Графический таланты. Уроки рисования и его понятия

Содержание

Слайд 2

Уроки рисования | Текстуры

Уроки рисования | Свет и тени

Уроки рисования | Перспектива

Графический

Уроки рисования | Текстуры Уроки рисования | Свет и тени Уроки рисования
таланты.

Уроки рисования | Лошади

Уроки рисования | Медведи

Уроки рисования | Птицы

Уроки рисования | Кошачьи

Уроки рисования | Псовые

Уроки рисования | Женская грудь

Уроки рисования | Существа

Уроки рисования | Позы

Уроки рисования | Тело

Уроки рисования | Ноги

Уроки рисования | Ухо

Уроки рисования | Нос

Уроки рисования | Глаза

Уроки рисования | Руки

Уроки рисования | Голова

Уроки рисования | Волосы

Уроки рисования | Одежда

Уроки рисования | Эмоции

Уроки рисования | Губы

1

2

4

3

Слайд 3

Опытный художник знает, что очень часто и совершенно неожиданно происходит нечто волшебное,

Опытный художник знает, что очень часто и совершенно неожиданно происходит нечто волшебное,
когда пигмент и вода взаимодействуют на бумаге. Краска работает за вас, воссоздавая атмосферные явления или узоры, похожие на естественные текстуры. При заливке возникает пятно, похожее на грозовую тучу. При высыхании становится заметна гранулированная текстура пигмента, которая делает фон более интересным. Иногда при быстром движении кистью краска «цепляется» за неровности бумаги и оставляет неровный след, похожий на игру света на воде.

Слайд 4

Улучши свои рисунки посредством видения света и тени
Очень часто в разных уроках

Улучши свои рисунки посредством видения света и тени Очень часто в разных
по рисованию свет рассматривают как дополнение к рисунку, способ создания атмосферы. Довольно просто создаётся впечатление, что у объекта есть универсальная форма, а затем надлежащим освещением мы изменяем «настроение» картинки. На самом деле, без света было бы нечего рисовать! Вы абсолютно слепы, пока не осознаете это.
В этой статье я дам вам представление об искусстве видения света, тени, отражений и граней.

Слайд 5

Перспектива в рисунке учитывает точку, с которой мы смотрим на происходящее, что

Перспектива в рисунке учитывает точку, с которой мы смотрим на происходящее, что
мы видим с этой точки, под каким углом мы видим объекты на рисунке. Большинство законов этой области были разработаны ещё в эпоху Возрождения. С тех пор художники умеют изображать картины с любой точки зрения, и делать их объёмными. В основе законов стоят прямые, которые при определённых правилах их наложения точно нам укажут размеры объектов по мере их удаления. Когда мы начинаем рисунок, то стараемся переложить трёхмерную сцену на холст или бумагу, так как же это сделать?

Слайд 6

Сегодня я попытаюсь вам объяснить и показать, как рисовать лошадь карандашом. Здесь

Сегодня я попытаюсь вам объяснить и показать, как рисовать лошадь карандашом. Здесь
представлены 20 поэтапных уроков рисования лошадей в разных позах. Также есть отличный видео урок по рисованию лошади. Смотрите в конце статьи.
Лошадь – это прекрасное и благородное животное. Научившись ее правильно рисовать, вы с намного большей легкостью сможете изображать других зверей, проецируя на рисунок свои новые знания.
Чтобы изобразить лошадь в прыжке важно определить опорные точки животного. Это грудная клетка и бедро. Стоит четко прорисовать голову и ноги на переднем плане. Первый поэтапный урок.

