Содержание
- 2. Джулия Маргарет Камерон – английский фотограф викторианской эпохи. Как мы знаем, Викторианская эпоха в Англии –
- 3. 1864. Портрет Джулии Джексон, племянницы Камерон и матери Вирджинии Вулф
- 4. Получив фотоаппарат, она очистила курятник и превратила его в студию. 29 января 1864 года она сфотографировала
- 5. 1864. Пол и Вирджиния
- 6. 1864. Эллен Терри в возрасте шестнадцати лет
- 7. В 1865 году она стала членом Фотографического общества Шотландии. Она представила серию фотографий «Плоды духа» в
- 8. Камерон была образованной и культурной женщиной; она была христианским мыслителем, знакомым со средневековым искусством, эпохой Возрождения.
- 9. 1865. Сэр Генри Тэйлор Сама Камерон указала на свое желание запечатлеть красоту. Она написала: «Я стремилась
- 10. Мужчины Портреты мужчин были своего рода героическим поклонением. Большинство из этих людей - известные ученые, писатели
- 11. 1865. Уильям Майкл Россетти
- 12. 1868. Чарльз Дарвин
- 13. Женщины Ее образы женщин явно мягче, чем у мужчин. При более слабом освещении. Кэмерон почти исключительно
- 14. 1865. Этюд
- 15. 1865. Шепот музы
- 17. Скачать презентацию
Слайд 2Джулия Маргарет Камерон – английский фотограф викторианской эпохи. Как мы знаем, Викторианская эпоха в
Джулия Маргарет Камерон – английский фотограф викторианской эпохи. Как мы знаем, Викторианская эпоха в
Джулия родилась в 1815 в Калькутте в семье чиновника Ост-Индской компании и французской аристократки. Около 10-ти лет прожила в Лондоне. В 1860 поселилась на острове Уайт. А затем впала в глубокую депрессию, возможно, потому что жизнь на острове была весьма однообразной. В 1863 году дочь дарит ей фотоаппарат, это событие помогло ей не только избавиться от душевного расстройства, но и обрести любимое занятие всей жизни (на тот момент Джулии уже было 48 лет). С этого и началась её карьера, которая продлилась всего одиннадцать лет (с 1864 по 1875). Она самостоятельно освоила технику фотографирования на коллодиевые пластины и проявление снимков.
Слайд 31864. Портрет Джулии Джексон, племянницы Камерон и матери Вирджинии Вулф
1864. Портрет Джулии Джексон, племянницы Камерон и матери Вирджинии Вулф
Слайд 4Получив фотоаппарат, она очистила курятник и превратила его в студию. 29 января
Получив фотоаппарат, она очистила курятник и превратила его в студию. 29 января
Слайд 5
1864. Пол и Вирджиния
1864. Пол и Вирджиния
Слайд 61864. Эллен Терри в возрасте шестнадцати лет
1864. Эллен Терри в возрасте шестнадцати лет
Слайд 7В 1865 году она стала членом Фотографического общества Шотландии. Она представила серию
В 1865 году она стала членом Фотографического общества Шотландии. Она представила серию
В августе 1865 года музей Южного Кенсингтона, ныне Музей Виктории и Альберта, приобрел 80 ее фотографий. А три года спустя музей использует две комнаты для портретной студии. К 1868 году она занималась продажами через P.&D Colnaghi и второго лондонского агента Уильяма Спунера. В 1869 году она создала «Поцелуй мира», который она считала своей лучшей работой.
В начале 1870-х работа Камерон достигла зрелости. Ее сложные иллюстративные картины с участием религиозных, литературных и классических деятелей достигли пика в серии изображений для «Идиллии короля» Теннисона, опубликованной в 1874 и 1875 годах, очевидно, за ее счет.
Слайд 8Камерон была образованной и культурной женщиной; она была христианским мыслителем, знакомым со
Камерон была образованной и культурной женщиной; она была христианским мыслителем, знакомым со
Возможно, самым важным фотографом, оказавшим влияние на работу Камерон, был Дэвид Уилки Винфилд . Стиль портретов Камерон крупным планом, напоминающий Тициана, вполне мог быть заимствован у Винфилда, поскольку она извлекла у него урок и позже написала: «Я советуюсь с ним в переписке, когда у меня проблемы». Как и Камерон, Винфилд опубликовал альбом с мягкими портретами друзей, одетых как персонажи из истории или литературы. Пресса сравнила их фотографические работы и отметила сходство в стилях и их отношение к медиуму как к изящному искусству. Позже она написала, что «своему чувству к его прекрасным фотографиям я обязана всеми своими попытками и, следовательно, всем своим успехом».
Майк Уивер, ученый, писавший о фотографии Кэмерон в работе, опубликованной в 1984 году, сформулировал ее представление о гениальности и красоте «в специфически христианских рамках, как свидетельство возвышенного и священного». Уивер предполагает, что бесчисленное множество влияний Кэмерон сформировало ее представление о красоте: «Библия, классическая мифология, пьесы Шекспира и стихи Теннисона были слиты в единое видение идеальной красоты».
Слайд 91865. Сэр Генри Тэйлор
Сама Камерон указала на свое желание запечатлеть красоту. Она
1865. Сэр Генри Тэйлор
Сама Камерон указала на свое желание запечатлеть красоту. Она
Фотографии обычно делятся на три категории: выдающиеся портреты мужчин, изящные портреты женщин и иллюстративные аллегории, основанные на религиозные и литературные произведения.
Слайд 10Мужчины
Портреты мужчин были своего рода героическим поклонением. Большинство из этих людей -
Мужчины
Портреты мужчин были своего рода героическим поклонением. Большинство из этих людей -
Слайд 111865. Уильям Майкл Россетти
1865. Уильям Майкл Россетти
Слайд 121868. Чарльз Дарвин
1868. Чарльз Дарвин
Слайд 13Женщины
Ее образы женщин явно мягче, чем у мужчин. При более слабом освещении.
Женщины
Ее образы женщин явно мягче, чем у мужчин. При более слабом освещении.
Фотографии известны своим тонким, но наводящим на размышления представление о неясности и податливости женской идентичности. Многие из ее изображений молодых женщин скрывают свою индивидуальность и представляют их личность как многогранную и изменчивую форму.
Дети
Дети - часто были образными для Кэмерон, она придерживалась преобладающего представления о них как о невинных, добрых и благородных.
Дети на ее изображениях не всегда были готовы к сотрудничеству, поэтому там в их глазах читается скука, негодование и незаинтересованность.
Слайд 141865. Этюд
1865. Этюд
Слайд 151865. Шепот музы
1865. Шепот музы