Бизнес-план Создания багетной мастерской

Содержание

Слайд 2

1. Резюме

Цель проекта- обоснование финансово-экономической целесообразности создания багетной мастерской

1. Резюме Цель проекта- обоснование финансово-экономической целесообразности создания багетной мастерской

Слайд 3

В данный момент в Екатеринбурге насчитывается около 10 багетных мастерских, соответственно и

В данный момент в Екатеринбурге насчитывается около 10 багетных мастерских, соответственно и
хороших мастеров своего дела, у нас единицы, в то время как в Питере багетных мастерских около 50, а в Москве еще больше. Соответственно и мастеров, художников по производству багета там больше.

Слайд 4

К примеру можно привести, тот факт, что спрос на рамки и багеты

К примеру можно привести, тот факт, что спрос на рамки и багеты
в Петербурге растет на 10-15% в год. Это считается не лицензируемым видом деятельности, так как считается не производством, а художественно-оформительскими работами. В Европе багетные мастерские – это, как правило, семейный бизнес, маленькие мастерские есть в каждом микрорайоне.

Слайд 5

Можно сказать, что в Уральском регионе – багетное производство развито в меньшей

Можно сказать, что в Уральском регионе – багетное производство развито в меньшей
степени, так как, например, в Петербурге изготовлением рамок обычно занимаются отдельные предприниматели, а не семьи, однако учредитель предприятия либо сам занимается производством рамок, либо просто следит за процессом работы, но всегда готов принять в нем непосредственное участие.

Слайд 6

Таким образом, можно сказать, что сейчас с каждым годом, люди все больше

Таким образом, можно сказать, что сейчас с каждым годом, люди все больше
приобщаются к живописи и фотографии, покупают больше картин и соответственно больше рамок, поэтому нужно развивать багетное производство у нас в городе. Так как, люди все больше нуждаются в обустройстве интерьера предметами роскоши, а красивые рамки под картины, служат тому подтверждением.

Слайд 7

Багет – последний штрих к шедевру. Именно поэтому человек стремиться украсить свой

Багет – последний штрих к шедевру. Именно поэтому человек стремиться украсить свой
дом роскошными картинами, гобеленами и мозаиками, изящными зеркалами, яркими постерами, памятными фотографиями или даже вышивкой, сделанной собственными руками.

Слайд 8

Средний оборот багетных мастерских варьируется от $3 тыс. до $7 тыс. Значительная

Средний оборот багетных мастерских варьируется от $3 тыс. до $7 тыс. Значительная
часть существующих мастерских появилась за последние 2 года. Сейчас с каждым годом люди больше приобщаются к живописи и фотографии,- покупают больше картин и, соответственно, больше рамок.

Слайд 9

Всплеск интереса к багетным мастерским произошел во многом благодаря ценовой доступности фотоаппаратов.

Всплеск интереса к багетным мастерским произошел во многом благодаря ценовой доступности фотоаппаратов.
Порядка 50% заказов поступают на оформление фотографий.

Слайд 10

В ходе проведенного небольшого исследования, изучив спрос людей, было принято решение по

В ходе проведенного небольшого исследования, изучив спрос людей, было принято решение по созданию багетной мастерской.
созданию багетной мастерской.

Слайд 11

2. Описание проекта.

Наша миссия: Создание багетной мастерской в уральском регионе, объединив лучших

2. Описание проекта. Наша миссия: Создание багетной мастерской в уральском регионе, объединив
мастеров, художников, реставраторов с целью выпуска продукции для обустройства окружающего интерьера.

Слайд 12

Задачи:

Создать условия для профессионального производства;
Предоставление достоверной информации о современных технологиях и новинках

Задачи: Создать условия для профессионального производства; Предоставление достоверной информации о современных технологиях
в сфере багетного производства
Предоставить широкий спектр, качественных услуг по оформительным работам;
Постоянно совершенствовать технологии производства;
Улучшать качество производства багета;
Улучшать качество предоставляемых услуг;

Слайд 13

Обмениваться опытом со своими коллегами;
Получать опыт и производства из-за рубежа;
Внедрять новые технологии

Обмениваться опытом со своими коллегами; Получать опыт и производства из-за рубежа; Внедрять
производства;
Совершенствовать свое производство;
Пропаганда новых идей, раскрутка своего дела, пиар, реклама;
Достижение узнаваемости целевой аудиторией.

