Содержание
- 2. Свободный танец основан на естественных движениях. Техника направлена на избавление от зажимов, стереотипов и напряжений в
- 3. Лой Фуллер (1862 – 1928) «Я хотела создать новую форму искусства, не относящуюся к другим художественным
- 4. Русский журнал «Аполлон»: «Её руки, удлинённые длинными стержнями, ритмически колеблют громадные крылья из лёгкой белой ткани:
- 6. Её искусство отражало артистические течения её эпохи. Тулуз-Лотрек сделал её литографию, по мотивам «Танца огня». Она
- 7. Правда в том, что она не была отличной танцовщицей, и что объектом её исследования было не
- 8. Именно Лой Фуллер мы обязаны многим техническим нововведениям на сцене: предприимчивая американка обладала творческой жадностью, и
- 9. Айседора Дункан (27.05.1877— 14.09.1927) «Для неё было невозможным использовать одну часть тела без того, чтобы она
- 10. «Некогда танец был самым благородным искусством, Он снова должен стать таковым. Он должен всплыть со дна,
- 11. Первым ярким впечатлением ее жизни стал пожар, когда двухлетнюю девочку выбросили из окна горящего дома на
- 12. Айседора Дункан. «Моя жизнь». «Я родилась у моря, и примечательно, что в дальнейшем все крупные события
- 13. Танец для Дункан – это освобождение от условностей балета, красивости театрального танца. Для неё танцевать –
- 14. «Я открыла искусство танца – искусство, утраченное две тысячи лет назад». 1905 год – первые гастроли
- 15. Михаил Фокин: «...Если моё увлечение традиционным или «классическим» балетом, против которого Айседора вела настоящую войну, и
- 16. Максимилиан Волошин: «Айседора танцует все, что другие пишут, поют, играют, рисуют. Она танцует «Лунную сонату», стихи
- 17. «Дункан танцует естественно, просто, как танцевала бы на лугу, и всем своим танцем борется с обветшавшими
- 18. По словам Алвина Николая, видевшего Дункан на сцене, люди рыдали от того, как она в течение
- 19. «Тело танцора – это просто светящееся проявление его души» «Танец должен быть естественным продолжением человеческого движения,
- 20. «Вообще, я не стану принуждать детей заучивать определённые формы, напротив, я буду стремиться развить в них
- 22. Студия танца Айседоры Дункан. Москва 1924 год
- 23. «Если бы ты мог объяснить что-либо словами – не было бы смысла в том, чтобы станцевать
- 24. «… Я бежала из Европы от искусства, тесно связанного с коммерцией. Кокетливому, грациозному, но аффектированному жесту
- 25. Сергей Есенин: «Не гляди на её запястья и с плечей её льющийся шёлк. Я искал в
- 26. Исследовательница из Австрии Гунхильда Шюллер-Оберцаухер подводит итог: «Айседора Дункан завоевала новые сцены для своих выступлений; Дункан
- 28. Скачать презентацию