Содержание
- 2. В чем же состоит главная цель обучения? Главной целью обучения является формирование всесторонне развитой личности, которая
- 3. Социальные технологии. Что же это? Социальные технологии – это совокупность методов и приемов, которые позволяют решать
- 4. Виды социальных технологий
- 5. Для социальной технологии обучения предусматривается выполнение следующих этапов: Подготовительный: введение в ситуацию, формулировка проблемы, мотивация учащихся
- 7. Способы использования социальных технологий 1) Группы учащихся формируются учителем до урока, разнородно. Так как в каждой
- 8. Проектные технологии: Проектная технология включает в себя деятельность учащихся, направленную на исследование и изучение социально-значимой проблемы,
- 9. Свойства проектной технологии Личностно-ориентировано, грамотный учет возрастных особенностей при подборе темы для практической и общественной пользы,
- 10. Виды проектов Исследовательские проекты: хорошо продуманная структура работы с результатом; Творческие проекты: отсутствует лишняя детальность в
- 11. Этапы действий учителя для подготовки создания проектов детьми 1. Учитель предлагает тематическое поле для выбора учениками
- 12. Технология творческих мастерских Технология творческих мастерских – это продуманная во всех деталях модель совместной деятельности, которая
- 13. Принципы построения мастерской 1.Равенство всех, включая мастера 2.Отсутствие соревнования, соперничества 3.Безоценочность, отсутствие критики в адрес любого
- 14. Технологические этапы построения мастерской имеют особый порядок: Индукция Учитель создает эмоциональный настрой, подготавливает к раскрытию проблемной
- 15. Пример подачи поставленной проблемной ситуации учителем для технологии творческих мастерских может звучать так: Перед просмотром фильма
- 16. Ролевая игра Ролевая игра – форма моделирования ребенком социальных отношений: свободная импровизация, не подчиненная жестким правилам
- 17. Мотивационно-побудительную функцию. Ролевая игра вызывает огромную потребность в общении детей, вызывает их любопытство в том, каким
- 18. Компенсаторную функцию. Дети стремятся к общению, к взрослости, и сюжетно-ролевая игра даёт им возможность выйти за
- 19. Как же обучить детей использованию ролевых игр? Первый принцип организации сюжетно-ролевой игры: Для того чтобы дети
- 20. Как же обучить детей использованию ролевых игр? Третий принцип организации сюжетно-ролевой игры: Учителю необходимо при формировании
- 21. Кейс-технология Кейс-технология – современная образовательная технология, в основе которой лежит анализ какой-либо проблемной ситуации.
- 22. -индивидуальная работа обучаемых с материалами кейса (поиск проблемы, формулирование альтернатив, предложение решения или рекомендуемого действия); -работа
- 23. Вводный кейс (сведения о наличии проблемы, ситуации, явления; описание границ рассматриваемого явления); Информационный кейс (объем знаний
- 24. Многим детям необходим индивидуальный темп обучения, ускоренный или замедленный, и не каждый ребенок способен работать в
- 25. Выводы. Ценность использования социальных технологий сегодня: 1) психологический комфорт (отсутствие страха, возможность обсуждения темы-проблемы в команде);
- 26. Выводы. Ценность использования социальных технологий сегодня: 4) развитие разного рода компетенций (прагматическая, когнитивная, информационная и социальная
- 28. Скачать презентацию