Слайд 7

Рисунок медведя требует определенной подготовки, практики рисования животных. Дело в том, что

Рисунок медведя требует определенной подготовки, практики рисования животных. Дело в том, что
часто в рисунке медведя нужно суметь отразить характер свирепого и опасного зверя. Конечно, если вы рисуете детские иллюстрацию к мультфильму "Маша и медведь" то медведь должен лишь внешне походить на бурого медведя и иметь добродушный вид. В природе же медведи, будь то белые или бурые достаточно опасные хищники. Чтобы на картинке медведь выглядел более суровым, нужно нарисовать длинную хищную морду, мощные большие когти на лапах и постараться реалистично изобразить простым карандашом его густую длинную шерсть. Рисуйте поэтапно, внимательно следя за пропорциями, шаг за шагом, добавляя новые детали к рисунку медведя, и я думаю, у вас получится хороший рисунок медведя.

Слайд 8

На этом уроке вы узнаете, как нарисовать орла поэтапно простым карандашом. Орел

На этом уроке вы узнаете, как нарисовать орла поэтапно простым карандашом. Орел
считается одной из самых хищных птиц. Взрослый орел может унести в своих лапах даже маленького ягненка. От других птиц орел отличается, прежде всего, размером и большими крыльями. Его широкие и длинные крылья, вместе с закругленным мощным клювом придают орлу грозный вид. Благодаря огромным крыльям он может развивать очень большую скорость в полете и часами парить в воздухе, высматривая добычу. Его глаза, как бинокли способны увидеть жертву, даже маленькую мышку полевку, на большом расстоянии. Изображение орла можно увидеть на флагах многих стран.  Нарисовать орла не так уж и сложно. Главное, нарисовать правильно его крылья. Также важно правильно нарисовать клюв и глаза, такой хищный взгляд которых бывает только у орла. Орел очень хорошо будет выглядеть на фоне горного пейзажа, поэтому рисуя летящего орла, нарисуйте и горы. На этом уроке вы научитесь рисовать орла поэтапно карандашом.

Слайд 9

Собираемся нарисовать  мордочку кошки.  Самое-то разумное и правильное было бы рисовать с

Собираемся нарисовать мордочку кошки. Самое-то разумное и правильное было бы рисовать с
натуры.  Только вот котика у нас, увы, нет. Значит, ищем  обходные  пути .  Картинки делаются из картинок. Найдём фотографию кошечки и хорошенько изучим.  В какой-то книге по педагогике мне очень понравилось как маленькая девочка описывала  форму головы кошки-напоминает патиссон. Так то вот. Итак, носик у кошки короткий, сам нос маленький, глаза большие довольно широко расставленные. Брови не выражены, лоб весьма таки покатый.

Слайд 10

Самые популярные рисунки для детей это, конечно же, картинки собак и кошек.

Самые популярные рисунки для детей это, конечно же, картинки собак и кошек.
Многие из нас очень любят собак, и многие хотели бы нарисовать любимую собаку, ведь у них такие преданные глаза. Но, какнарисовать собаку, если вы не очень "большой" художник? Конечно же, рисовать нужно поэтапно, шаг за шагом добавляя новые детали в рисунок собаки. Я предлагаю, прежде чем рисовать кошку или любимую собаку, научиться нарисовать простым карандашом сенбернара. А после, если у вас рисунок этой собаки получится точным, попробовать нарисовать собаку, живущую рядом с вами. Сенбернар - очень симпатичная собака, потому что она имеет добродушный характер. Главное ее предназначение - спасать людей попавших в горах под снежные лавины. Если вы научитесь рисовать эту породу собак, вы сможете рисовать картинки собак разных пород, в том числе и диких родственников собаки: волка, тигра и других похожих животных. Итак, давайте начнем рисовать собаку породы сенбернар.

Слайд 11

«Начнем с того, что женские груди являются молочными железами, защищенными слоем жировой

«Начнем с того, что женские груди являются молочными железами, защищенными слоем жировой
ткани. Под железой находится грудная мышца — об этом нужно помнить, потому что мышца способна влиять на положение грудей. Мышца груди берет свое начало от линии подмышки, особенно это заметно при рисовании персонажей с поднятыми руками. Здесь показано расстояние между грудями, при этом надо заметить,

1.) почти всегда начинаю со спины, потому что так виден общий изгиб тела. Я начинаю сверху и провожу плавную линию в форме буквы S до того места, где спина предположительно заканчивается. 2.) начинаю прорисовывать торс с очертаний головы, рук и талии. Пока рано рисовать грудь, так как это только основа. 3.) Наконец, когда контуры тела определены, я делаю небольшие изгибы (показано красным) по бокам торса. Обратите внимание на маленькие складки там, где встречаются руки и груди.»

