Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г.

Содержание

Слайд 2

Век Интернета меняет требования к продажам
У Вас есть сайт?
Вы эффективно его используете?

Век Интернета меняет требования к продажам У Вас есть сайт? Вы эффективно его используете?

Слайд 3

Сайт без посетителей сохнет

Бизнес без клиентов умирает

Сайт без посетителей сохнет Бизнес без клиентов умирает

Слайд 4

Количество Интернет-пользователей Апрель‘10, в млн.чел. и в % от населения 12+ лет Екатеринбурга данные

Количество Интернет-пользователей Апрель‘10, в млн.чел. и в % от населения 12+ лет
TNS

Половина горожан в Интернете

Как привести их на сайт?

Слайд 5

Сайт «съедает» бюджет

Что делать?

Хороший сайт стоит дорого

Плохой сайт бесполезен

Сайт «съедает» бюджет Что делать? Хороший сайт стоит дорого Плохой сайт бесполезен

Слайд 6

Когда сайт эффективен?

У него высокая посещаемость?
Постоянная лояльная аудитория?
Прибыль, генерируемая сайтом, превышает затраты

Когда сайт эффективен? У него высокая посещаемость? Постоянная лояльная аудитория? Прибыль, генерируемая
на поддержку и рекламу.

Слайд 7

Пока вы ищете клиентов

Клиенты ищут, где купить

В Екатеринбурге 485 000 запросов со словом

Пока вы ищете клиентов Клиенты ищут, где купить В Екатеринбурге 485 000
«Купить» в месяц

Слайд 8

КАК не упустить потенциальных клиентов
Инструменты от Яндекса

КАК не упустить потенциальных клиентов Инструменты от Яндекса

Слайд 9

Бесплатные инструменты

Бесплатные инструменты

Слайд 10

Поиск. Генератор переходов

45 миллионов переходов в день с Яндекса на сайты Рунета.

Данные

Поиск. Генератор переходов 45 миллионов переходов в день с Яндекса на сайты
LiveInternet для пользователей из России

Слайд 11

Поиск. Как лучше находиться?

Проблемы при индексировании
Что попало в индекс
Кто на вас ссылается
По

Поиск. Как лучше находиться? Проблемы при индексировании Что попало в индекс Кто
каким запросам к вам приходят
Регион сайта
Адрес на карте и телефон
Как улучшить вид сайт в поиске
Как защититься от вирусов

Слайд 12

Каталог организаций (Я.карты)

Каталог организаций (Я.карты)

Слайд 13

Вас ещё нет на карте города?

Вас ещё нет на карте города?

Слайд 14

Платные инструменты

Платные инструменты

Слайд 15

Реклама: с чего начать?

Определить цели и задачи рекламной кампании!

Реклама: с чего начать? Определить цели и задачи рекламной кампании!

Слайд 16

Цели и задачи

Охват широкой аудитории, имиджевые задачи

Нишевый брендинг, повышение узнаваемости бренда

Стимулирование

Цели и задачи Охват широкой аудитории, имиджевые задачи Нишевый брендинг, повышение узнаваемости
продаж

Медийная реклама

Медийно-контекстный баннер

Контекстная реклама (Директ, Маркет)

Формируем спрос

Готовый спрос

Слайд 17

Медийная
реклама

Медийно-контекстный баннер

Поисковая
реклама

Как работают разные типы рекламы

Медийная реклама Медийно-контекстный баннер Поисковая реклама Как работают разные типы рекламы

Слайд 18

Зачем нужна медийная реклама?

У Вас новый продукт,
о котором никто
еще не

Зачем нужна медийная реклама? У Вас новый продукт, о котором никто еще
знает?

У Вас новые условия на покупку товара или услуги?

Слайд 20

Помните, что есть те, кто ищет?

Надо, чтобы нашли ВАС

Помните, что есть те, кто ищет? Надо, чтобы нашли ВАС

Слайд 21

Контекстная реклама: канал продаж

У людей уже существует спрос на ваш товар;
Вы размещаете

Контекстная реклама: канал продаж У людей уже существует спрос на ваш товар;
контекстные объявления;
Оплата только за переходы, показы бесплатны;
Вы сами управляете ценой клика
Может работать и без сайта! (воспользуйтесь виртуальной визиткой).

Слайд 22

Контекстная реклама

Директ и Маркет

Контекстная реклама Директ и Маркет

Слайд 23

Ловись, рыбка, большая и маленькая

Ловись, рыбка, большая и маленькая

Слайд 24

Объём контекстной рекламы в рунете

Экспертные данные компаний MindShare Interaction, iConText ,

Объём контекстной рекламы в рунете Экспертные данные компаний MindShare Interaction, iConText ,
АИБ, Яндекса и др.

Прогноз роста интернет-рекламы в 2010г – 28%
(ZenithOptimedia)

Слайд 25

Цепочка продажи

Аудитория

Сообщение

Сайт

Продажа

Контакт

Таргетинг

Креатив

Мотивация и навыки

Usability

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Мотивация и навыки Usability

Слайд 26

Сколько стоит каждый клиент?

Дано:
Количество визитов – 100
Средняя цена клика – 0,3 у.е.
Конверсия

Сколько стоит каждый клиент? Дано: Количество визитов – 100 Средняя цена клика
– 5%
Задача:
Рассчитать цену цели

Решение:
Рассчитать бюджет, потраченный на РК
0,3*100=30 у.е.
2. Рассчитать, сколько человек достигли цели
5% от 100= 5 человек
Рассчитываем цену цели:
30/5=6 у.е.

Слайд 27

Отслеживаются:
Глубина просмотра страниц - среднее число страниц в визите
Конверсия - доля визитов

Отслеживаются: Глубина просмотра страниц - среднее число страниц в визите Конверсия -
в которых произошло достижение целей
Цена цели - стоимость привлечения посетителя, который выполнил желаемое действие

Директ: Оценка эффективности рекламы с помощью Метрики

Слайд 28

Алгоритм:

Начните с правильной цели
Выберите подходящий инструмент
Инвестируйте время, чтобы использовать инструмент эффективно
Постоянно измеряйте,

Алгоритм: Начните с правильной цели Выберите подходящий инструмент Инвестируйте время, чтобы использовать
что получается на выходе
Оценивайте результат - продажи

Слайд 29

Хотите большего?

Бонус-треки:
данные по Интернет-аудитории Екатеринбурга
презентация медийных продуктов Яндекса
эти слайды
Бонус-треки можно получить по

Хотите большего? Бонус-треки: данные по Интернет-аудитории Екатеринбурга презентация медийных продуктов Яндекса эти
e-mail. Просто передайте мне Вашу визитку.

Слайд 30

И да пребудут с Вами клиенты!

[довольные и счастливые]

И да пребудут с Вами клиенты! [довольные и счастливые]
Имя файла: Антикризисный-клуб-(АК18)-Как-привлечь-и-удержать-клиента-Сергей-Герштейн-Екатеринбург,-20-июля-2010-г..pptx
Количество просмотров: 139
Количество скачиваний: 0