Содержание
- 2. Что наша жизнь? Игра…
- 3. Начиная с раннего школьного возраста практически каждый из нас, неизбежно и обязательно погружается в калейдоскоп приключений
- 4. Гипотеза исследования: Дети и подростки в современном обществе подвержены компьютерной зависимости, в частности зависимости от компьютерных
- 5. Задачи: Выявить основные подходы к классификации компьютерных игр. Описать симптомы и стадии формирования психологической зависимости от
- 6. Экшен. Экшен (Action (от англ. Действие)) – жанр компьютерных игр, основным элементом геймплея которых является применение
- 7. Симуляторы. Симуляторы автомобилей и мотоциклов, самолётов, поездов, подлодок, различных видов спорта и т.п. Основным принципом симулятора
- 8. Стратегии. Стратегия как способ действий становится необходимой в ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно
- 9. Ролевые игры. Ролевая игра (англ. Role-playing game - RPG) – игра развлекательного назначения, вид драматического действия,
- 10. Квесты. Квест (английское «quest», поиск) – это разновидность игр, в которых ваш герой проходит по запланированному
- 11. Логические игры. Большинство детей старшего дошкольного возраста интересуются головоломками. Полезность логических игр в том, что они
- 12. Аркадные игры. (Аrcade-галерея игровых автоматов). Эта разновидность компьютерных игр перекочевала в наши персональные компьютеры с игровых
- 13. Факторы, способствующие привыканию ребенка к компьютерной игре: • наличие собственного мира, в который нет доступа никому,
- 14. Симптомы психологической зависимости от компьютерных игр: хорошее самочувствие или эйфория за игрой; нежелание отвлечься от игры
- 15. Причины зависимости детей и подростков от компьютерных игр: отсутствие или недостаток общения и тёплых эмоциональных отношений
- 16. Зависимым от компьютерных игр, в принципе, может стать любой ребёнок и подросток, но шансы уменьшаются, если:
- 17. Стадия легкой увлеченности. После того, как человек один или несколько раз поиграл в ролевую компьютерную игру,
- 18. Стадия увлеченности. Фактором, свидетельствующим о переходе человека на эту стадию формирования зависимости является появление в иерархии
- 19. Стадия зависимости. По данным исследователей, всего 10-14% игроков являются «заядлыми», т.е. предположительно находятся на стадии психологической
- 20. Стадия привязанности. Эта стадия характеризуется угасанием игровой активности человека, сдвигом психологического содержания личности в целом в
- 21. Заключение: Компьютерные игры могут приносить вред, если ребенок сидит за ними целыми днями, не отрываясь ни
- 22. Если перейдешь меру, то самое приятное станет самым неприятным… Демокрит
- 24. Скачать презентацию