Задача «Угадайка». Требуется написать программу для игры «Угадайка». По условиям игры программа «загадывает» некоторое целое чис

Содержание

Слайд 2

1) программа «загадывает» число Х;
2) вводится число Y;
3) Y сравнивается с Х;
4)

1) программа «загадывает» число Х; 2) вводится число Y; 3) Y сравнивается
вводится число Y;
5) Y сравнивается с Х;
6) вводится число Y;
7) Y сравнивается с Х;

Слайд 3

1) программа «загадывает» число Х; n := 0 ;
2) вводится число Y;
3)

1) программа «загадывает» число Х; n := 0 ; 2) вводится число
n увеличивается на 1;
4) если X > Y , то вывести сообщение «больше», если X < Y , то вывести сообщение «меньше»;
5) если X = Y , то перейти к пункту 6, иначе перейти к пункту 2.
6) вывести сообщение «Вы угадали число за n попыток!».

Слайд 6

Выберите правильное окончание предложения.
Выход из цикла с постусловием выполняется, если условие

Выберите правильное окончание предложения. Выход из цикла с постусловием выполняется, если условие
цикла
□ истинно; □ ложно.
Выход из цикла с предусловием выполняется, если условие цикла
□ истинно; □ ложно.

Слайд 7

2. Измените в программе для задачи «Угадайка» условие цикла так, чтобы игрок

2. Измените в программе для задачи «Угадайка» условие цикла так, чтобы игрок
мог сделать не более 10 попыток и в случае неудачи вывелось соответствующее сообщение.
repeat

until _______________;
________writeln(‘Вы угадали число за’, n,
‘попыток’);
_________writeln(‘Вы не угадали число за 10
попыток’);
End.

Слайд 8

3. Измените программу для задачи «Угадайка» так, чтобы можно было использовать цикл

3. Измените программу для задачи «Угадайка» так, чтобы можно было использовать цикл
с предусловием (для этого первое значение Y необходимо вводить до начала цикла).

x:=random(100);
n:=0;
__________________;
__________________;
while ___________ do
n:=n+1;
if x>y then writeln(‘больше’);
if xwriteln(‘Введите следующее число’);
read(y);
_____________;
writeln(‘Вы угадали число за’, n,‘попыток’);
End.

Слайд 9

1) x:=1;
while x<10 do
x:=x+3;
x:=x+1;
Ответ: ______.

2) x:=1;
while x<10 do
begin
x:=x+3;
x:=x+1;
end;
Ответ: ______.

1) x:=1; while x x:=x+3; x:=x+1; Ответ: ______. 2) x:=1; while x

Слайд 10

3) x:=1;
repeat
x:=x+3;
x:=x+1;
until x>10;
Ответ: ______.

4) x:=1;
repeat
x:=x+1;
until x>10;
Ответ: ______.

3) x:=1; repeat x:=x+3; x:=x+1; until x>10; Ответ: ______. 4) x:=1; repeat

Слайд 11

5) x:=1;
while x<>1 do
begin
x:=x+3;
x:=x+1;
end;

6) x:=1;
while x<100 do
begin
x:=x*2;
end;
Ответ: _____

5) x:=1; while x 1 do begin x:=x+3; x:=x+1; end; 6) x:=1;

Слайд 12

5. По тексту программ определите поставленные задачи и сформулируйте для них условия.

5. По тексту программ определите поставленные задачи и сформулируйте для них условия.
Напишите, какое значение примет переменная А в результате выполнения программы.
1) Var A, n:integer;
Begin
n:=77; A:=2;
while n mod A<>0 do A:=A+1;
writeln(A);
end.

Слайд 13

2) Var A, k :integer;
Begin
A:=1; k:=1;
while k<=5 do
begin
A:=A*k;
k:=k+1;
end;
writeln(A);
end.

2) Var A, k :integer; Begin A:=1; k:=1; while k begin A:=A*k; k:=k+1; end; writeln(A); end.

Слайд 14

3) Var A, n:integer;
Begin
A:=2; n:=A;
repeat
n:=A+2;
A:=n-1;
Until A=1245;
writeln(A);
end.

3) Var A, n:integer; Begin A:=2; n:=A; repeat n:=A+2; A:=n-1; Until A=1245; writeln(A); end.
Имя файла: Задача-«Угадайка».-Требуется-написать-программу-для-игры-«Угадайка».-По-условиям-игры-программа-«загадывает»-некоторое-целое-чис.pptx
Количество просмотров: 160
Количество скачиваний: 0