Искуство Италии 17век

Слайд 2

Итальянское искусство XVII века

Центром развития нового искусства барокко на рубеже XVI-XVII вв.

Итальянское искусство XVII века Центром развития нового искусства барокко на рубеже XVI-XVII
был Рим. родился прежде всего в архитектуре и идеологически связан с католичеством, с Ватиканом. Архитектура этого города в XVII в. представляется как будто во всем противоположного классицизму Ренессанса и вместе с тем прочно связанного с ним. Не случайно его предтечей выступает, как уже говорилось, Микеланджело.
Начало и конец улиц непременно отмечены какими-либо архитектурными или скульптурными акцентами. Вместе с тем в эпоху раннего барокко не столько создавались новые типы дворцов, вилл, церквей.

Слайд 4

Италия все еще культурный центр Европы, ведущий стиль XVII века - барокко,

Италия все еще культурный центр Европы, ведущий стиль XVII века - барокко,
возник именно в Риме. Итальянское барокко получило ярчайшее развитие в архитектуре и градостроительстве. Ярким представителем архитектурно-скульптурного искусства в XVII веке был Бернини. Ни менее значительное место в истории занимает его коллега Боромини - антипод и соперник.

Слайд 6

Архитектура барокко

Архитектура барокко включает в единый архитектурный ансамбль сооружения, площади и даже улицы.

Архитектура барокко Архитектура барокко включает в единый архитектурный ансамбль сооружения, площади и
Начало и конец улиц обязательно венчает площадь или памятник. Со временем статуи на площадях сменились обелисками или фонтанами.
Ранее барокко не предполагало создания новых типов построек: дворцов, вилл, соборов, главное внимание зодчих было сосредоточено на усилении декоративных элементов. Мастера барокко применяли свой талант в создании внутренних дворов, дворцовых садов и т.д.
Архитектурный декор стал отличительной чертой зрелого барокко. Украшался не только главный фасад, но и стены со стороны сада.

Слайд 8

Джован Баттиста Алеотти

биография Алеотти родился в Аргенте . На несколько лет Алеотти

Джован Баттиста Алеотти биография Алеотти родился в Аргенте . На несколько лет
уехал в Феррару , чтобы работать под руководством Альфонсо II д'Эсте, где вместе с Алессандро Бальби он спроектировал фасад университета в 1610 году. Он дал новый фасад Рокка Скандиано , дому семьи Боярдо . Он известен своими проектами в Парме , в том числе Театро Фарнезе (1618–1628) и, с помощью своего ученика Джованни Баттиста Маньяни , шестиугольной церковью Санта-Мария-дель-Квартьери (1604–1619). Он также участвовал в проектировании фасадов Palazzi Bentivoglio и Bevilacqua-Costabili в Ферраре.

Слайд 10

Алессандро Альгарди

Алессандро Альгарди (27 ноября 1598-10 июня 1654) был итальянским скульптором

Алессандро Альгарди Алессандро Альгарди (27 ноября 1598-10 июня 1654) был итальянским скульптором
высокого барокко, работавшим почти исключительно в Риме , где в последние десятилетия своей жизни он был вместе с Франческо Борромини и Пьетро да Кортона одним из главные соперники Джан Лоренцо Бернини . Сейчас его больше всего восхищают его портретные бюсты, которые обладают большой живостью и достоинством. Алессандро Альгарди
Имя файла: Искуство-Италии-17век.pptx
Количество просмотров: 84
Количество скачиваний: 0