5 класс Занятие по теме«Этикет»Игровой проект

Содержание

Слайд 2

Актуальность:

необходимость не столько передавать ученикам сумму знаний, сколько научить приобретать знания

Актуальность: необходимость не столько передавать ученикам сумму знаний, сколько научить приобретать знания
самостоятельно, уметь пользоваться приобретенными знаниями самостоятельно для решения новых познавательных и практических задач;
приобретение коммуникативных навыков и умений, т.е. умений работать в разнообразных группах, исполняя разные социальные роли;
наличие широких человеческих контактов в повседневной жизни;
значимость для развития человека умения пользоваться исследовательскими методами: сбор необходимой информации, фактов, умения делать выводы.

Слайд 3

Цель проекта:

формирование компетентности в:
сфере самостоятельной познавательной деятельности;
информационной культуре;
навыках поведения

Цель проекта: формирование компетентности в: сфере самостоятельной познавательной деятельности; информационной культуре; навыках поведения в обществе.
в обществе.

Слайд 4

Задачи проекта:

формировать информационную культуру детей;
создавать условия для возможности самовыражения,  проявления эмоций;
выстраивать свой

Задачи проекта: формировать информационную культуру детей; создавать условия для возможности самовыражения, проявления
индивидуальный образовательный маршрут – планирование деятельности;
воспитывать стремление к достижению поставленной цели;
учить публичным выступлениям, защите своего мнения.

Слайд 5

Ожидаемые результаты:

- приобретение навыков самостоятельной познавательной деятельности, поведения в обществе;
- расширение

Ожидаемые результаты: - приобретение навыков самостоятельной познавательной деятельности, поведения в обществе; - расширение информационной культуры.
информационной культуры.

Слайд 6

Участники проекта:

учащиеся,
родители,
учителя.

Участники проекта: учащиеся, родители, учителя.

Слайд 7

Оборудование для реализации проекта:

костюмы,
атрибуты для ролевых инсценировок,
листы предлагаемых ситуаций,
жетоны-смайлики для зрителей.

Оборудование для реализации проекта: костюмы, атрибуты для ролевых инсценировок, листы предлагаемых ситуаций, жетоны-смайлики для зрителей.

Слайд 8

Этапы работы над проектом:

1 этап – теоретическое погружение в
проблему.
2 этап –

Этапы работы над проектом: 1 этап – теоретическое погружение в проблему. 2
практический сбор
информации.
3 этап – разработка собственного
варианта поведения.
4 этап - демонстрация предлагаемых
ситуаций.
5 этап – рефлексия на участие в проекте.

Слайд 9

1 этап- теоретическое погружение в проблему

Варианты преподнесения теоретического материала участникам игры:
развернутое, подробное

1 этап- теоретическое погружение в проблему Варианты преподнесения теоретического материала участникам игры:
или сокращенное изложение модельного случая;
снятый фильм или видеоматериал;
случай из жизни;
случай, предложенный участником;
случай, возникший в диалоге;
анализ принятого в какой-то ситуации решения.

Слайд 10

2 этап- практический сбор информации:

-знакомство с правилами и обзор общего хода

2 этап- практический сбор информации: -знакомство с правилами и обзор общего хода
игры;
- формирование групп;
- распределение заданий по группам:
1)«На уроке»
2) «На переменке»
3) «В столовой»
4) «С родителями»
5) «С друзьями»
6) «В театре»

Слайд 11

3 этап- разработка собственного варианта поведения:

подготовка двух вариантов поведения в заданных

3 этап- разработка собственного варианта поведения: подготовка двух вариантов поведения в заданных
ситуациях;
проведение пробного «прогона» игры в сокращенном виде.

Слайд 12

4 этап- демонстрация предлагаемых ситуаций

«Проживание» игровых ситуаций – действия учащихся по игровым

4 этап- демонстрация предлагаемых ситуаций «Проживание» игровых ситуаций – действия учащихся по
правилам:
-в своем классе
-перед другими классами.
Имя файла: 5-класс-Занятие-по-теме«Этикет»Игровой-проект.pptx
Количество просмотров: 191
Количество скачиваний: 0