Слайд 3Любая буква или иероглиф прежде всего изображение. Буква ведет свою родословную от

рисунка. В глубокой древности всю информацию обозначали рисунками. Потом рисунки превратились в первые буквенные символы, которые стали основой написания современными буквами.
Слайд 4 Сравните шрифты, придуманные
разными дизайнерами.

Слайд 5 Сравним линейные композиции из узорчатой полоски, прямой линии, буквенной строки и

убедимся, что в отличии от линии и полоски строка имеет смысл, т.е. несет информацию.
Но изобразительного различия между линией и строкой нет. Как элементы композиции они играют одинаковую роль.
Слайд 6Задание 1 :
Написать 10 букв используя образец.

Слайд 7Задание 2 :
Написать слово или фразу используя образец шрифта.

Слайд 8Задание 3:
Написать слово или фразу преобразуя в какой либо объект или

предмет.