Слайд 2Гаво́т (фр. gavotte, от прованс. gavoto, буквально — танец гавотов, жителей области Овернь во Франции) — французский танец.
Контрданс, мазурка,

менуэт – эти явления относятся к фундаментальным танцам средневековья. В этот же период времени получил свое развитие еще один исторический танец под названием Гавот. Именно о нем мы сегодня и
Слайд 3Тактовый размер гавота — Allabreve (2/2, 4/4), с затактом в 1/2 (2/4); каждые два такта образуют

одну группу, заканчивающуюся всегда на сильном времени; движение умеренное; наименьшие длительности нот — восьмые.
Слайд 4Гавот представляет собой народный французский танец. По своей сути он является продолжателем

традиций менуэта. Гавот относился к грациозному танцу с медленными плавными движениями. Появился гавот в XVI веке в центральной и южной частях Франции. Первоначально он очень напоминал хороводный танец, и интерес к нему быстро угас
Слайд 5
В XVIII веке танец пережил второе рождение. Известный итальянский музыкант Жан-Батист

Люлли ввел его в репертуар многочисленных салонов, а также в придворный обиход. Многие музыканты того времени использовали танец в качестве стилизации и композицию применяли в отрывках оперы и иных театральных представлениях. В частности, широкую известность получил гавот «Манон Леско», который использовался в опере Жюля Массне.