Слайд 14

Целевая аудитория

Профессиональные художники;
Профессиональные фотографы;
Профессиональные дизайнеры;
Картинные галереи;
Парикмахерские;
Заинтересованные лица

Целевая аудитория Профессиональные художники; Профессиональные фотографы; Профессиональные дизайнеры; Картинные галереи; Парикмахерские; Заинтересованные лица

Слайд 15

Формат рамок

10х15 30x45
13х18 40x50
15х20 50x60
20х25 50x70
20х30 50x100
21х29,7 60x70
24х30 60x80
30х40 60x90
35х50

Формат рамок 10х15 30x45 13х18 40x50 15х20 50x60 20х25 50x70 20х30 50x100
90x120

Слайд 16

Материал для изготовления багета:

Деревянный багет:
Твердые породы дерева. Такие сорта дерева имеют плотную

Материал для изготовления багета: Деревянный багет: Твердые породы дерева. Такие сорта дерева
ячеистую структуру (дуб, вишня, яблоня, орех и .д). Багет, изготовленный из такого дерева, меньше подвержен воздействию влажности и колебания температуры. Это положительно сказывается на сроке хранения- профиль не с течением времени. В целом, багет твердых пород дерева удобнее в работе, чем багет из мягких хвойных пород, но выше по цене.

Слайд 17

Мягкие породы дерева. Наиболее распространенным материалом в этой группе является сосна.

Мягкие породы дерева. Наиболее распространенным материалом в этой группе является сосна. Мягкая
Мягкая структура дерева, обилие сучков и неравномерное качество в данном случае становится преимуществом и создает багету естественную фактуру, при отделке специальными лаками и морилками. Багет из мягких пород дерева не так удобен в работе и хранении, но значительно ниже по цене, поскольку сосна вырастает быстро и более распространена в средней полосе.

Слайд 18

Алюминиевый багет. Там, где нужен небольшой, но очень прочный багет (например,

Алюминиевый багет. Там, где нужен небольшой, но очень прочный багет (например, тонкая
тонкая рама большого размера со стеклом), незаменим экструдированый алюминиевый профиль. Относительным недостатком алюминиевого багета является его высокая цена и сложность обработки.

Слайд 19

Багет из полистирола. Наиболее популярный на сегодня в России багет. При

Багет из полистирола. Наиболее популярный на сегодня в России багет. При том,
том, что цена в два-три раза меньше аналогичного деревянного профиля, многие клиенты не могут отличить профили, изготовленные из полистирола от деревянных. К недостаткам багета из полистирола можно отнести излишнюю пластичность на рамах большого размера.

Слайд 20

Виды багета:

Представлены самые распространённые виды багета:
Плоские профили(1) - простейшие в исполнении

Виды багета: Представлены самые распространённые виды багета: Плоские профили(1) - простейшие в
(по названию), не отвлекают взгляд зрителя.
Рис.1. ПЛОСКИЙ ПРОФИЛЬ

Слайд 21

Прямые (или классические) профили(2) – высокая наружная кромка как бы “ниспадает”

Прямые (или классические) профили(2) – высокая наружная кромка как бы “ниспадает” по
по изгибу кривой профиля к внутренней кромке. С такой рамой взгляд зрителя “собирается” на картине. Раньше такие профили использовались в качестве основы для лепных узоров, а теперь популярны сами по себе.
Рис.2. Прямой (или классический) профиль

Слайд 22

В противоположность классическим, наивысшая точка Обратного профиля(3) расположена ближе к внутренней кромке,

В противоположность классическим, наивысшая точка Обратного профиля(3) расположена ближе к внутренней кромке,
что создает эффект выталкивания картины по направлению к зрителю. Такие профили известны с XVI века, широко распространены и популярны.
Рис.3. Обратный профиль