Слайд 12

Эти мифические существа в древней Греции были символом неопределенного божественного вмешательства. Они, как и эльфы,

Эти мифические существа в древней Греции были символом неопределенного божественного вмешательства. Они,
появлялись, исполняли волю богов и исчезали на долгое время.  Многие статуи этих тварей на сегодняшний день являются величайшими достижениями архитектуры

Поскольку наш демон весьма сильный рисуем мускулистое тело, и не менее мускулистые передние и задние лапы. Хотя многие утверждают, что у них были не лапы, а руки и ноги, но на большинстве статуй они дошли именно в таком виде.
Теперь переходим к рисованию крыльев. Как и все древние мифические существа, горгульи обладали острыми клыками, которые нам следует нарисовать.

На последнем этапе дорисовываем хвост, шипы на хребте, зубы и другие мелкие детали. Ведь никому не секрет, что в мелочах и проявляется реалистичность и величие любого творения искусства. Не надо забывать про вспомогательные линии, которые мы наносили вначале. Их нужно стереть.

Слайд 13

Этот метод всего лишь инструмент, помогающий Вам нарисовать фигуру человека. Этот способ

Этот метод всего лишь инструмент, помогающий Вам нарисовать фигуру человека. Этот способ
не претендует на звание самого лучшего и самого быстрого. Цель этого способа рисования определить форму человека в трехмерном пространстве. Классическая мультипликация (а компания Диснея в особенности) использует подобный способ разработки героев.  Использование этого метода поможет Вам оформить ваши идеи на бумаге.

Подождите, не уходите! Рисование фигурок из палочек может оказаться простым ..., но когда в последний раз, Вы хорошо их рисовали… Не надо недооценивать возможности таких фигурок и возможности их использования на начальном этапе.  Прежде всего, они представляют очень важный элемент любого предмета, который Вы рисуете: пропорции размеров. Все знают, что размеры определяют почти все в рисунке. Слишком короткая нога или слишком большой нос может разрушить впечатление от любого, даже самого хорошего рисунка.  Давайте посмотрим на фигурки из палочек. У них есть различия в деталях, но суть у всех одинакова. Мы рассмотрим детали позже. Сначала рассмотрим пропорции стоящей фигурки.

Слайд 14

Сначала определите, где будут находиться пояс и колени. Легкими линиями определите грудную

Сначала определите, где будут находиться пояс и колени. Легкими линиями определите грудную
клетку и очертите ноги. Обратите внимание, что НЕТ круглых дырок в месте соединения рук с телом. Руки имеют длину ниже пояса, кисти заканчиваются чуть ниже середины бедер (наблюдайте натуру). Локти или на линии пояса или чуть-чуть выше. Длина плеча обычно равна размеру головы, положенной набок. При построении чаще используйте метод визирования. Линия (4), проходящая через бедра, делит фигуру человека пополам.

Слайд 15

Нога очень сложный элемент рисования человека. И, пожалуй, мы рассмотрим тему того, как

Нога очень сложный элемент рисования человека. И, пожалуй, мы рассмотрим тему того,
рисовать ноги настолько подробно, насколько еще ни разу не подходили к урокам на наших страницах. Рисование человека надо постараться оставить приоритетной темой для творчества любого начинающего художника.

Для начала приведем вашему вниманию общий анатомический вид мышечных тканей в строении ноги человека. Все основные мышцы подписаны, но, поверьте, врачи знают это гораздо лучше и вы вполне можете приоткрыть тайны строения мышц человека в этой области. Это всерьез практиковалось на этапах подготовки художников в ранние времена и вы вполне могли оказаться в операционном зале, чтобы увидеть пару мелких мышц коленного сустава. А мы не станет злоупотреблять нашим временем на этом этапе и просто запомним основное в строении ноги.

