Архитектура и дизайн конструктивные искусства в ряду пространственных искусств

Содержание

Слайд 2


Мир, который создает человек
АРХИТЕКТУРА – это искусство «сочинения» зданий и одновременно

Мир, который создает человек АРХИТЕКТУРА – это искусство «сочинения» зданий и одновременно
сами здания,
окружающие нас.
ДИЗАЙН – это искусство создания облика вещей, их формы, это многообразный мир вещей – от вилки и журнала до одежды
и машин

Слайд 3


Образный характер
архитектуры выражает
идеалы красоты
разных эпох

Образный характер архитектуры выражает идеалы красоты разных эпох

Слайд 4

От древних каменных
орудий, бытовых
ремесленных изделий –
к сложнейшим проектам поездов и

От древних каменных орудий, бытовых ремесленных изделий – к сложнейшим проектам поездов
ракет
развивалось искусство
создания вещей

Слайд 5

Основы композиции в конструктивных искусствах

Основы композиции в конструктивных искусствах

Слайд 6

Плоскостная композиция

Достижение гармоничного расположения элементов по отношению друг к
Другу и их

Плоскостная композиция Достижение гармоничного расположения элементов по отношению друг к Другу и
уравновешенность в целом и составляет суть КОМПОЗИЦИИ

Слайд 7

Пример поиска композиционной гармонии
масс черного и белого

Пример поиска композиционной гармонии масс черного и белого

Слайд 8

Симметрия

Достижение гармонии по принципу симметрии

Симметричная и ассиметричная композиции в природе и архитектуре

Симметрия Достижение гармонии по принципу симметрии Симметричная и ассиметричная композиции в природе и архитектуре

Слайд 9

Ассиметрия и динамическое равновесие

Взаимное расположение
форм создает
динамическое равновесие

Ассиметрия и динамическое равновесие Взаимное расположение форм создает динамическое равновесие

Слайд 10

В композиции из трех и более элементов также необходимо
добиваться цельности и сбалансированности

В композиции из трех и более элементов также необходимо добиваться цельности и
масс

Композиция, в которой стороны прямоугольников расположены
ПАРАЛЛЕЛЬНО краям поля, называется ФРОНТАЛЬНОЙ

Слайд 11

Движение и статика

Композиции, в которых прямоугольники
расположены под углом к краю

Движение и статика Композиции, в которых прямоугольники расположены под углом к краю
поля и как бы
уходят в глубину пространства, называются
ГЛУБИННЫМИ

Слайд 12

1.Нет баланса масс черного и белого
одинаковая форма прямоугольников и
расстояний между ними рождает
Монотонность

1.Нет баланса масс черного и белого одинаковая форма прямоугольников и расстояний между
композиции; композиция
элементов должна быть ассиметрична

2. Не следует смешивать фронтальную
и глубинную композиции; отсутствие
цельности композиции приводит к тому,
что элементы существуют как бы
сами по себе, «разваливаются»

Слайд 13

Ритм

Чередование изобразительных элементов и свободных пространств,
их частота, сгущенность и разреженность – это

Ритм Чередование изобразительных элементов и свободных пространств, их частота, сгущенность и разреженность
РИТМ

Изобразительная
композиция состоит из
изображений и свободных
пространств,
воспринимаемых как
паузы

Слайд 14


Добавлением новых элементов
можно замкнуть движение в
пространстве листа или
разомкнуть рамки поля,
открыть

Добавлением новых элементов можно замкнуть движение в пространстве листа или разомкнуть рамки
его.
Первую композицию можно
определить как ЗАМКНУТУЮ, а
вторую - РАЗОМКНУТУЮ

Композиция. К. Малевич

Имя файла: Архитектура-и-дизайн-конструктивные-искусства-в-ряду-пространственных-искусств.pptx
Количество просмотров: 423
Количество скачиваний: 2