Слайд 23

Черный скругленный профиль (4). Слегка матовое покрытие, прямоугольный профиль со скругленными

Черный скругленный профиль (4). Слегка матовое покрытие, прямоугольный профиль со скругленными краями
краями – часто можно встретить на сертификатах, карандашных рисунках, текстах, планах и т.д.
Рис.4. Черный скругленный профиль

Слайд 24

Тонкие золотые профили (5). Иногда однородные, некоторые с черной полосой или

Тонкие золотые профили (5). Иногда однородные, некоторые с черной полосой или отделкой
отделкой под старину – хорошо смотрятся с небольшими гравюрами и акварелями.
Рис.5. Тонкий золотой профиль

Слайд 25

Лакированные, тонированные и мореные профили (6). Рисунок дерева проглядывается сквозь слой

Лакированные, тонированные и мореные профили (6). Рисунок дерева проглядывается сквозь слой лака,
лака, воска или морилки и различается в зависимости от сорта дерева. Широкая гамма цветов делает такие профили универсальными.
Рис.6. Лакированный, тонированный профиль

Слайд 26

Кабинетные профили (7). Черная (или темно-коричневая) отделка шпоном профиля типа КАССЕТА, иногда

Кабинетные профили (7). Черная (или темно-коричневая) отделка шпоном профиля типа КАССЕТА, иногда
с золотой внутренней кромкой, гармонирует со старинными картами, гравюрами или документами.
Рис.7. Кабинетный профиль

Слайд 27

Профиль под старинное серебро(8). Подходит к большому числу картин, включая акварели.

Профиль под старинное серебро(8). Подходит к большому числу картин, включая акварели. Рис.8.

Рис.8. Профиль под старинное серебро
Широкие профили под золото(9). Золотая гамма широких профилей незаменима при оформлении традиционной живописи и репродукций с нее.
Рис.9. Широкий профиль под золото

Слайд 28

Профили с эмбоссингом (10). Рисунок на деревянный профиль наносится с помощью эмбоссинга

Профили с эмбоссингом (10). Рисунок на деревянный профиль наносится с помощью эмбоссинга
(продавливания). Затем профиль покрывают морилкой или красят. Такие профили незаменимы при оформлении классических Голландцев и подобных им произведений.
Рис.10. Профиль с эмбоссингом
Профиль – обкладка (11). Такие профили черного или коричневого цвета (а иногда под золото) часто используют для оформления современных живописных полотен, как правило, большого размера.
Рис.11. Профиль – обкладка

Слайд 29

Профиль – паспарту (12). Называемый также слип-вставка – плоский профиль с необработанной

Профиль – паспарту (12). Называемый также слип-вставка – плоский профиль с необработанной
боковиной, с четвертью или без нее, отделанный тканью, замшей или под золото, используют внутри рамы, увеличивая ее ширину.
Рис.12. Профиль – паспарту

Слайд 30

Стратегия:
Создание электронной версии (сайта) багетной мастерской;
Издание брошюр с примерами выполненных работ

Стратегия: Создание электронной версии (сайта) багетной мастерской; Издание брошюр с примерами выполненных
мастерской;
Реклама на щитах, баннерах;
Реклама в газете;
Реклама по телевидению.
Выгода:
Экономическая выгода складывается из доходов, полученных от рекламодателей.

Слайд 31

Этапы процесса реализации проекта:

Шаг 1. Помещение
Минимальный метраж помещения под багетную мастерскую 80

Этапы процесса реализации проекта: Шаг 1. Помещение Минимальный метраж помещения под багетную
кв. м., из которых 40 кв. м. – сама мастерская, 20 кв. м. – помещения для приема заказов, 20 – склад сырья.
Никакого особенного ремонта багетная мастерская не требует.
Сложнее всего – правильно подобрать место под производство.
Чаще всего багетные мастерские располагаются в подвалах или пристройках.
Это объясняется тем, что производство рам – процесс шумный. Вместо того, чтобы делать звукоизоляцию, предприниматели предпочитают располагаться подальше от жилых или используемых помещений.
Как правило, мастерские пытаются иметь несколько точек приема заказов.
Оптимально, если мастерская и пункт приема находится вместе в центре, - это дает возможность быстро выполнять заказы иногда на глазах у заказчика. Альтернативой может быть несколько маленьких автономных мастерских по городу. Иначе значительную часть средств, качества и много времени съедает доставка.

