Слайд 2

Цель: развитие навыка создания простейших диалоговых программ на языке программирования Паскаль

планируемые образовательные

Цель: развитие навыка создания простейших диалоговых программ на языке программирования Паскаль планируемые
результаты: Предметные – развитие умения применять операторы ввода -вывода данных различного типа.
Метапредметные – развитие алгоритмического мышления; умения записи простых последовательностей действия на формальном языке; развитие творческих способностей.
Личностные – представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности.

Слайд 3

Прочитайте сказку

Однажды в лесу я встретила страшное чудовище по имени Карбаш. У

Прочитайте сказку Однажды в лесу я встретила страшное чудовище по имени Карбаш.
него было 3 головы, 17 хвостов. Чудовище громко рычало. С испугу я прыгнула на 15, 5 метров в сторону и убежала

Однажды в лесу я встретила страшное чудовище по имени Карбаш. У него было 3 головы, 17 хвостов. Чудовище громко рычало. С испугу я прыгнула на 15, 5 метров в сторону и убежала

Слайд 4

Однажды в лесу я встретила страшное чудовище по имени Карбаш. У него

Однажды в лесу я встретила страшное чудовище по имени Карбаш. У него
было 3 головы 17 хвостов. Чудовище громко рычало. С испугу я прыгнула на 15, 5 метров в сторону и убежала

Подсчитать количество переменных

5

Определить их тип и обозначение

2 символьные (Строковые) – string
2 целые – integer
1 вещественная - real

Придумать имена переменным

Имя страшилища – name
Издаваемый звук – zvuc
Количество голов – a
Количество хвостов – b
Величина прыжка - c

Имя файла: dz2_9-(2).pptx
Количество просмотров: 40
Количество скачиваний: 0