Слайд 2 Проблематика проекта
Помощь в обучении учеников младших классов в развитии логики и
![Проблематика проекта Помощь в обучении учеников младших классов в развитии логики и внимания](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/971995/slide-1.jpg)
внимания
Слайд 3Цель:создать игру, развивающую логику и внимание детей.
Задачи:
1.Разработать логику.
2.Создать визуальное оформление.
3.Воплотить в
![Цель:создать игру, развивающую логику и внимание детей. Задачи: 1.Разработать логику. 2.Создать визуальное оформление. 3.Воплотить в жизнь.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/971995/slide-2.jpg)
жизнь.
Слайд 4Существующие решения
1.Логические задачи
2.Найди различия
3.Кто лишний
4.Лабиринт
![Существующие решения 1.Логические задачи 2.Найди различия 3.Кто лишний 4.Лабиринт](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/971995/slide-3.jpg)
Слайд 5Предлагаемое решение
Я предлагаю вам игру «Морской лабиринт». В отличие от выше перечисленных
![Предлагаемое решение Я предлагаю вам игру «Морской лабиринт». В отличие от выше](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/971995/slide-4.jpg)
игр, лабиринт отличается тем, что он развивает одновременно логику и мышление. Если логические задачи развивают только логику, а «Найди различия» и «Кто лишний» развивают внимание.
Слайд 6Ход работы
Визуализация игры
Уровень 1
Уровень 2
![Ход работы Визуализация игры Уровень 1 Уровень 2](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/971995/slide-5.jpg)
Слайд 8Главный злодей
Уровень 2
Уровень 1
![Главный злодей Уровень 2 Уровень 1](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/971995/slide-7.jpg)
Слайд 10Технические характеристики
1.Игра предназначена для детей 6-9 лет.
2.В игре 2 уровня.
3.Возможно добавление новых
![Технические характеристики 1.Игра предназначена для детей 6-9 лет. 2.В игре 2 уровня.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/971995/slide-9.jpg)
уровней, персонажей и злодеев.
Слайд 11Экономический расчёт
Времени на игру потрачено 2,5 часа
Оценка неквалифицированного труда 200 рублей час
![Экономический расчёт Времени на игру потрачено 2,5 часа Оценка неквалифицированного труда 200](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/971995/slide-10.jpg)
=>
200*2,5=500 рублей – это стоимость разработки данной игры.