Слайд 2Задачи от R&D отдела
Шоты с полностью CG Crowd
3D Crowd
пыль от движения всадников
дымные
следы от ядер
Оптимизация рабочего процесса
«Форум» - Система постановки задания и отчетности
(рассказывалось на приведущем докладе)
Dooma – доводка нашего Render Manger Software
Слайд 33D Crowd
Моделирование
Создание циклов
Шайдинг
Поведения толпы – расстановка и анимация
Robots
«Ручная» анимация
Высоко производительная превизуализация
через специальную OpenGl «ноду»
Rendering
Экспорт в render - Orca
Пассы
megaTk шейдер
Собственный exrDriver - tkExr
CropRender – для всех сложных сцен
Слайд 4Поведения толпы – расстановка и анимация
Robots (см.презентацию на CgEvent 2006)
«Ручная» анимация
Привет
всем кто любит анимировать Rib-Box :)
Ногами они все же перебирали сами :))
Слайд 53D Crowd Rendering
Экспорт в render - Orca
Пассы
megaTk шейдер
(хорошо работали
даже на супре мелкий обектах)
exrDriver – tkExr
(доп. мат. операции при записи в файл)
exrSpliter – утилита для разбивания/собирая OpenExr слоев…
CropRender – для сложных сцен, то есть для всех :)
Слайд 6Пыль от движения всадников
Симуляция
это частицы + Expressions
Специальное Mel GUI для
их быстрой «дрессировки»
Render
Шайдинг
Спрайты + экспорт в render через Orca
Вычисление средне - взвещанной нормали
(что даже без deep Shadows они могли освещаться)
CropRender для сложных шотов
Слайд 7Пыль от движения всадников
Симуляция
это частицы + Expressions
Специальное Mel GUI для
их быстрой «дрессировки»
Render
Шайдинг
Спрайты + экспорт в render через Orca
Вычисление средне - взвещанной нормали
(что даже без deep Shadows они могли освещаться)
CropRender для сложных шотов
Слайд 8Дымные следы от ядер
Симуляция (два типа)
частицы + Expressions + GUI для их
быстрой «дрессировки»
Флюиды – симуляция на «ферме», так как в одной сцен их много, то можно сразу все по отдельности, то есть один флюид на одном компьютере :)
Render
Частицы - для рендера спрайты
Флюиды – Maya Software рендер
Слайд 9«Форум» - система постановки задания и отчетности
Про сам «форум» см. прошлый доклад
Авто-Удаленая
подготовка QuickTime дайлизов
Слайд 10Dooma – доводка нашего Render Manger Software
Внешний вид + удобство + работа
из дома
Проверка выходных сиквенкция и их «auto fix»
(при помощи Frame Repair от Foundry)