Добро пожаловать в Компьютерную Академию ШАГ

Содержание

Слайд 2

КОМПЬЮТЕРНАЯ АКАДЕМИЯ ШАГ ГОРОД

Директор филиала – Иваницкая Варвара
Менеджер учебного процесса – Земскова

КОМПЬЮТЕРНАЯ АКАДЕМИЯ ШАГ ГОРОД Директор филиала – Иваницкая Варвара Менеджер учебного процесса – Земскова Яна
Яна

Слайд 3

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Малая Компьютерная Академия
Длительность: 5 лет
Номер группы: С 2113
Первое занятие: 16

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ Малая Компьютерная Академия Длительность: 5 лет Номер группы: С 2113
октября
Суббота: 15.00-17.50

Слайд 4

КАНИКУЛЫ

Зима:
С 28.12 по 7.01

Весна:
С 1.05 по 9.05

Лето:
С 1.06 по 31.08

КАНИКУЛЫ Зима: С 28.12 по 7.01 Весна: С 1.05 по 9.05 Лето: С 1.06 по 31.08

Слайд 5

1 ГОД = 144 УЧ. ЧАСА

+1 страховой/обеспечительный
При отсутствии оплаты по графику, страховой

1 ГОД = 144 УЧ. ЧАСА +1 страховой/обеспечительный При отсутствии оплаты по
платеж используется, как основной.
При отсутствии основного и страхового платежей студент отстраняется от занятий.

По частям 9 платежей

За Семестр 2 платежа

Виды платежей:

За Год 1 платеж

Слайд 6

СМЕНА ФОРМЫ ОПЛАТЫ

Написать заявление на смену формы оплаты можно только в определенные

СМЕНА ФОРМЫ ОПЛАТЫ Написать заявление на смену формы оплаты можно только в
периоды:
В начале учебного года - на любую форму
В конце семестра только на "Семестровую"
Смена формы возможна только 1 раз за учебный год.

Слайд 7

ПРОПУСК ЗАНЯТИЙ

Если вы понимаете, что вынуждены пропустить занятие, обязательно сообщайте об этом

ПРОПУСК ЗАНЯТИЙ Если вы понимаете, что вынуждены пропустить занятие, обязательно сообщайте об
в WhatsApp учебной части.
Отработка пропусков:
Отработка по конспектам с возможностью связи с преподавателем;
Отработка в параллельной группе (если будут места);
Есть возможность организовать индивидуальную консультацию (платно).

Слайд 8

ЧТО МЫ БУДЕМ ИЗУЧАТЬ

Создание сайтов Wix, Canva 2.0
Разработка игр на KODU
3D–моделирование и

ЧТО МЫ БУДЕМ ИЗУЧАТЬ Создание сайтов Wix, Canva 2.0 Разработка игр на
виртуальная реальность (Tinkerсad и CoSpaces)
Игровой дизайн
Разработка игр – Junior (Construct 3)
Робототехника и техника (LEGO)

Слайд 9

Студент умеет создавать персональные сайты, используя базовый набор инструментов конструктора Wix, понимает

Студент умеет создавать персональные сайты, используя базовый набор инструментов конструктора Wix, понимает
структуру сайта, умеет использовать шаблоны Canva.

Результат курса

Цели курса:
Обучить базовым действиям, необходимым для работы в сети Интернет, Google-сервисах и на онлайн- платформах;
Заинтересовать студентов направлением WEB-дизайн;
Научить редактировать готовые шаблоны и создавать сайт с пустого шаблона;
Научить создавать персональные сайты, используя базовый набор инструментов конструктора Wix и шаблоны Canva.

Создание сайтов

Wix и Сanva 2.0

Слайд 10

Разработка игр на KODU

Результат курса

Создание и программирование своей собственной многоуровневой 3D-игры.
Цели курса:
Обучить

Разработка игр на KODU Результат курса Создание и программирование своей собственной многоуровневой
логике и базису программирования без использования сложного синтаксиса;
Продемонстрировать творческий аспект программирования;
Развить навыки анализа поставленной задачи, структурирования и алгоритмизации решения.

Слайд 11

Студент умеет создавать 3D-модели зданий, транспорта и персонажей, космические локации при помощи

Студент умеет создавать 3D-модели зданий, транспорта и персонажей, космические локации при помощи
ранее созданных моделей, трансформировать их в виртуальную экскурсию.

Результат курса

Цели курса:
Ознакомить студентов с увлекательным направлением 3D-моделирования;
Научить создавать свои интересные космические локации при помощи созданных 3D-моделей,
Трансформировать модели в виртуальную экскурсию.

3D–моделирование
и виртуальная реальность (Tinkerсad и CoSpaces)

Слайд 12

Игровой дизайн

Студент умеет создавать графические элементы для видеоигр.

