения в школе снижается напряжённость в школе легче организовать конструктивное обсуждение любой проблемы
- 11. Важные составляющие Для чего проводится опрос, что делать с полученными данными? Кто ответственный? Целевая аудитория (ученики,
- 12. Y Нет ничего невозможного Что-то учить Традиционная карьера 3. Практичность. «Вернуться к реальности» Z Лучше трезво
- 13. 4. ВЭБ-экономисты Экономика совместного потребления Делать добро-часть генетического кода Соединение коммерческого и некоммерческого
- 14. 5. Синдром упущенной выгоды Обитатели виртуального мира «Быть не хуже других» Бесконечный список желаний Побочный эффект
- 15. 6. Сделай сам Потребность в наставниках Доступность информации «шоу одного артиста»
- 16. 7. Мотивация Мотивированные победители (выгода из проигрыша) Демоны скорости «Мы не ждем выхода в отставку…» ЗОЖ
- 18. Скачать презентацию