Содержание
- 2. Правила игры ВНИМАНИЕ ИНТЕРЕС ЖЕЛАНИЕ ДЕЙСТВИЕ AIDA
- 3. Инструменты WEB SMS EMAIL CALL CENTER 1-to-1 Интегрированные коммуникации WAP, BLUETOOTH
- 4. Решения
- 5. Channel Crossing Использование перекрестной коммуникации увеличивает уровень проникновения (Customer Accessibility) в 2-2,5 раза. SMS EMAIL OR
- 6. HINT 1 В 98% случаев канал, который используется для привлечения персоны, в дальнейшем является каналом её
- 7. Remainders Система Remainder-сообщений позволяет «вернуть» в статус активных участников до 30% аудитории (Customer Reversion). PASSIVE REMAINDER
- 8. HINT 2 Затраты на удержание участника в промо в разы меньше (в 4-5 раз), нежели затраты
- 9. Call-to-action Сообщения, содержащие call-to-action механики увеличивают отклик по таким рассылкам на 20-30% (Response Rate) MAIN MESSAGE
- 10. Our Experience NB Непонятные по содержанию сообщения снижают уровень отклика даже при наличии бонусного кода
- 11. HINT 3 В 90% случаев call-to-action в виде бонусного кода привлекателен для постоянных потребителей; «Случайные» потребители
- 12. Simple Mechanics Сложные и нагроможденные механики отсеивают до 20-30% потенциально возможных участников Однозначный и одноуровневый призовой
- 13. False Start Ошибка во времени Ошибка в сообщении Ошибка в выборке Ошибка в выборе инструмента Снижение
- 14. In Trend We Trust
- 15. Trend #1 Не реклама общается с людьми, а люди с рекламой Играй! Если контент сообщения имеет
- 17. HINT 4 Делайте не рекламу, а КОНТЕНТ
- 18. Trend #2 Всемирная идентификация Будь на связи! Потребителю очень важно внимание со стороны бренда и желание
- 19. World Experience: Codification Использование двухмерных кодов Журнал Discovery Channel Magazine приступил к использованию ZapCode от Colorzip.
- 20. World Experience: Codification Lotto Code является уникальной платформой для проведения мгновенных розыгрышей. Это код с виду
- 21. Trend #3 Концептуальность Людям, в большинстве своем, нравятся, когда бренды обращаются к ним, как к интеллектуально
- 22. World Experience: Brand Radio Diesel выходит в жизненное пространство: запуск собственной радиостанции Diesel:U:Music. Вещание покрывает всю
- 23. World Experience: Brand Radio
- 24. Trend #4 Флешмобы и «Вирусы» Потребителям нравится быть сопричастными к жизни бренда, принимать участие в его
- 25. World Experience: T-Mobile Dance На станции метро Liverpool Street в Лондоне для T-Mobile снят рекламный ролик,
- 26. HINT 5 Используйте «заразные» идеи! Infectious Communications позволяет расширить социальные сети Бренда
- 27. Trend #5 Стираются грани между оффлайн и онлайн коммуникациями Современный потребитель вооружен как журналист – у
- 28. World Experience: Mobile Мобильные чемпионаты Абонент получает игру бесплатно и может играть в нее неограниченное количество
- 29. HINT 6 Завтра начинается сегодня
- 30. Augmented Reality Дополненная реальность системы, в которых реальный мир не подменяется виртуальным, а дополняется компьютерными данными
- 32. Скачать презентацию