Слайд 16

Очередной урок, посвящённый рисованию человеческого портрета. Здесь мы узнаем как рисовать уши. Когда

Очередной урок, посвящённый рисованию человеческого портрета. Здесь мы узнаем как рисовать уши.
нет необходимости рисовать ухо детализировано или очень близко, то проблем у начинающих художников, обычно не возникает. Но когда встаёт потребность нарисовать ухо с детальной чёткостью  - здесь и возникает часть проблем. Уши – это сложная форма, состоящая из множества хрящей, которые представляют собой сложный рисунок из впадин и возвышений. По незнанию, можно подумать, что это хаос и каждое ухо не похоже на другое, так как рисунок ушных хрящей случаен, но это далеко не так. Все линии, впадины и возвышения в ухе расположены по таким же непреложным законам, как и, например, линии пальцев рук.
Самый большой Российский портал: бесплатные объявления и предложения.  Здесь вы найдёте всё, что вам необходимо, начиная от съёма квартиры, покупки авто и заканчивая товарами для офиса, работой и сувенирами.

Слайд 17

На этом уроке, посвящённом очередному изучению техники рисования человеческого лица (портрета), мы

На этом уроке, посвящённом очередному изучению техники рисования человеческого лица (портрета), мы
изучим технику рисования носа или как рисовать нос. Начинающие художники, начиная рисовать нос, сталкиваются с проблемами, как, впрочем, при рисовании, любой другой части лица. Главным при правлильном рисовании носа является знание параметров и принципов построения этой средней точки лица.

Первое, что нам нужно сделать - это набросок основных линий носа, по которым, впоследствии, мы будем строить наш дальнейший рисунок. Что входит в первоначальный набросок: три главные составляющие носа. Переносица, кончик носа (шарик на самом конце) и крылья носа (ноздри).

Теперь сделаем более осмысленный набросок. Здесь мы повторим все контуры наших основных составляющих. Переносица обычно не выглядит как прямая палка (хотя, бывает и так). Так как нос - это наполовину хрящ, то там, где он обрывается, появляется выпуклость. Соединим переносицу с ранее изображённым шариком. Нарисуем тени провалов ноздрей.

Слайд 18

лаза на человеческом лице – это самая выразительная часть. Зачастую только по

лаза на человеческом лице – это самая выразительная часть. Зачастую только по
глазам можно определить или узнать человека и, для того, что бы нарисовать их, естественно, необходимо знать, как это делается. Конечно, техника рисования глаз во многом зависит от опыта художника, но для того, что бы исключить многие из ошибок, которые обязательно будут вас преследовать на первых этапах изучения рисования глаз, я и сделал этот урок, после изучения которого, вам отличительно проще будет освоить это нелёгкое дело и очень ясно усвоить тему: как научиться рисовать глаза.

Слайд 19

как рисовать губы, Начинать нужно, безусловно, с наброска губ. Первое, что нам

как рисовать губы, Начинать нужно, безусловно, с наброска губ. Первое, что нам
нужно сделать, это внимательно изучить и нарисовать линию, которая разделяет нижнюю и верхнюю губу. Такая линия почти всегда изгибается вверх и вниз. Изначально она может быть не совсем точной, в процессе всё это исправиться: где-то подотрём, где-то дорисуем. Главное - начать с этого. Также на первом этапе нужно набросать контуры, так называемого бугорка Купидона. Это самая серединная и выступающая часть верхней губы. От неё много чего зависит (она образует две вершины верхней губы), так что лёгкими штрихами укажем его на наброске, что бы потом было легче работать.

