Слайд 2

sqliteadmin

Сервер

БД

GUI

Ядро

Призрак клиента

39gex

Клиенты

hat.dll

Важные элементы

Сервер

sqliteadmin Сервер БД GUI Ядро Призрак клиента 39gex Клиенты hat.dll Важные элементы Сервер

Слайд 3

Система столкновений

Для того, чтобы избежать проблем и ошибок с обсчетом столкновений

Система столкновений Для того, чтобы избежать проблем и ошибок с обсчетом столкновений
в игре используются только прямоугольные маски.
Объекты делятся на 3 категории: твёрдые, упругие и мягкие. Твёрдые – препятствия. Персонажи не могут толкать их. Упругие – юниты. Мягкие – GUI - то, на что должна реагировать мышь, но не должен персонаж.
Формально любое твёрдое препятствие можно разрушить из игры, если персонаж имеет нужно инструмент. Чтобы можно было определить, каким инструментом можно его уничтожить в бд (obstacles) хранится колонка tool. А чтобы определить тип получаемого ресурса при разрушении – profit.
Имя файла: Blossom.pptx
Количество просмотров: 84
Количество скачиваний: 0