Слайд 32

Шаг 2. Оборудование
Для того чтобы начать работать, багетной мастерской необходимо потратить, как

Шаг 2. Оборудование Для того чтобы начать работать, багетной мастерской необходимо потратить,
минимум, $6 тыс. на оборудование.
Рамки можно изготавливать, владея гильотиной – машиной, которая режет багетные профили необходимого размера под нужным углом, одним сшивочным станком, который скрепляет части рам между собой и степлерами, которые закрепляют картину в раме.
Гильотина – бесшумный станок, поэтому если мастерская небольшая и не планирует расширяться, то гильотину можно разместить без звукоизоляции где угодно, даже в жилом доме.
Однако гильотина не позволяет изготавливать фигурные, лепные рамы, поэтому через некоторое время после начала работы, заработав средства на расширение, багетные мастерские покупают специальные пилы. Одна пила стоит от $3 тыс. до $12 тыс. Основная сложность с оборудованием для багетной мастерской в том, что в России оно не производится. Самые лучшие пилы и гильотины производятся в Италии, Франции, США крупными промышленными предприятиями, изготавливающими деревообрабатывающие станки, - в Петербурге дилеров этих производителей немного. Часто за багетным оборудованием предприниматели ездят в Москву и Финляндию.

Слайд 33

Шаг 3. Персонал
В годы плановой экономики все рамы делались по одному унифицированному

Шаг 3. Персонал В годы плановой экономики все рамы делались по одному
стандарту, поэтому технологии были простейшими, чтобы стать багетным мастером, на этом производстве надо работать не менее 2 лет.
В учебных заведениях Петербурга и области нет специальности “багетный мастер”. Однако производством рам могут заниматься выпускники по специальности плотник, столяр-краснодеревщик и реставратор.
Как правило, штат багетной мастерской состоит из 5-6 человек, 1-2 мастеров с помощниками, приемщика, бухгалтера.
Начинающие мастерские часто работают в составе 3 человек: владельца предприятия и мастера в одном лице, приемщика заказов и бухгалтера.
Средняя зарплата багетного мастера в Петербурге варьируется от 6 тыс. рублей до 15 тыс рублей.
Последнее время в багетных мастерских много внимания уделяется должность оформителя-консультанта, человека с художественным образованием, который помогает клиентам выбрать цвет, вид и форму рамы.

Слайд 34

Шаг 4. Сырье
Сырье для рамок – багетный профиль никогда не используется на

Шаг 4. Сырье Сырье для рамок – багетный профиль никогда не используется
100%.
Стандартный багетный профиль – 3 метра, в процессе работы всегда есть невостребованный остаток. Это нужно учитывать при покупке сырья.
В средних мастерских представлено около 50 видов багетов.
“99% багетов привозится из Италии, Испании, Турции, Чехии, Польши, в России нет предприятий, которые занимаются массовым изготовлением этой продукции.
В мире существует не более 4 тыс. предприятий, производящих багетный профиль.
Знакомство с производителями багета и их продукцией происходит на единственной в мире ежегодной весенней выставке в Болонье, куда съезжаются все значительные компании, работающие в этой сфере.
Закупки сырья обычно происходят в Москве или в петербургских багетных мастерских, которые сами привозят сырье из Италии и Испании.
Таких мастерских не более 3.
В России были попытки наладить выпуск багетного профиля, но они ни к чему не привели.
В Петербурге есть отдельные предприниматели, которые кустарно сами изготавливают и багетные профили и рамы, однако объем выпускаемой ими продукции занимает незначительную часть рынка.

