Форум-театр – это созерцание самих себя

Слайд 2

Расскажите родителям о методе. т Театральное сценическое действие и обратная связь с аудиторией

Расскажите родителям о методе. т Театральное сценическое действие и обратная связь с аудиторией

Слайд 3

Определитесь для кого и зачем будете показывать спектакль

Определитесь для кого и зачем будете показывать спектакль

Слайд 4

Обязательно в спектакле присутствует конфликт между двумя героями

Обязательно в спектакле присутствует конфликт между двумя героями

Слайд 5

Родители в спектакле могут быть как роли антагониста так и протагониста

Социальные

Родители в спектакле могут быть как роли антагониста так и протагониста Социальные
образы на роль антагониста и протагониста
Родитель-педагог
Родитель-ребенок
Родитель-родитель
Родитель- представитель опеки , администрации

Слайд 6

Почему это работает? Воспитатель и учитель х хорошо знакомы с проблемами

Почему это работает? Воспитатель и учитель х хорошо знакомы с проблемами родителей
родителей

Проблемы детского сада и школы обсуждаются в непринужденной творческой атмосфере, что способствует эффективному сотрудничеству .
Во время спектакля снимаются психологические барьеры

Слайд 7

ВАЖНО ! Успех спектакля зависит от ДЖОКЕРА (ведущего)

ВАЖНО ! Успех спектакля зависит от ДЖОКЕРА (ведущего)

Слайд 8

СТЕРЕОТИПЫ родителей при переходе из сада в школу, ко которые провоцируют

СТЕРЕОТИПЫ родителей при переходе из сада в школу, ко которые провоцируют тревожность
тревожность и конфликты

Ребенка надо максимально загружать полезными занятиями, чтобы было меньше свободного времени
В школе все серьезно! Никаких игр
Учителей надо бояться! Будет дисциплина-будет успех!
При поступлении в первый класс нужно обязательно уметь читать и считать!
С учителем нельзя спорить -«сживет со свету» ребенка
Школа – только для получения знаний!
Учителя перекладыают обучение на родителей!
ЭТИ и другие ПРОБЛЕМЫ МОГУТ ВОЙТИ В ОСНОВУ СПЕКТАКЛЯ