Содержание
- 2. Команда NetCat Разработка: Поддержка/обучение: Маркетинг, продажи: Проектирование:
- 3. Цикл проекта Идея Функциональность Команда Проектирование Разработка Счастье
- 4. Идея и стратегия
- 5. Топ-10 CMS в мире Данные: w3tech.com
- 6. Цели и задачи Цель Важно: четкая идея Не важно: детали
- 7. Цели и задачи Цель Задачи
- 8. Цели и задачи Цель начальная Цель новая
- 9. Функциональность
- 10. Функциональность CMS Работа с контентом Форумы и блоги Электронная коммерция Инструменты соцсети CRM, корпоративный портал Мобильные
- 11. Функциональность CMS Работа с контентом Форумы и блоги Электронная коммерция Инструменты соцсети CRM, корпоративный портал Мобильные
- 12. Функциональность Чем меньше – тем лучше. 100% от 50% задуманного лучше, чем наоборот. Скажите «нет» новым
- 13. Проектирование
- 14. Проектирование Функциональность программу не продает. Продает интерфейс “Психбольница в руках пациентов” Алан Купер
- 15. Интерфейс
- 16. Интерфейс
- 17. Интерфейс
- 18. Интерфейс
- 19. Интерфейс
- 20. Интерфейс
- 21. Интерфейс и программисты Раздел Инфоблок Название Название URL Адресация Макет дизайна Действие по умолчанию Доступ Доступ
- 22. Как мы видим сайты
- 23. Что это? О компании Руководство Новости История развития Клиенты и проекты Наши клиенты Портфолио Отзывы клиентов
- 24. Персонажи Маша Студентка, 17 лет, подрабатывает официанткой, любит девайсы Apple, танцевальную музыку, цирк, клубы, маленьких собачек.
- 25. Интерфейс Несколько интерфейсов – зло. Но иногда неизбежное. На каждой странице должно быть ТОЛЬКО то, что
- 26. Оценка интерфейса Модель GOMS Model of goals, objects, methods and selection rules K – нажатие клавиши.
- 27. Проектирование После проектирования пересмотрите функциональность в сторону уменьшения.
- 28. Выбор функциональности Тактическое планирование разработки Критерии выбора первоочередных задач (пример): - насколько это увеличит прибыль -
- 29. Выбор функциональности
- 30. Команда
- 31. Getting real «Оставайтесь небольшими» Атрибуты большой компании: Совещания Документооборот Фиксированные зарплатные ставки Уровни доступа Управленческие цепочки
- 32. Getting real «Оставайтесь небольшими» Атрибуты большой компании: Совещания Документооборот Фиксированные зарплатные ставки Уровни доступа Управленческие цепочки
- 33. Getting real «Ограничения помогают» Ограничения не только мешают развитию, но и помогают ему. Ограничения помогают: Экономить
- 34. Работа с сотрудниками Аксиомы и опровержения: Совещания помогают управлять бизнесом Рост компании – залог успеха Люди
- 35. Работа с сотрудниками Аксиомы и опровержения: Совещания помогают управлять бизнесом Совещания крадут наше время Расширяйтесь при
- 36. Работа с сотрудниками Аксиомы и опровержения: Совещания помогают управлять бизнесом Совещания крадут наше время Расширяйтесь при
- 37. Работа с сотрудниками Аксиомы и опровержения: Совещания помогают управлять бизнесом Совещания крадут наше время Расширяйтесь при
- 38. Работа с сотрудниками Аксиомы и опровержения: Совещания помогают управлять бизнесом Совещания крадут наше время Расширяйтесь при
- 39. Разработка
- 40. Разработка Waterfall или Agile?
- 41. Разработка Waterfall или Agile? Agile!
- 42. Getting real Празднуйте маленькие победы Забудьте о проблемах роста Не откладывайте на завтра то, что можно
- 43. Счастье
- 44. Цикл проекта Идея Функциональность Команда Проектирование Разработка Счастье
- 45. Цикл разработки Идея Функциональность Команда Проектирование Разработка Счастье
- 46. Цикл разработки Идея Функциональность Команда Проектирование Разработка Счастье
- 47. Делайте продукт для себя
- 49. Скачать презентацию