Андрей Тягунов Руководитель проекта Компания «Никита» moonrat@nikita.ru vs Реальная жизнь XP.

Содержание

Слайд 2

Андрей Тягунов
Руководитель проекта
Компания «Никита»
moonrat@nikita.ru

vs

Реальная жизнь

XP

Андрей Тягунов Руководитель проекта Компания «Никита» moonrat@nikita.ru vs Реальная жизнь XP

Слайд 3

В чем, собственно проблема?

Головная боль при составлении плана разработки?
Сильная зависимость от кадров?
Плывут

В чем, собственно проблема? Головная боль при составлении плана разработки? Сильная зависимость
сроки?
Технологии меняются слишком быстро?
Издатель сам не знает, что хочет?
Лавинообразно плодящиеся баги?
Сборка игры вызывает очередной приступ головной боли у всей команды на неделю?

Слайд 4


Мы выбрали XP ! Что в результате?

Мы выбрали XP ! Что в результате?

Слайд 5

Планирование

Условное планирование генерального плана (этапы)
Четкое планирование этапа
Декомпозиция задач с конца до начала
Список

Планирование Условное планирование генерального плана (этапы) Четкое планирование этапа Декомпозиция задач с
недельных задач
Собрания стоя
Еженедельное обсуждение новых задач

Слайд 6

А не замахнуться ли нам на В. Шекспира?

Дипломат
Критик
Консультант
Большой начальник
Заказчик
Приемщик
Наблюдатель

Ролевые игры

А не замахнуться ли нам на В. Шекспира? Дипломат Критик Консультант Большой

Слайд 7

А что с программистами?

Самые трудные задачи вперед!
Делаем только то, что необходимо
Простой код
Отсутствие

А что с программистами? Самые трудные задачи вперед! Делаем только то, что
специализации
Постоянный рефакторинг
Частая интеграция (VSS)
Работа парами?
Тесты

Слайд 8

А как же художники?

Самые трудные задачи вперед!
Отсутствие специализации (специфика технологии)
Частая интеграция
Работа парами?
Общие

А как же художники? Самые трудные задачи вперед! Отсутствие специализации (специфика технологии)
графические ресурсы

Слайд 9

Программисты и художники работают похоже, не так ли?

Программисты и художники работают похоже, не так ли?

Слайд 10

Что же в результате?
Полная смена движка в процессе разработки
Полная смена технологии изготовления

Что же в результате? Полная смена движка в процессе разработки Полная смена
моделей
Техно демо игры на стенде компании «Никита»
В разработке несколько совершенно разных проектов основанные на постоянно меняющемся движке

Слайд 11

Фишки!

Применение всех техник XP сразу может привести к непредсказуемым результатам
Постепенное наращивание используемых

Фишки! Применение всех техник XP сразу может привести к непредсказуемым результатам Постепенное
техник наиболее эффективно
Разумное применение техник XP с учетом специфики конкретного проекта
Еженедельная оценка эффективности используемых техник
Если какие либо техники перестали работать эффективно, смело избавляемся от них
Команда разработчиков всегда находится в стадии формирования
Контроль за взаимоотношениями в команде
Имя файла: Андрей-Тягунов-Руководитель-проекта-Компания-«Никита»-moonrat@nikita.ru-vs-Реальная-жизнь-XP..pptx
Количество просмотров: 141
Количество скачиваний: 0