Слайд 35

Рейтинг заказов в багетных мастерских.
Оформление картин – 30%
Оформление графических работ – 40%
Оформление

Рейтинг заказов в багетных мастерских. Оформление картин – 30% Оформление графических работ
фотографий - 20%
Оформление гобеленов и вышивок – 5%
Оформление нехудожественных работ – 5%
За один день багетная мастерская с одним мастером может выполнить заказов в среднем на сумму от 5 до 50 тыс. рублей.
Шаг 5. Специфика
Чтобы привлечь клиентов, багетные мастерские стараются расположиться при художественных, фотогалереях или подарочных лавках.
Иногда владельцы мастерских сами открывают художественный салон, чтобы продвинуть свой товар.

Слайд 36

Итого: Затраты на создание багетной мастерской:
Аренда помещения — $5 - $100 за

Итого: Затраты на создание багетной мастерской: Аренда помещения — $5 - $100
кв. м. в месяц
Оборудование — от $6 тыс.
Зарплата персонала — от $500 в месяц
Закупка материала — $2 - 5 тыс.
Всего: $10 — 25 тыс.

Слайд 38

Цена: 184 743,00 рублей
6260,35$

Оборудование:
Morso H. Гильотина с пневмоприводном производство

Цена: 184 743,00 рублей 6260,35$ Оборудование: Morso H. Гильотина с пневмоприводном производство
Дания.
Тип привода: Пневматический
Тип производства: Профессиональное
Производительность: От 100 до 1000 рам в день
Программное управление: Нет

Цена: 184 743,00 рублей
6260,35$

Слайд 39

Пневматический скрепляющий станок MINIGRAF 44
Фирма: Alfamacchine (Италия)
«MINIGRAF 44» - это станок в

Пневматический скрепляющий станок MINIGRAF 44 Фирма: Alfamacchine (Италия) «MINIGRAF 44» - это
основном предназначен для скрепления деталей рам, среднего и крупного размеров при работе в мастерской, когда необходима частая и быстрая смена рабочего размера в условиях небольшого рабочего пространства. Станок оборудован напольной стойкой, с помощью которой можно менять расположение рабочей поверхности – горизонтально или под углом, это позволяет оператору работать с передней или с задней его стороны. «MINIGRAF 44» снабжен устройством подачи V-образных скоб, укрепленным на подвижной каретке, которой вручную управляет оператор, и которая легко перезаряжается даже при работе в наклонном положении с багетом любого профиля, это позволяет быстро подать V-образные скобы в нужную позицию.
Принципиальным отличием от MINIGRAF 4 является наличие вертикального прижима особой конструкции, который приспособлен для работы со сложными профилями. Двухпозиционная педаль сначала активизирует горизонтальные прижимы, а затем – вертикальный, одновременно фиксируя положение механизма вставки скоб, чтобы обеспечить идеальную стыковку деталей рамы. Вставка скоб активизируется нажатием кнопки, которая расположена на рукоятке на правой стороне рабочей поверхности станка.

Слайд 40

Технические характеристики:

Высота профиля 5-80 мм
Ширина профиля 10-120 мм
Сменные головки для скрепляющих скоб (опция) 5, 12

Технические характеристики: Высота профиля 5-80 мм Ширина профиля 10-120 мм Сменные головки
мм
Сменные головки для скрепляющих скоб 7, 10, 15 мм
Загрузочная обойма для скрепляющих скоб на: 220 шт
Макс. расстояние между крайними скобами 100 мм
Высота рабочей плоскости 960 мм
Напряжение в сети 220 В
Рабочее давление 4-6 Bar
Габаритные размеры 600 х 520 х 1250 мм
Вес 80 кг

Слайд 41

Цена: 119,251,00 рублей
4041,04$

Для модели «MINIGRAF 44» подходят специальные скобы Alfagraf, с

Цена: 119,251,00 рублей 4041,04$ Для модели «MINIGRAF 44» подходят специальные скобы Alfagraf,
функцией «тяговое усилие» ( по мере вхождения в багет, скоба еще больше стягивает угол ).

