Содержание

Слайд 2

Архитектура Eclipse

Архитектура Eclipse

Слайд 3

Основные возможности

Организация ресурсов (проекты, папки, файлы)
Редактирование ресурсов
Организация работы над проектами в команде
Компиляция,

Основные возможности Организация ресурсов (проекты, папки, файлы) Редактирование ресурсов Организация работы над
запуск и отладка программ
Наблюдение и анализ работы системы
Построение загрузочных образов для встраиваемых систем

Слайд 4

Фундаментальные концепции

perspectives – зависящий от конкретной задачи набор view’ов и editor’ов.
views –

Фундаментальные концепции perspectives – зависящий от конкретной задачи набор view’ов и editor’ов.
специальный инструмент для просмотра и работы над ресурсами, обеспечивающий организацию информации и навигацию по ней, а также некоторую поддержку для editor’ов.
editors - визуальные компоненты для редактирования и просмотра ресурсов (например, файл с исходным C++ кодом).

Слайд 5

Пример editor



C editor

Make Properties
Editor

Пример editor C editor Make Properties Editor

Слайд 6

Пример view

views

Пример view views

Слайд 7

Целевая система

Резидентная среда разработки:

PC под управлением QNX Neutrino

QNX Momentics IDE

Процесс, который вы

Целевая система Резидентная среда разработки: PC под управлением QNX Neutrino QNX Momentics
запускаете, отлаживаете, профилируете

Кросс разработка:

Инструментальная система под управлением Windows/Solaris/Neutrino

QNX Momentics IDE

Целевая система под управлением QNX Neutrino

Процесс, который вы запускаете, отлаживаете, профилируете

транспорт

Слайд 8

Что для этого необходимо

Инструментальная система с IDE

Целевая система под
управлением QNX

Что для этого необходимо Инструментальная система с IDE Целевая система под управлением
Neutrino

TCP/IP

Ethernet

io-net

devc-pty

qconn

pdebug

ваша_программа

Слайд 9

Что может быть целевой системой
ARM/Xscale
MIPS
PowerPC
SH-4
x86

Что может быть целевой системой ARM/Xscale MIPS PowerPC SH-4 x86

Слайд 10

Настройка целевой системы в IDE

Настройка целевой системы в IDE

Слайд 11

Разработка программ

Что такое проект?
В IDE проект – это набор связанных ресурсов (например,

Разработка программ Что такое проект? В IDE проект – это набор связанных
каталогов или файлов) для управления вашими программами.
Большинство того, что делается в IDE – проектно-ориентированно – построение проектов, контроль версий, совместная работа над проектами.

Слайд 12

Разработка программ

Создание QNX C/C++ проекта

Разработка программ Создание QNX C/C++ проекта

Слайд 13

C Perspective

C Perspective

Слайд 14

Отладка

Отладка

Слайд 15

System Builder

Построение загрузочных образов системы

Построение образов ПЗУ

Оптимизация образа

Разрешение

System Builder Построение загрузочных образов системы Построение образов ПЗУ Оптимизация образа Разрешение
зависимостей

Взаимодействие с ROM monitor или QNX IPL на целевой машине для загрузки образа

Содержит TFTP сервер для загрузки целевых машин, умеющих загружаться по сети с использованием TFTP протокола

Слайд 16

System Builder

System Builder

Слайд 17

System Builder

Добавление модулей в образ

System Builder Добавление модулей в образ

Слайд 18

System Builder

Оптимизация образа

System Builder Оптимизация образа

Слайд 19

System Builder

Последовательный терминал

System Builder Последовательный терминал

Слайд 20

System Builder

TFTP сервер

System Builder TFTP сервер

Слайд 21

Контроль версий

IDE предполагает, что вы будете использовать систему контроля версии для доступа

Контроль версий IDE предполагает, что вы будете использовать систему контроля версии для
к исходным кодам ваших проектов.

На данный момент IDE поддерживает следующие системы контроля версии:

CVS

Rational ClearCase

Слайд 22

Контроль версий

Добавление репозитария

Контроль версий Добавление репозитария

Слайд 23

Контроль версий

Team perspective

Контроль версий Team perspective

Слайд 24

Контроль версий

Синхронизация с репозитарием

Контроль версий Синхронизация с репозитарием

Слайд 25

Контроль версий

Устранение конфликтов

Контроль версий Устранение конфликтов

Слайд 26

Информация о системе

System Information Perspective

Информация о системе System Information Perspective

Слайд 27

Информация о системе

Информация о процессах

Информация о системе Информация о процессах

Слайд 28

Информация о системе

Информация о памяти

Информация о системе Информация о памяти

Слайд 29

Информация о системе

Информация о выделении памяти

Информация о системе Информация о выделении памяти

Слайд 30

Информация о системе

System Blocking Graph

Информация о системе System Blocking Graph

Слайд 31

Информация о системе

Информация о сигналах

Информация о системе Информация о сигналах

Слайд 32

Profiling

Profiling (профилирование) – это определение участков кода, где ваша программа проводит большинство

Profiling Profiling (профилирование) – это определение участков кода, где ваша программа проводит
времени

Profiling помогает вам:
сократить количество вызовов функций
оптимизировать алгоритмы

Слайд 33

Profiling

Данные profiling состоят из двух частей:

Sampling:

Информация о вызовах:

Какой код исполняется
Насколько

Profiling Данные profiling состоят из двух частей: Sampling: Информация о вызовах: Какой
часто исполняется код

Количество вызовов функций
Информация об инициаторе вызова

Слайд 34

Profiling

Profile perspective

Profiling Profile perspective

Слайд 35

Profiling

Sampling information

Profiling Sampling information

Слайд 36

Profiling

Информация о вызовах

Profiling Информация о вызовах

Слайд 37

Profiling

Вывод информации о времени исполнения в исходном коде

Profiling Вывод информации о времени исполнения в исходном коде
Имя файла: IDE-QNX.pptx
Количество просмотров: 144
Количество скачиваний: 0