Содержание

Слайд 2

Цель проекта

Целью проекта является разработка приложения для более интересного и интерактивного посещения

Цель проекта Целью проекта является разработка приложения для более интересного и интерактивного посещения музея природы.
музея природы.

Слайд 3

Скачивается мобильное приложение, в котором требуется отсканировать QR-код, находящийся на билете.

Суть проекта

Скачивается мобильное приложение, в котором требуется отсканировать QR-код, находящийся на билете. Суть проекта

Слайд 4

В приложении появляется список возможных маршрутов, отсортированных по различным группам, по типу

В приложении появляется список возможных маршрутов, отсортированных по различным группам, по типу
“возраст”, “тематика маршрута” и прочее…
За один билет можно будет пройти только определенное количество маршрутов.

Слайд 6

После выбора маршрута, на экране появляется путь до экспоната и информация о

После выбора маршрута, на экране появляется путь до экспоната и информация о
нем. Также посетитель должен отметить в приложении, что он посетил данный объект и уже тогда приложение построит новый путь до следующего экспоната.

Слайд 8

В самом конце после прохождения маршрута, в приложении появится тестирование по пройденному

В самом конце после прохождения маршрута, в приложении появится тестирование по пройденному
пути. Вопросы будут связаны с посещенными экспонатами. При правильных ответах, пользователю будут начисляться баллы

Слайд 9

В приложении будет магазин, в котором клиент при достаточном количестве баллов сможет

В приложении будет магазин, в котором клиент при достаточном количестве баллов сможет купить себе различные сувениры.
купить себе различные сувениры.

Слайд 10

Шкунов В. – тимлидер.
Шевелёв Т. – менеджер.
Смирнова А. – художник/дизайнер.
Шилов Д. –

Шкунов В. – тимлидер. Шевелёв Т. – менеджер. Смирнова А. – художник/дизайнер.
художник/дизайнер.
Стульников Я. – разработчик, помощь дизайнерам.
Белов А. – разработчик, создание логотипа.
Козлов А. – разработчик.
Северьянов Д. - ведущий дизайнер.

Обязанности участников проекта

Слайд 11

3D max – создание 3D моделей.
Adobe Photoshop – обработка фото.
Sony vegas pro

3D max – создание 3D моделей. Adobe Photoshop – обработка фото. Sony
– видеоредактор.
Языки программирования – Java.
Среда разработки – Android studio.

Используемые технологии

Имя файла: Intensiv.pptx
Количество просмотров: 16
Количество скачиваний: 0