- Главная
- Разное
- Архитектура позднего времени в Египте Презентацию подготовила Ученица 8 класса «Б» Блинова Яна
Содержание
- 2. Архитектура Египта Основное понимание древнеегипетской архитектуры основано на изучении религиозных памятников, сооружений наиболее сохранившихся. Судя по
- 3. Архитектура Древнего Египта Раннее царство 4 тыс. лет до н. э. Древнее царство 32-24 века до
- 4. Позднее время В подражание великим царям многие из правителей позднего периода вели строительство в Карнаке. В
- 5. В архитектуре эпохи персидского владычества происходит постепенный отказ от типа монументальных ансамблей; храмы, по-прежнему посвященные древним
- 7. Скачать презентацию
Слайд 2Архитектура Египта
Основное понимание древнеегипетской архитектуры основано на изучении религиозных памятников, сооружений наиболее
Архитектура Египта
Основное понимание древнеегипетской архитектуры основано на изучении религиозных памятников, сооружений наиболее
сохранившихся. Судя по некоторым сохранившимся колоннам храма в Карнаке египтяне перед укладкой камня кантовали начисто лишь постели и вертикальные швы; лицевая же поверхность камней обтесывалась по окончании постройки здания. Этим приемом пользовались впоследствии греки. Камни клались без раствора и без всяких искусственных связей.
Внешние и внутренние стены, а также колонны и пирсы, были покрыты иероглифическими и иллюстрированными фресками и резными фигурками, раскрашенными разными цветами. Мотивы украшений египетских зданий символичны, так например — скарабей, священный жук, или солнечный диск, символизировавший бога солнца Ра. Также часто встречаются пальмовые листы, заросли папируса, цветы лотоса. Иероглифы использовались не только в декоративных целях, но и чтобы сохранить исторические события, войны, которые велись, богов, которым поклонялись, быт древних египтян, жизнь и смерть фараонов, правивших древним государством.
Внешние и внутренние стены, а также колонны и пирсы, были покрыты иероглифическими и иллюстрированными фресками и резными фигурками, раскрашенными разными цветами. Мотивы украшений египетских зданий символичны, так например — скарабей, священный жук, или солнечный диск, символизировавший бога солнца Ра. Также часто встречаются пальмовые листы, заросли папируса, цветы лотоса. Иероглифы использовались не только в декоративных целях, но и чтобы сохранить исторические события, войны, которые велись, богов, которым поклонялись, быт древних египтян, жизнь и смерть фараонов, правивших древним государством.
Слайд 3Архитектура Древнего Египта
Раннее царство
4 тыс. лет до н. э.
Древнее царство
32-24 века до
Архитектура Древнего Египта
Раннее царство
4 тыс. лет до н. э.
Древнее царство
32-24 века до
н. э.
Среднее царство
21-19 века до н. э.
Новое царство
16-12 века до н. э.
Позднее время
11 век-322 г. до н. э.
Слайд 4Позднее время
В подражание великим царям многие из правителей позднего периода вели строительство
Позднее время
В подражание великим царям многие из правителей позднего периода вели строительство
в Карнаке. В период владычества Куша строятся кирпичные гробницы в форме пирамид. Постройки в целом сохраняют ориентацию на классические традиции.
С эпохи XXVI династии Фивы утрачивают своё политическое и художественное значение, и новой столицей Египта становится город Саис. Архитектурные памятники саисского периода почти не сохранились. В немногих известных комплексах присутствуют наземные и скальные сооружения, а также применяются некоторые элементы храмовой архитектуры — гипостили, пилоны, цепочки зал.
С эпохи XXVI династии Фивы утрачивают своё политическое и художественное значение, и новой столицей Египта становится город Саис. Архитектурные памятники саисского периода почти не сохранились. В немногих известных комплексах присутствуют наземные и скальные сооружения, а также применяются некоторые элементы храмовой архитектуры — гипостили, пилоны, цепочки зал.
Слайд 5В архитектуре эпохи персидского владычества происходит постепенный отказ от типа монументальных ансамблей;
В архитектуре эпохи персидского владычества происходит постепенный отказ от типа монументальных ансамблей;
храмы, по-прежнему посвященные древним богам, теперь становятся гораздо меньше по размерам. Сохраняется тип классической колоннады времен Нового царства, но при этом заметно возрастает пышность и детальная разработка декора.
После завоевания Египта греками происходит неотвратимый, но весьма продуктивный для искусства синтез местной художественной культуры с традициями античности. Своеобразие нового синтезирующего стиля демонстрируют храм Птолемея III в Карнаке, храм Гора в Эдфу и комплекс Исиды на о. Филэ, названный Геродотом «жемчужиной Египта»
После завоевания Египта греками происходит неотвратимый, но весьма продуктивный для искусства синтез местной художественной культуры с традициями античности. Своеобразие нового синтезирующего стиля демонстрируют храм Птолемея III в Карнаке, храм Гора в Эдфу и комплекс Исиды на о. Филэ, названный Геродотом «жемчужиной Египта»
- Предыдущая
Ангина и её лечениеСледующая -
НЕПРОПУЩЕННОЕ ЧТЕНИЕ