Фотография – взгляд, сохраненный навсегда

Содержание

Слайд 2

Фотография не относится к синтетическим искусствам.
Она говорит со зрителем только на

Фотография не относится к синтетическим искусствам. Она говорит со зрителем только на
языке изображения.
Поэтому она и стоит в одном ряду с живописью, рисунком и другими изобразительными искусствами.

Слайд 3

Появление фотографии расширило творческие возможности художника, дало ему новый взгляд на мир,

Появление фотографии расширило творческие возможности художника, дало ему новый взгляд на мир,
стало новым способом его осмысления.

Слайд 4

а сейчас каждый в любой момент и в любых условиях может сфотографировать

а сейчас каждый в любой момент и в любых условиях может сфотографировать
своих друзей и самого себя.

Раньше фотограф, накрывшись чёрной тканью, свершал редкий для большинства «обряд» съёмки,

Слайд 5

Фотография – новое изображение реальности.

Фотографию делает аппарат, но только художественный дар человека

Фотография – новое изображение реальности. Фотографию делает аппарат, но только художественный дар
может превратить ее в искусство.

Слайд 6

Каким бы замечательным художником ни был портретист, но чисто внешнее сходство —

Каким бы замечательным художником ни был портретист, но чисто внешнее сходство —
удел фототехники.
Недаром документ сопровождают фотографией, а не рисунком.

Слайд 7

Непревзойдённость фотографии в её фактографии» — стремительной фиксации события или состояния, в

Непревзойдённость фотографии в её фактографии» — стремительной фиксации события или состояния, в
их единственности и неповторимости как факта истории или личной жизни человека.

Слайд 8

Первые фотографии носили имя своего изобретателя — французского художника
Л.Ж. Даггера и

Первые фотографии носили имя своего изобретателя — французского художника Л.Ж. Даггера и назывались даггеротипами.
назывались даггеротипами.

Слайд 9

Фотоизображение появилось благодаря свету. Попадая на элементы серебра, которые поначалу наносились на

Фотоизображение появилось благодаря свету. Попадая на элементы серебра, которые поначалу наносились на
стеклянные пластины, затем на эмульсионные слои фотоплёнки, свет рождал изображение.

Слайд 10

Глаз художника смотрит в глубь человека, старается рассмотреть портрет его души, увидеть

Глаз художника смотрит в глубь человека, старается рассмотреть портрет его души, увидеть
сквозь внешнее внутреннее, изобразить итог, «сумму» человека, его жизни.
(Портрет Анны Ахматовой)

Фотоаппарат выхватывает из потока жизни единственное мгновение и бесстрашно фиксирует видимое, внешнее. Через внешнее также может проступить суть человека, его характер, иногда даже тщательно скрываемый.

Слайд 11

Художественный процесс в фотографии и изобразительном искусстве един.

Художественный процесс в фотографии и изобразительном искусстве един.

Слайд 12

Можно встать перед любым объектом и, не долго думая, просто «щёлкнуть» его.

Можно встать перед любым объектом и, не долго думая, просто «щёлкнуть» его.
Скорее всего, в этом случае выглядеть на фото объект будет неинтересно

Слайд 13

В основе удачного снимка всегда лежит интерес и неравнодушие самого автора к

В основе удачного снимка всегда лежит интерес и неравнодушие самого автора к
тому, что он снимает. Стремление к передаче своего видения натуры помогает создать на фотографии наиболее точный и выразительный образ.
Имя файла: Фотография-–-взгляд,-сохраненный-навсегда.pptx
Количество просмотров: 45
Количество скачиваний: 0