Слайд 2Новизна игры заключается в создании (кукольного домика), с помощью которого можно решать

проблемы по воспитанию ребенка.
Слайд 3Кукольные домики- это миниатюрные копии жилищ- за минувшие столетия не только покорили

сердца детей по всему миру, но и стали предметами коллекционирования серьезных собирателей предметов искусства.
Цель: Кукольный домик для игр. (семья, дочки-матери, соседи)
Задачи: Изучать игру, развивать этику, семейные ценности, привлекательность, коммуникабельность.
Слайд 4Модель кукольного домика изготовленный из дерева. Пространство для увлекательной многочасовой игры. В

нем нужно расставлять мебель, проявлять фантазию и творческое воображение. В домик можно поселить современных кукол. Такое развлечение способствует развитию навыков игры в группе, аккуратности. В домик можно играть как и одному ребенку, так и в паре и группой.
Слайд 9 Ванная - расширять представление детей о принадлежностях и последовательности купания. Формировать

умение создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители. Воспитывать у детей любовь к чистоте и опрятности.
Слайд 11Кухня – формировать умение у детей воображению, самостоятельности. Создать интерес к тому

или иному событию жизни, трудясь на кухне.
Слайд 13 Гостиная – закрепить знание детей о том, как принимать гостей, помочь

ребятам «применить роль гостеприимных хозяев».
Слайд 15Спальня – продолжать объединять единым сюжетом игры со строительным материалом, куклами и сюжетными игрушками. Подводить

детей к совместным играм.
Слайд 17Центральным моментом ролевой игры является роль, которую берёт на себя ребёнок. При

этом он не просто называет себя именем соответствующего взрослого человек ("Я - сестра", "Я-мама", "Я-папа"), но, что самое главное, действует как взрослый человек, роль которого он взял на себя и этим как бы отождествляет себя с ним.