Результат курса

Цели курса:
Заложить основы дизайн-мышления;
Заинтересовать

Игровой дизайн Студент умеет создавать графические элементы для видеоигр. Результат курса Цели
студентов направлением концепт-арт и созданием игровых ассетов;
Ознакомить студентов с основными направлениями дизайна игр: Pixel Art, Iso- metric Art, 2D-скетч, анимация;
Научить создавать основные элементы игр: персонажи, меню, уровни, кнопки, загрузочный экран;
Создать концепцию дизайна собственной игры.

Слайд 13

Студент умеет создавать детальные сложные 2D-игры в жанре платформер на коммерческой платформе

Студент умеет создавать детальные сложные 2D-игры в жанре платформер на коммерческой платформе
Construct 3.

Результат курса

Цели курса:
Изучить программирование игр на движке Construct 3;
Научить дизайну игровых элементов, созданию игровых сцен;
Создать полноценную игру с несколькими уровнями, меню и финальным боссом.
Научить программированию управляемых персонажей и компьютерных элементов;
Изучить код, необходимый для создания игр в жанре платформер.

Разработка игр – Junior (Construct 3)

Слайд 14

Студент умеет конструировать и программировать различные модели роботов LEGO Mindstorms для соревнований

Студент умеет конструировать и программировать различные модели роботов LEGO Mindstorms для соревнований
и практических задач.

Результат курса

Цели курса:
Увлечь студентов изучением технического дизайна и конструирования роботов;
Научить конструировать и программировать роботов LEGO Mind- storms EV3;
Научить применять датчики и создавать модели роботов в зависимости от поставленной задачи.

Робототехника и техника (LEGO)

Слайд 15

СЛЕДУЮЩИЕ СЕМЕСТРЫ

Разработка мобильных приложений дополненной реальности
Создание видео – YouTube
LEGO Pro
Программирование на Python

СЛЕДУЮЩИЕ СЕМЕСТРЫ Разработка мобильных приложений дополненной реальности Создание видео – YouTube LEGO
–Junior
Аркадные игры на Click Fusion 2.5
Веб-дизайн – Junior (HTML & CSS)
Программирование микроконтроллера BBC Micro:bit
Фотолаборатория
Разработка сайтов на WordPress
Цифровая архитектура – SketchUp
Разработка приложений на Python – Middle
Анимация и мультипликация
Диджитал арт
Создание гаджетов на Arduino
Искусственный интеллект и большие данные (Python – Senior)
3D–анимация
Разработка игр – Middle (Unreal Engine)
Видеолаборатория
Создание виртуальных миров
Инновационные технологии
Стартап и фриланс
Разработка игр – Senior (Unity)

Слайд 16

АКТИВНОСТИ

Испытания на желтые браслеты;
Праздники в Академии;
Экскурсии и интерактивы.

АКТИВНОСТИ Испытания на желтые браслеты; Праздники в Академии; Экскурсии и интерактивы.

Слайд 17

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

Домашние задания обязательны к выполнению;
В среднем, на выполнение домашних заданий

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ Домашние задания обязательны к выполнению; В среднем, на выполнение домашних
уходит не более 1 часа в неделю.
Все задания можно найти в MyStat.

80% ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ = ДОПУСК К ЭКЗАМЕНАМ

Слайд 18

MyStat - электронный дневник студента

Web-версия mystat.itstep.org

MyStat - электронный дневник студента Web-версия mystat.itstep.org

Слайд 19

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ

1. Приходим на занятия за 10-15 мин до начала

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ 1. Приходим на занятия за 10-15 мин до
урока.
2. Не разрешается употреблять напитки и еду во время занятий.
3. Не разрешается пользоваться телефонами и планшетами, если это не предусмотрено
заданием от учителя.
4. Если что-то не понятно или что-то пропустили, смело говорите об этом
преподавателю.
5. При обнаружении любых проблем с компьютером или MyStat, важно сразу сказать об этом преподавателю или сообщать в учебную часть.
6. Мы уважаем себя и коллег, поэтому на занятиях не мешаем друг другу и поддерживаем.
7. Бережно относимся к технике и остальному имуществу. Заказчик обучения несет финансовую ответственность.

Слайд 20

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ НА ЗАНЯТИЯХ

Флешка от 4 ГБ;
Сменная обувь;
Ручка, тетрадка - по желанию.

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ НА ЗАНЯТИЯХ Флешка от 4 ГБ; Сменная обувь; Ручка, тетрадка

На первое занятие:
Соглашение на то, что ребёнок может сам уходить домой.
Соглашение на размещение фото учебного процесса в соцсетях.
Соглашения нужно отдать МУП или оставить на ресепшене.

Слайд 21

КОНТАКТЫ

Почта: zemskova_y@itstep.org
Номер телефона: +7 (343) 239-57-55
Чат в WhatsApp: +7 (912) 654-07-72

КОНТАКТЫ Почта: zemskova_y@itstep.org Номер телефона: +7 (343) 239-57-55 Чат в WhatsApp: +7 (912) 654-07-72
Имя файла: Добро-пожаловать-в-Компьютерную-Академию-ШАГ.pptx
Количество просмотров: 25
Количество скачиваний: 0