Содержание
- 3. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ . S – субъект (активный участник) О – объект R - рефлексия R Интерактивность
- 4. ВИДЫ ВЗАИМОВЛИЯНИЯ ЛЮДЕЙ Заражение – влияние, основанное на ярких переживаниях одинаковых эмоций Подражание – копирование действий
- 5. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРУППЕ
- 6. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗУЮТ ЦЕЛИ: повышение уровня активности; стимулирование мотивации к учебе; развитие мышления; формирование навыков коммуникации
- 7. ОСНОВНЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Кейсы (анализ ситуаций) Круглый стол (дискуссия) Тренинги Игровые упражнения Ролевые игры Деловые игры
- 8. Обучение путем решения конкретных задач- ситуаций (кейсов) С помощью технологии кейсов студент учится: - видеть проблемы,
- 10. ЧТО ТАКОЕ ТРЕНИНГ ? Понятие «тренинг» означает действия: тренировать, обучать, формировать, развивать. Это занятия с упражнениями,
- 11. Концентрация внимания: вертикальные складки на лбу, суженный, но твердый взгляд вдаль, слегка приоткрытый рот; Вовлеченность, интерес,
- 12. Показатели пассивности и негативизма Снижение интереса: откидывание назад; рука подпирает подбородок рассредоточенный взгляд; Сомнение, недоверие: наклоны
- 13. А ТЕПЕРЬ ТЕСТ – «НА ЗАЧЕТ» Определить состояние по рисунку лица
- 14. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ РЕФЛЕКСИИ «КОЛЕСО ЖИЗНИ»
- 15. РОЛЕВЫЕ УЧЕБНЫЕ ИГРЫ проигрывают социальные позиции, профессиональные роли для формирования профессиональных интересов, навыков и ценностных ориентаций.
- 16. ДЕЛОВАЯ ИГРА — это обычно имитация реальной профессиональной ситуации. интегрирует знания и навыки в т. ч.
- 17. ЗА СЧЕТ ЧЕГО ДОСТИГАЕТСЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ? меняются рабочие места, пересаживаются; делают презентацию, выступают перед аудиторией; индивидуально и
- 18. ДЕЛОВАЯ ИГРА «СЛУШАНИЯ» Разрабатываются в составе команд и коллективно обсуждаются проекты по злободневной проблеме СТРУКТУРА И
- 20. Скачать презентацию