Содержание
- 2. Альбрехт Дюрер Альбрехт Дюрер (1471–1528) – немецкий художник, гравер и теоретик. Это был самый влиятельный художник
- 3. Родился Дюрер в Нюрнберге, он был сыном золотых дел мастера, так что мальчик был сначала подмастерьем
- 4. Родился Дюрер в Нюрнберге, он был сыном золотых дел мастера, так что мальчик был сначала подмастерьем
- 5. Основными достижениями Дюрера был подъем графического искусства в реалии художественного искусства, эволюция профессии художника над всеми
- 6. Важнейшее место в живописном наследии Дюрера занимает портрет. Уникальность Дюрера и в том, что ведущее место
- 7. Автопортрет, рисунок серебряным карандашом, 1484 г.
- 8. АВТОПОРТРЕТ, ЛУВР, (1493)
- 9. «АВТОПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ ХРИСТА»(1500)
- 10. АДАМ И ЕВА Одной из главных тем творчества Дюрера в 1500-х гг. становится поиск идеальных пропорций
- 11. «АДАМ И ЕВА» ПРАДО. МАДРИД
- 12. «АДАМ И ЕВА» гравюра на меди
- 13. СЕРИЯ «АПОКАЛИПСИС» В 1498 году художник закончил свою первую большую серию гравюр "Апокалипсис", ставшую значительным явлением
- 14. Серия, названная по образцу народных изданий "Апокалипсис в лицах", предназначалась для самого широкого распространения. Она состояла
- 15. Темперамент молодого художника проявляется в каждом листе. Дюрер как бы сам становится активным участником изображенных событий.
- 16. ЧЕТЫРЕ ВСАДНИКА АПОКАЛИПСИСА (1498) От листа к листу развивается действие "Апокалипсиса", одним из кульминационных моментов которого
- 18. СЕРИЯ «СТРАСТИ» Драматической экспрессией отличаются два больших графических цикла, посвященных страстям Христа, т. н. «Большие страсти»
- 19. «ВОСКРЕСЕНИЕ»
- 20. «Сошествие в ад»
- 21. «ВЗЯТИЕ ПОД СТРАЖУ»
- 22. «МУЧЕНИЯ ХРИСТА»
- 23. «Снятие с креста»
- 24. В 1513 - 1514 гг. Дюрер создал три свои самые знаменитые гравюры на меди - "классические",
- 25. Активная деятельность, стойкость и твердость, почти фанатическая убежденность в правоте - наиболее характерные качества, присущие таким
- 26. «Св. Иероним в келье» (1514) Лист "Св. Иероним в келье", одно из самых совершенных произведений мастера,
- 27. «Рыцарь, Смерть и Дьявол» (1513) Освещение играет большую роль во всех трех гравюрах. В "Св. Иерониме"
- 28. «Меланхолия»(1514) Радуга и свет падающей кометы, озарившей небо, в гравюре "Меланхолия", подчеркивают особую вселенскую значимость происходящего.
- 30. Скачать презентацию