Содержание
- 2. TRINET Направления деятельности Разработка Интернет – проектов Интернет- реклама Разработка ПО Мультимедиа-дизайн Реализовано множество проектов разной
- 3. Партнеры
- 4. Цель Рассмотреть на реальном проекте пример формирования мнения в Интернете
- 5. План Проект: “Элитные квартиры в Санкт-Петербурге”
- 6. Цели и задачи проекта Задача: Формирование мнения о недоступности квартир в конкретном элитном объекте с целью
- 7. Доступные средства Текстовая контекстная реклама торговая реклама прямые продажи Медийная реклама имиджевая рекламная кампания узнаваемость, лояльности
- 8. Сетевые сообщества социальные сети коммуникационные сервисы профессиональные сообщества … Формирование мнения
- 9. Средства формирования мнения Публикации в СМИ Работа с сетевыми сообществами
- 10. Информационный повод Московские инвестиции, все квартиры заранее раскуплены… Заказная статья
- 11. Виртуал Виртуа́л, сокпа́ппет, клон, мульт англ. sock puppet — кукла из чулка или носка, надеваемая на
- 12. Виртуалы используются, когда создатель виртуала по каким-либо причинам не желает высказываться от своего имени или открывать
- 13. Виртуалы используются, когда необходимо прорекламировать в интернет-сообществе товар или услугу (выступая в качестве рядового пользователя, виртуал
- 14. Формирование информационного пространства Virtual.spb.ru Профессиональные сообщества
- 15. Формирование информационного пространства On-line СМИ Сторонние ресурсы Off-line CМИ
- 16. Критерии оценки ???? Оценивать нужно коечный результат т.е. достижение поставленной цели Косвенные критерии оценки Посещаемость ресурса(ресурсов)
- 17. Профессиональная этика Информационный повод: Ложь или правда… Использование виртуалов
- 18. Публикация в СМИ Информационный повод Платное или бесплатное размещение Прямые ссылки на ресурс
- 19. Публикация в комьюнити Получение доверия у модератора и сообщества История виртуалов (авторов) Индивидуальное поведение виртуалов Динамический
- 21. SEO Оптимизация под поисковые машины
- 22. Временные критерии Потери на коммуникацию с ресурсами ~1 месяца Время жизни проекта ~ 2 месяцев (до
- 23. Выводы “Кто владеет информацией тот владеет миром” Интернет – информационно коммуникационная среда Существует возможность влиять на
- 25. Скачать презентацию