Интерфейсы взаимодействия в компьютерных играх

Слайд 2

Захват движений
Сенсорика
Статика

Группы устройств
(по принципу работы)

Захват движений Сенсорика Статика Группы устройств (по принципу работы)

Слайд 3

Захват движений

HTC Vive
Oculus Rift
Xbox 360 Kinect
Wii
...

Захват движений HTC Vive Oculus Rift Xbox 360 Kinect Wii ...

Слайд 4

HTC Vive

2 базовых станции

HTC Vive 2 базовых станции

Слайд 5

HTC Vive

2 контроллера

HTC Vive 2 контроллера

Слайд 6

HTC Vive

N трекеров

HTC Vive N трекеров

Слайд 7

HTC Vive

Очки

HTC Vive Очки

Слайд 8

HTC Vive

Демонстрация сканирования

HTC Vive Демонстрация сканирования

Слайд 9

Xbox 360 Kinect

Xbox 360 Kinect

Слайд 10

Xbox 360 Kinect

Xbox 360 Kinect

Слайд 11

Сенсорика

Геймпады
Рули
Джойстики
Мышки
...

Сенсорика Геймпады Рули Джойстики Мышки ...

Слайд 13

Статика

Клавиатуры
Всё, перечисленное ранее (отчасти)

Статика Клавиатуры Всё, перечисленное ранее (отчасти)

Слайд 15

Литература [дата обращиения]

http://spotphone.ru/obzor-htc-vive/ [15.01.2019]
https://www.kakprosto.ru/kak-883127-kak-rabotaet-kinect- [15.01.2019]
https://habr.com/en/post/397757/ [15.01.2019]
https://www.youtube.com/watch?v=J54dotTt7k0 [15.01.2019]

Литература [дата обращиения] http://spotphone.ru/obzor-htc-vive/ [15.01.2019] https://www.kakprosto.ru/kak-883127-kak-rabotaet-kinect- [15.01.2019] https://habr.com/en/post/397757/ [15.01.2019] https://www.youtube.com/watch?v=J54dotTt7k0 [15.01.2019]
Имя файла: Интерфейсы-взаимодействия-в-компьютерных-играх.pptx
Количество просмотров: 29
Количество скачиваний: 0