Цена: 119,251,00 рублей
4041,04$

Слайд 42

Скобы Alfagraf для твердого дерева (07 мм; 4000 шт) Арт: PTMRH0752S Фирма: Alfamacchine (Италия)

V-образные

Скобы Alfagraf для твердого дерева (07 мм; 4000 шт) Арт: PTMRH0752S Фирма:
скобы Alfagraf HARDWOOD (для твердого дерева) используются во всех станках Minigraf фирмы Alfamacchine, предназначенных для скрепления углов рам. Форма скобы клиновидная, по мере проникновения в багет, скоба еще больще стягивает угол. Скобы Alfagraf HARDWOOD имеют специальную заточку для твердых пород дерева. Скобы склеены в полоски и упакованы в коробки. Стоит обратить внимание, что загружать в станок склеенные в полоски скобки, нужно заточенной стороной вверх, где нанесен клеевой слой.

Цена: 703, 00 рубля
23.82$

Слайд 43

Станок для вырезания паспарту "Ultimate Gold 1500", 1570мм
Фирма: Alfamacchine (Италия)

Станок для вырезания паспарту "Ultimate Gold 1500", 1570мм Фирма: Alfamacchine (Италия) Цена:

Цена: 61, 007,00 рублей
2067,33$
Картон для паспарту COLORMOUNT: музейный
Цена: 706, 00 рублей
23,92$
Ручная пила "Logan" FP 100-2
Цена: 6413,00 рублей
217,31$
Тиски для багета "Corner Clamp"
Цена: 2674, 00 рублей
90,61$

Слайд 44

Деревянный багет
Серия: Живая Классика
Производитель: НеоАрт/Россия
Профиль: Классический
Наличие декора: Декоративный
Оттенок: Золотой
Сложность покрытия: Машинное Золочение С Эффектами
Стиль: Классика
Предназначение: Для живописи
Ширина: 9,4 см
Высота: 4,7 см
Цена: 783,00

Деревянный багет Серия: Живая Классика Производитель: НеоАрт/Россия Профиль: Классический Наличие декора: Декоративный
рублей за метр
26,53$
Закупили 100 метров, то есть потратили 2653$

Слайд 45

Багет пластиковый
Серия: Arquati OAC
Производитель: Италия
Профиль: Плоский
Наличие декора: НеДекоративный
Оттенок: Серый
Покрытие: Имитация шпона
Стиль: Современный
Предназначение: Для графики
Ширина: 2 см
Высота: 1.3 см
Цена: 43,00 рублей за

Багет пластиковый Серия: Arquati OAC Производитель: Италия Профиль: Плоский Наличие декора: НеДекоративный
метр
1,45$
Закупили 100 метров, то есть потратили 145,71$

Слайд 46

Алюминиевый багет
Производитель: Nielsen/Германия
Профиль: Профиль №01
Оттенок: Золотой
Покрытие: Блестящее Анодированное
Предназначение: Для графики
Ширина: 0.7 см
Высота: 1.5 см
Внутренний размер: 1.11 см
Цена: 113,00 рублей за

Алюминиевый багет Производитель: Nielsen/Германия Профиль: Профиль №01 Оттенок: Золотой Покрытие: Блестящее Анодированное
метр
3,82$
Закупили 100 метров, то есть потратили 382,92$

Слайд 47

Затраты на открытие:

MorsoH. Гильотина с пневмоприводном - 6260,35$
Пневматический скрепляющий станок MINIGRAF 44

Затраты на открытие: MorsoH. Гильотина с пневмоприводном - 6260,35$ Пневматический скрепляющий станок
-
4041,04$
Скобы Alfagraf для твердого дерева (07 мм; 4000 шт – 23.82$
Станок для вырезания паспарту "Ultimate Gold 1500", 1570мм –
2067,33$
Картон для паспарту COLORMOUNT: музейный- 23,92$
Ручная пила "Logan" FP 100-2 - 217,31$
Тиски для багета "Corner Clamp«- 90,61$
Деревянный багет - 2653$
Багет пластиковый - 145,71$
Алюминиевый багет - 382,92$

Слайд 48

Затраты на покупку оборудования составили 15906,01 $
Аренда помещения площадью 65 квадратных метров,

Затраты на покупку оборудования составили 15906,01 $ Аренда помещения площадью 65 квадратных
где за 1 квадратный метр аренда 40$, составила – 2600$.
Заработная плата работникам составила количеством из 4 человек составила: 2000$, то есть по 500$ каждому.
Затраты на рекламу составили 1000$
Затраты на открытие багетной мастерской составили: 21506,01$
С учётом того, что дела в мастерской будут идти хорошо, это означает, что окупаемость произойдёт через 7 месяцев!!!

