Содержание
- 2. Ваше рабочее место Чтобы учиться было комфортно, чтобы не нанести вреда своему здоровью, вы должны уметь
- 3. Правильная рабочая поза Следует сидеть прямо (не сутулясь) и опираться спиной о спинку кресла. Прогибать спину
- 4. Правильная рабочая поза Монитор необходимо установить на такой высоте, чтобы центр экрана был на 15-20 см
- 5. Примерный комплекс упражнений для глаз Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть
- 6. Термин "информатика" Термин "информатика" (франц. informatique) происходит от французских слов information (информация) и automatique (автоматика) и
- 7. Термин "информатика" Широко распространён также англоязычный вариант этого термина – "Сomputer science", что означает буквально "компьютерная
- 8. Аналоговая и дискретная форма представления информации Человек способен воспринимать и хранить информацию в форме образов (зрительных,
- 9. Пространственная дискретизация Графические изображения из аналоговой (непрерывной) формы в цифровую (дискретную) преобразуются путем пространственной дискретизации. Пространственную
- 10. Кодирование растровых изображений В результате пространственной дискретизации графическая информация представляется в виде растрового изображения, которое формируется
- 11. Разрешающая способность Разрешающая способность растрового изображения определяется количеством точек как по горизонтали, так и по вертикали
- 12. Сканирование Сканирование производится путем перемещения полоски светочувствительных элементов вдоль изображения. Качество растровых изображений, полученных в результате
- 13. Сканирование Первое число является оптическим разрешением сканера и определяется количеством светочувствительных элементов на одном дюйме полоски.
- 14. Глубина цвета Каждый цвет можно рассматривать как возможное состояние точки. Количество цветов N в палитре и
- 15. Глубина цвета Наиболее распространенными значениями глубины цвета при кодировании цветных изображений являются 4, 8, 16 или
- 16. Глубина цвета и палитра цветов Для черно-белого изображения информационный объем одной точки равен одному биту (либо
- 17. Цветовые модели Для представления цвета в виде числового кода используются две обратных друг другу цветовые модели:
- 18. Цветовая модель RGB Цветные изображения могут иметь различную глубину цвета, которая задается количеством битов, используемых для
- 19. True Color На практике же, для сохранения информации о цвете каждой точки цветного изображения в модели
- 20. Растровые изображения на экране монитора Качество изображения на экране монитора зависит от величины пространственного разрешения и
- 21. Растровые изображения на экране монитора Чем больше пространственное разрешение и глубина цвета, тем выше качество изображения.
- 22. Объем видеопамяти Информационный объем требуемой видеопамяти можно рассчитать по формуле: Объем видеопамяти Iп= I x X
- 23. Объем видеопамяти Пример: необходимый объем видеопамяти для графического режима с пространственным разрешением 800X600 точек и глубиной
- 24. Вычислим объем видеопамяти Для того чтобы на экране монитора формировалось изображение, информация о каждой точке (код
- 26. Скачать презентацию