Содержание
- 2. Последовательные образы (по Льву Выготскому) Если фиксировать глазом какую-нибудь цветную фигуру, например крест, квадрат и т.
- 3. Образы представлений Когда мы говорим, что мы представляем в уме тот или иной предмет, мы имеем
- 4. Эйдетические образы Десятилетнему ребенку показывают в течение 9 секунд совершенно неизвестную ему до того картину. Затем
- 5. Бальзак «Неведомый шедевр», 1831-1845
- 6. Николя Пуссен Аркадские пастухи (Et in Arcadia Ego), 2-й вариант, 1650—1655
- 7. Пуссен «Танец под музыку Времени», 1638-1640
- 8. Рембрандт «Потрет старика в кресле», 1654
- 9. Франсуа Порбус, «Портрет Людовика XIII», 1611
- 10. Франсуа Порбус «Потрет Марии Магдалины австрийской, герцогини Медичи»
- 11. Порбус «Портрет Марии Медичи», 1606-1607
- 12. Ян Госсарт (Мабюз) «Адам и Ева», 1525
- 13. Мабюз, «Даная», 1527
- 14. Ян Госсарт (Мабюз) Автопортрет
- 15. Ян Госсарт (Мабюз) «Портрет девочки», 1-я треть XVI в.
- 16. Ян Госсарт (Мабюз) «Пожилая пара», 1510-1528
- 17. Ян Госсарт (Мабюз) Мария Магдалина, ок. 1530
- 18. Мария Египетская Церковь Сен-Жермен-л’Оксерруа, Париж, XVI век Хосе де Рибера, 1651
- 19. Франческо Айец (Hayez) «Мария Магдалина», 1825
- 20. Неведомый шедевр Вот это место дышит, ну, а вот другое совсем неподвижно, жизнь и смерть борются
- 21. Неведомый шедевр Вы схватываете внешность жизни, но не выражаете ее бьющего через край избытка; не выражаете
- 22. Неведомый шедевр Рука, раз уж я взял этот пример, рука не только составляет часть человеческого тела
- 23. Неведомый шедевр Вблизи эта работа кажется как бы мохнатой, ей словно недостает точности, но если отступить
- 24. Михаил Ямпольский, «О близком» Френхофер изображает не объект, но свое собственное сетчаточное изображение объекта, в котором
- 25. Неведомый шедевр – Видите вы что-нибудь? – спросил Пуссен Порбуса. – Нет. А вы? – Ничего...
- 26. Неведомый шедевр Подойдя ближе, они заметили в углу картины кончик голой ноги, выделявшийся из хаоса красок,
- 27. Что именно изображено? Как изображено?
- 28. Эмиль Золя «Творчество», 1886 Клод Лантье = Френхофер + Поль Сезанн + Эдуард Мане + Гюстав
- 29. И Сандоз увидел эскиз, созданный одним порывом, по памяти, а не на натуре, эскиз, не уступающий
- 30. Гюстав Моро «Татуированная Саломея», 1876
- 31. Эдуард Мане «Завтрак на траве», 1863
- 32. Маркантонио Раймонди «Суд Париса», 1510—1520
- 33. Френхофер: «Может быть, лучше начинать фигуру с середины, принимаясь за самые освещенные выпуклости, а затем уже
- 34. Павел Филонов «Лица», 1940
- 35. Пабло Пикассо Иллюстрации к «Неведомому шедевру», 1931
- 37. Скачать презентацию