Содержание
- 2. Поэзия , драматургия ,проза , критические статьи , заметки и письма-все виды литературы , к которым
- 3. А. С. Пушкин - о театре. Пушкин считал театр важнейшей частью национальной культуры . Он страстно
- 4. Первые шаги в драматургии Раздумывать о театре поэт начал ещё в лицее . Он постоянно посещал
- 5. «Борис Годунов» Эта трагедия , написанная в 1825 году , является синтезом общественно-политических раздумий и художественных
- 6. Новаторство Содержание «Бориса Годунова», принципы построения, стилистика — все вступало в противоречие с общепринятыми нормами .
- 7. Пушкин создал в трагедии собирательный образ народа, показывает на протяжении трагедии эволюцию этого образа. Место и
- 9. Скачать презентацию
Слайд 2Поэзия , драматургия ,проза , критические статьи , заметки и письма-все виды
Поэзия , драматургия ,проза , критические статьи , заметки и письма-все виды
Слайд 3А. С. Пушкин -
о театре.
Пушкин считал театр важнейшей частью национальной культуры .
А. С. Пушкин -
о театре.
Пушкин считал театр важнейшей частью национальной культуры .
Слайд 4Первые шаги в драматургии
Раздумывать о театре поэт начал ещё в лицее .
Первые шаги в драматургии
Раздумывать о театре поэт начал ещё в лицее .
Слайд 5«Борис Годунов»
Эта трагедия , написанная в 1825 году , является синтезом общественно-политических
«Борис Годунов»
Эта трагедия , написанная в 1825 году , является синтезом общественно-политических
Слайд 6Новаторство
Содержание «Бориса Годунова», принципы построения, стилистика — все вступало в противоречие с
Новаторство
Содержание «Бориса Годунова», принципы построения, стилистика — все вступало в противоречие с
В трагедии нет последовательного развития интриги, но есть целостный поток исторических событий, воплощенный в небольших картинах.
Нет непрерывного сценического действия.
В трагедии отсутствует членение на акты.
Нет единства места (действие в трагедии происходит и на площадях Москвы, и на литовской границе, и в Польше, и в царских палатах), и частично сохраняет только единство действия.
Вместо традиционных 24 часов протяженность действия равна семи годам.
Симметричность построения еще с большей силой раскрывает взрывчатую динамику действия.
В трагедии нет главного героя, вокруг которого развертываются события
Слайд 7Пушкин создал в трагедии собирательный образ народа, показывает на протяжении трагедии эволюцию
Пушкин создал в трагедии собирательный образ народа, показывает на протяжении трагедии эволюцию
Необычна стилистика трагедии, в которой «высокая» речь сочеталась с просторечием.
Единство слога, необходимое в классицизме, Пушкин нарушает, индивидуализируя язык персонажей.
Как и Шекспир, он смешивает стихотворную и прозаическую речь.
Внутри стихотворной речи рифмованный стих соседствует с белым стихом.
В трагедии Пушкина молчание, пауза столь же драматически насыщенны, как и слово.
Огромное историческое, социальное, философское содержание воплощено в емкой и предельно лаконичной форме.