Слайд 49

5. МАРКЕТИНГ

Маркетинговая стратегия багетной мастерской – проникновение на свободный сегмент регионального

5. МАРКЕТИНГ Маркетинговая стратегия багетной мастерской – проникновение на свободный сегмент регионального
потребительского рынка и завоевание внимания целевой аудитории за счет профессионального качества производства и предоставления широкого выбора оказываемых услуг.
Комплекс маркетинга включает четыре составляющие:
- продуктовую стратегию;
- коммуникационную стратегию;
- ценовую стратегию;
- сбытовую стратегию.

Слайд 50

Продуктовая стратегия:

На базе багетной мастерской «Урал Багет», с целью расширения целевой

Продуктовая стратегия: На базе багетной мастерской «Урал Багет», с целью расширения целевой
аудитории планируется создание сайта, а также издание различных брошюр с примерами выполняемых работ мастерской, реклама на щитах, баннерах, в газете и так же реклама по телевидению.

Слайд 51

Коммуникационная стратегия:

Работа с рынком будет осуществляться поэтапно.
На первом этапе проводится исследование уровня

Коммуникационная стратегия: Работа с рынком будет осуществляться поэтапно. На первом этапе проводится
интереса целевой аудитории к проекту багетной мастерской и выявление потенциальных рекламодателей и конечных потребителей.
Расширение базы потенциальных рекламодателей представляется возможным за счет особого подхода к производителям и поставщикам потребительских товаров и услуг, желающих позиционировать свою продукцию как качественный товар высокого уровня.
Второй этап включает рассылку информационных писем потенциальным покупателям.
Третий этап – презентация проекта, с привлечением городских СМИ.
Четвертый этап – доведение проекта до конечного потребителя

Слайд 52

Ценовая стратегия:

Цена багетных изделий зависит от суммы затрат на их производство, а

Ценовая стратегия: Цена багетных изделий зависит от суммы затрат на их производство,
также от рекламы, поэтому прибыль складывается из рекламных возможностей:
- сумма затрат на производство;
- статейная реклама;
- вкладываемая реклама;
- спонсорская реклама;
- распространение рекламной продукции вместе с продукцией (изделия);
- телевизионная реклама.

Слайд 53

Скидки

Финансовые скидки:
- за оплату изделия в течение 24 часов после её

Скидки Финансовые скидки: - за оплату изделия в течение 24 часов после
изготов­ления – 1%;
- за авансовый платеж (предоплата до начала работы над заказом) – 3%.
Специальные скидки:
- при заказе 10-ти изделий – 5%;
- государственным или общественным учреждениям – 10%;

Слайд 54

Надбавки:

- за срочность – при заказе сложной, трудоёмкой работы, сроком изготовления в

Надбавки: - за срочность – при заказе сложной, трудоёмкой работы, сроком изготовления
1 день– 50%;
- за срочность – при заказе работы среднего уровня, сроком изготовления в 1 день – 30%;
- за срочность – при заказе лёгкой работы, сроком изготовления в 1 час или 40 минут – 15%.

Слайд 55

Сбытовая стратегия:

Основные способы распространения продукции:
- размещение рекламы;
- адресной рассылки целевой аудитории

Сбытовая стратегия: Основные способы распространения продукции: - размещение рекламы; - адресной рассылки
примеров изготовленных работ.

Слайд 56

спасибо за внимание

спасибо за внимание
Имя файла: Бизнес-план-Создания-багетной-мастерской.pptx
Количество просмотров: 683
Количество скачиваний: 3