Слайд 20

Изображение рук – это одна из самых тернистых задач, которые встают перед

Изображение рук – это одна из самых тернистых задач, которые встают перед
начинающим художником. Что такое руки? Да, мы видим их каждый день, они постоянно перед нами, потому что большинство действий мы производим с помощью них, но на начальном этапе рисования рук - этих, вроде бы наглядных частей тела, трудности возникают всегда. На этом онлайн уроке по рисованию, я постараюсь вас научить как, без особых затруднений, понять пластику руки и технику её исполнения.
1) Что бы научиться рисовать руки, для начала нужно просто попытаться срисовывать (хотя бы с рисунков ниже), со своих собственных рук, с фотографий, и после этого, когда вы столкнётесь с теми или иными трудностями, вы можете подробно изучить эту статью и здесь уже найдёте ответы на частые ошибки и некоторые тонкости и хитрости при рисовании рук.

Слайд 21

Для того чтобы научиться рисовать человеческую голову карандашом, необходимо выучить необходимые пропорции.
Мужская голова: определение пропорцийИспользование сетки для

Для того чтобы научиться рисовать человеческую голову карандашом, необходимо выучить необходимые пропорции.
правильного построения головы и уточнения пропорций особенно полезно для начинающих. Несмотря на разнообразие лиц основные пропорции применимы практически для любой расы.
Голова анфас – 5 клеток по горизонтали на 7 клеток по вертикали. Центральная вертикальная линия симметрии.
Горизонтальная шкала
1.Ширина глаза составляет 1/5 всей ширины головы и равняется 1 клетке. 2.Расстояние между глазами равняется 1 клетке 3.Расстояние от края головы до внешнего уголка глаза равняется 1 клетке. 4.Ширина глаза равняется 1 клетке 5.Расстояние от внешнего уголка правого глаза до абриса лица составляет 1 клетку. 6.В одну центральную клетку во вертикали вписывается нос, а также линия основания подбородка
Вертикальная шкала: анфас
1.Глаза: располагаются посередине всей высоты головы. 2.Линия волос: 1 клетка от верхней границы головы. 3.Нос: 1,5 клетки вниз от уровня глаз.
4.Граница нижней губы: 1 клетка вверх от нижней точки подбородка 5.Уши: от кончика носа до бровей – 2 клетки.

Слайд 22

На этом уроке мы научимся рисовать волосы. Техника рисования волос не столько

На этом уроке мы научимся рисовать волосы. Техника рисования волос не столько
сложна, сколько непонятна. У многих начинающих художников с рисованием волос возникают настоящие комплексы. Многие пытаются избежать этой части рисунка, зарисовывая их головными уборами или закрашивая их в один цвет. Наверное, главное, когда ты рисуешь волосы - это знание и терпение.

Для начала нарисуем, чисто схематически, голову персонажа, у которого мы собрались рисовать волосяной покров

Теперь обозначим в общих чертах линию и объём волос. Если мы это сделаем - будет намного легче придерживаться пропорций далее

На этом рисунке я показал стрелочками направление волос. Именно в этих направлениях нужно рисовать волосы. В этих же направлениях, сверху вниз, мы будем наносить штрихи карандашом

Более детализируем причёску. Обозначим отдельные пряди, которые будут выделяться на общем фоне. Хорошо прорисованные пряди в волосах придадут нашему рисунку больше реалистичности.

Слайд 23

Ладно, я знаю, что я, как правило, рисую одежду и ее внешний

Ладно, я знаю, что я, как правило, рисую одежду и ее внешний
вид по-разному, так что этот урок – больше о способе, которым я вижу одежду и сгибы, чем о пути их предполагаемого рисования… :) если это имеет какой-либо смысл. Все верно… прежде, чем я покажу вам, как рисовать складки на одежде, я собираюсь показать вам, что складки в действительности являются …. бессмысленными волнистыми линиями, о чем вы должны помнить. 

Рисование базовой рубашки.  Это – всего лишь быстрый просмотр ОЧЕНЬ базовой рубашки.  Модель. Она - не голая... на самом деле просто одетая в трико, плотно облегающее тело.

Имя файла: Графический-таланты.-Уроки-рисования-и-его-понятия.pptx
Количество просмотров: 32
Количество скачиваний: 0