Базовая оптимизация окружения для художников при создании VR-атракциона

Слайд 2

Рассматриваемый проект

Рассматриваемый проект

Слайд 5

Концепт

“Перед тем как писать концеп - подумай!”

Единая тематика
Единый стиль

Концепт “Перед тем как писать концеп - подумай!” Единая тематика Единый стиль

Слайд 6

Ассеты

Повторное использование ассетов
Использование текстурных атласов
Планирование полигонажа

“При разработке - продолжай думать, не останавливайся!”

Ассеты Повторное использование ассетов Использование текстурных атласов Планирование полигонажа “При разработке - продолжай думать, не останавливайся!”

Слайд 7

Текстуры


Mip-Map

Текстуры Mip-Map

Слайд 8

Текстуры

B

G

R

Roughness

Specular

Metallick

Текстуры B G R Roughness Specular Metallick

Слайд 9

Текстуры

G

R

Текстуры G R

Слайд 10

Текстуры

Текстуры

Слайд 11

Текстуры

Текстуры

Слайд 12

Материалы

World position materials

Материалы World position materials

Слайд 13

Материалы

Сложность материалов

Материалы Сложность материалов

Слайд 14

Материалы

Детализация

Материалы Детализация
Имя файла: Базовая-оптимизация-окружения-для-художников-при-создании-VR-атракциона.pptx
Количество просмотров: 30
Количество скачиваний: 0