Содержание
- 2. Искусственный интеллект – это свойство интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека[1]. При
- 3. База знаний – это особого рода база данных, разработанная для оперирования знаниями (метаданными). Полноценные базы знаний
- 4. Решатель – программное обеспечение, предназначенное для решения рассматриваемой математической задачи. На вход решателю поступает описание задачи
- 5. Экспертная система Экспертная система – это программа для компьютера, которая оперирует со знаниями в определенной предметной
- 6. Применения методов и алгоритмов ИИ в программном обеспечении для распознавания образов
- 7. Распознавание текста документов. Распознавание штрих-кодов. Распознавание автомобильных номеров. Распознавание лиц. Распознавание речи. Распознавание изображений. Распознавание локальных
- 8. Распознавание текста документов
- 9. Распознавание автомобильных номеров
- 10. Распознавание лиц
- 11. Распознавание речи Первое устройство для распознавания речи появилось в 1952 году, оно могло распознавать произнесённые человеком
- 12. Применения методов и алгоритмов ИИ в военном деле
- 13. Робот-пограничник Южнокорейский робот-пограничник вооружен пулеметом с приданным ему комплектом боевых либо резиновых пуль. В зависимости от
- 14. Конкурс автомобилей-роботов (DARPA Grand Challenge) Соревнования автомобилей-роботов, финансируемые правительством США. Целью этих соревнований является создание полностью
- 16. Применения методов и алгоритмов ИИ в робототехнике
- 17. Робот-пылесос
- 18. Sony AIBO AIBO умеет ходить, «видеть» окружающие его предметы с помощью видеокамеры и инфракрасных датчиков расстояния,
- 19. Турнир Sony AIBO по футболу
- 20. Поющая и танцующая роботесса HRP-4C http://habrahabr.ru/blogs/robot/106328/ Робот не записывает, а потом воспроизводит звук — это был
- 21. Lego Mindstorm http://mindstorms.lego.com/en-us/Default.aspx
- 22. The LEGO MINDSTORMS NXT toolkit http://mindstorms.lego.com/en-us/Default.aspx
- 23. Microsoft Robotics Studio
- 24. Применения методов и алгоритмов ИИ в индустрии развлечений
- 26. Скачать презентацию