Слайд 2ЭЛЬ ГРЕКО
1541-1614
Главное – колорит, основанный на обилии холодных рефлексов, беспокойной игре
![ЭЛЬ ГРЕКО 1541-1614 Главное – колорит, основанный на обилии холодных рефлексов, беспокойной](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1128952/slide-1.jpg)
контрастных цветов, ярко вспыхивающих или приглушенных.
Слайд 3Погребение графа Оргаса. 1588 г. Церковь Сан-Томе в Толедо
Снятие одежд с
![Погребение графа Оргаса. 1588 г. Церковь Сан-Томе в Толедо Снятие одежд с](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1128952/slide-2.jpg)
Христа. 1579 г. Толедский собор в Испании
Слайд 4ПИТЕР ПАУЛЬ РУБЕНС
1577-1640
Главное – яркое выражение мощного реализма и своеобразный фламандский вариант
![ПИТЕР ПАУЛЬ РУБЕНС 1577-1640 Главное – яркое выражение мощного реализма и своеобразный фламандский вариант стиля барокко.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1128952/slide-3.jpg)
стиля барокко.
Слайд 5Снятие с креста. 1614г.
Собор Антверпенской Богоматери.
Деревенский праздник. 1638.
![Снятие с креста. 1614г. Собор Антверпенской Богоматери. Деревенский праздник. 1638.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1128952/slide-4.jpg)
Слайд 6ДИЕГО ВЕЛАСКЕС
1599-1660
Один из первых мастеров валерной живописи. В своих портретах он не
![ДИЕГО ВЕЛАСКЕС 1599-1660 Один из первых мастеров валерной живописи. В своих портретах](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1128952/slide-5.jpg)
льстил моделям, но представлял каждого в индивидуальной неповторимости.
Слайд 7Венера с зеркалом. 1647-1651 гг.
Национальная галерея Лондона.
Портрет Папы Иннокентия X. 1650
![Венера с зеркалом. 1647-1651 гг. Национальная галерея Лондона. Портрет Папы Иннокентия X.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1128952/slide-6.jpg)
г. Галерея Дориа-Памфили, Рим
Слайд 8ХОСЕ ДЕ РИБЕРА
1591-1652
Его главные герои – это те, кто принимает страдания ради
![ХОСЕ ДЕ РИБЕРА 1591-1652 Его главные герои – это те, кто принимает](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1128952/slide-7.jpg)
высокой цели. От натуралистичности Риберы оторопь берет. И дело не только в очень точной передаче реального тела. А ещё в том, как выглядят раны и как эмоционально на свои страдания реагирует герой.
Слайд 9Прометей. 1830 г. Частная коллекция
Мученичество святого Филиппа. 1639 г.
![Прометей. 1830 г. Частная коллекция Мученичество святого Филиппа. 1639 г.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1128952/slide-8.jpg)
Слайд 10ФРАНСИСКО ГОЙЯ
1746-1828
Писал свои картины в тонкой цветовой гамме портретов, фигуры и
![ФРАНСИСКО ГОЙЯ 1746-1828 Писал свои картины в тонкой цветовой гамме портретов, фигуры](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1128952/slide-9.jpg)
предметы в которых как бы растворяются в тонкой дымке.
Слайд 11Маха обнаженная. 1795-1800 гг. Музей Прадо, Мадрид.
Расстрел 3 мая. 1814 г. Прадо,
![Маха обнаженная. 1795-1800 гг. Музей Прадо, Мадрид. Расстрел 3 мая. 1814 г. Прадо, Мадрид](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1128952/slide-10.jpg)
Мадрид
Слайд 12ПАБЛО ПИКАССО
1881 – 1973
На самом деле не важно, в каком стиле
![ПАБЛО ПИКАССО 1881 – 1973 На самом деле не важно, в каком](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1128952/slide-11.jpg)
он работал. Главная его особенность – это многочисленные эксперименты с формой. Он мял форму, вытягивал ее, сжимал, крошил и показывал со всех сторон.
Слайд 13Две сестры. 1902 г. Эрмитаж.
Плачущая женщина. 1937 г.
![Две сестры. 1902 г. Эрмитаж. Плачущая женщина. 1937 г.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1128952/slide-12.jpg)
Слайд 14САЛЬВАДОР ДАЛИ
1904-1989
«ЖИВОПИСЬ — ЭТО СДЕЛАННАЯ РУКОЙ ЦВЕТНАЯ ФОТОГРАФИЯ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ, СВЕРХИЗЫСКАННЫХ, НЕОБЫЧНЫХ,
![САЛЬВАДОР ДАЛИ 1904-1989 «ЖИВОПИСЬ — ЭТО СДЕЛАННАЯ РУКОЙ ЦВЕТНАЯ ФОТОГРАФИЯ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1128952/slide-13.jpg)
СВЕРХ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ОБРАЗЦОВ КОНКРЕТНОЙ ИРРАЦИОНАЛЬНОСТИ»