Содержание
- 2. В Японии с XII века, а то и раньше, оттачивали мастерство рассказывать истории через иллюстрации: сложная
- 3. Экспериментировать с анимацией в Японии начали в начале XX века, опять же, вдохновившись западным кино и
- 4. Индустрия манги и аниме в Японии начала активно развиваться после Второй мировой войны вместе с индустрией
- 5. РЕВОЛЮЦИЯ ОСАМУ ТЭДЗУКИ Осаму Тэдзука, родившийся в 1928 году, вырос в семье поклонников театра и кино
- 6. В своих работах Тэдзука использовал кинематографические приемы, перенеся в мангу и анимацию киношную систему планов, ракурсов
- 7. После успеха «Астробоя» Тэдзука продолжил работать, успев среди прочего между 1950-ми и 1960-ми создать мангу и
- 8. В 1960-е, пока The Beatles меняли западную музыкальную индустрию, японские художники-аниматоры, вдохновленные успехом «Астробоя», взялись за
- 9. ЗОЛОТОЙ ВЕК АНИМЕ В 1980-е индустрия манги и аниме стала расти с удивительной скоростью, продолжалась эволюция
- 10. В 1990-е после развала Советского Союза аниме появилось и в России, и у нас начали показывать
- 12. Скачать презентацию
Слайд 2В Японии с XII века, а то и раньше, оттачивали мастерство рассказывать
В Японии с XII века, а то и раньше, оттачивали мастерство рассказывать
Слайд 3Экспериментировать с анимацией в Японии начали в начале XX века, опять же,
Экспериментировать с анимацией в Японии начали в начале XX века, опять же,
Слайд 4Индустрия манги и аниме в Японии начала активно развиваться после Второй мировой
Индустрия манги и аниме в Японии начала активно развиваться после Второй мировой
Слайд 5РЕВОЛЮЦИЯ ОСАМУ ТЭДЗУКИ
Осаму Тэдзука, родившийся в 1928 году, вырос в семье поклонников
РЕВОЛЮЦИЯ ОСАМУ ТЭДЗУКИ
Осаму Тэдзука, родившийся в 1928 году, вырос в семье поклонников
Слайд 6В своих работах Тэдзука использовал кинематографические приемы, перенеся в мангу и анимацию
В своих работах Тэдзука использовал кинематографические приемы, перенеся в мангу и анимацию
Слайд 7После успеха «Астробоя» Тэдзука продолжил работать, успев среди прочего между 1950-ми и
После успеха «Астробоя» Тэдзука продолжил работать, успев среди прочего между 1950-ми и
Слайд 8В 1960-е, пока The Beatles меняли западную музыкальную индустрию, японские художники-аниматоры, вдохновленные
В 1960-е, пока The Beatles меняли западную музыкальную индустрию, японские художники-аниматоры, вдохновленные
В 60-е западные телеканалы стали чаще покупать японские аниме-сериалы, но настоящий интерес к японской анимации за границей проявили в конце 70-х, когда в США и Европе выросла популярность космических опер (в это время вышли первый фильм саги «Звездные войны» и полнометражная картина вслед успешному телешоу «Звездный путь»), а в Японии начали делать аниме-сериалы в этом жанре. Также в 70-е довольно тихо относительно будущего успеха началась карьера культового режиссера-аниматора Хаяо Миядзаки, который стал одним из главных героев «Золотого века» аниме
Слайд 9ЗОЛОТОЙ ВЕК АНИМЕ
В 1980-е индустрия манги и аниме стала расти с удивительной
ЗОЛОТОЙ ВЕК АНИМЕ
В 1980-е индустрия манги и аниме стала расти с удивительной
В 80-е также взошла звезда Хаяо Миядзаки, самого популярного японского режиссера-аниматора в мире. В это десятилетие появилась его студия «Гибли», в 1984 году режиссер выпустил свой первый по-настоящему популярный мультфильм «Навсикая из Долины ветров», а следом «Небесный замок Лапута» в 1986-м, «Мой сосед Тоторо» в 1988-м и «Ведьмина служба доставки» в 1989-м.
Слайд 10В 1990-е после развала Советского Союза аниме появилось и в России, и
В 1990-е после развала Советского Союза аниме появилось и в России, и
В России долгие годы аниме было нишевым развлечением, на которое те, кто не поддался его чарам, смотрели свысока, веря, что мультики — это только для детей. Сегодня заблуждение о том, что любая анимация — развлечение для детей, все еще сильно, но постепенно скепсис уступает место увлеченности: те, кто выросли на японской анимации, продолжают смотреть ее, повзрослев, и не воспринимают любовь к ней своих сверстников и нынешних подростков как инфантилизм. Японская анимация и правда рассчитана на людей разных возрастов и интересов и должна восприниматься на равных с условно «взрослым» кинематографом.