Содержание
- 2. Оглавление Введение Немножечко о Италии Феномен итальянского дизайна Легенды Италии Этторе Соттсасс «Мемфис» Заключение
- 3. ВВЕДЕНИЕ Сколько бы ни прошло времени; дней, лет или веков, тяга к прекрасному в человеке не
- 4. Немножечко об Италии Италия удивительная и привлекательная страна, которая притягивает туристов всего мира. В Италии тесно
- 5. Феномен итальянского дизайна ИТАЛЬЯНСКИЙ ДИЗАЙН: "ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО - ПРАВИЛ НЕТ!" У итальянского дизайна исключительная репутация во
- 6. Легенды Италии Барочное кресло Proust – одно из самых узнаваемых произведений легендарного итальянского архитектора, дизайнера, художественного
- 7. Большой любитель эпатажа и пластика, Филипп Старк всегда относился к классике с юмором. Для легендарной итальянской
- 8. Этторе Соттсасс "Лишь вещи, как катализаторы мифа, обряда, ритуала позволяют мне ощутить реальность моей жизни, лишь
- 9. «МЕМФИС» В 1981 году Этторе Соттсасс объединившись еще с двумя выдающимися дизайнерами Микеле де Луки и
- 11. Скачать презентацию
Слайд 2Оглавление
Введение
Немножечко о Италии
Феномен итальянского дизайна
Легенды Италии
Этторе Соттсасс
Оглавление
Введение
Немножечко о Италии
Феномен итальянского дизайна
Легенды Италии
Этторе Соттсасс
«Мемфис»
Заключение
Слайд 3ВВЕДЕНИЕ
Сколько бы ни прошло времени; дней, лет или веков, тяга к прекрасному
ВВЕДЕНИЕ
Сколько бы ни прошло времени; дней, лет или веков, тяга к прекрасному
80 – е стали периодом новых открытий и пересмотра взглядов на культурную жизнь общества. Но особенно это время запомнилось духом бунтарства, царившим повсюду. Все прежнее, традиционное отвергалось. На смену ему приходило нетрадиционное, «несерьезное» отношение к миру. В дизайне интерьера появилось такое направление как «Антидизайн»; «скучные» функциональные объекты заменили яркими красочными вещами, которые радовали глаз и, порой, даже не несли в себе никакой функциональной нагрузки. Темные цвета уступили место светлым и пастельным тонам; комнаты, обставленные тяжелой мебелью, сменились легким воздушным пространством с минимальным количеством предметов (стиль хай - тек). Однако среди всего этого великолепия особенно выделился итальянский дизайн, неповторимой и незабываемой волной пронесся стиль с загадочным названием «Мемфис».
Слайд 4Немножечко об Италии
Италия удивительная и привлекательная страна, которая притягивает туристов всего
Немножечко об Италии
Италия удивительная и привлекательная страна, которая притягивает туристов всего
В Италии тесно переплетаются прошлое и настоящее, и порой кажется что время здесь застыло, и итальянцы, особенно на Юге такие же как и сто, и двести лет назад, как их прадеды.
В Италии сохранилось множество античных и средневековых памятников, которые поражают одновременно грандиозностью и изысканностью форм.
Италия - страна, где впервые было проповедано христианство; здесь до сегодняшнего дня находится бесчисленное количество памятников древности и христианских реликвий, почитаемых верующими всего мира.
Понятно, что Италия очень древняя и утонченная страна. Древние памятники говорят сами за себя.
Итальянский дизайн - один из лучших, он построен на многовековой практике.
Итальянский дизайн - это вершина творчества.
Слайд 5Феномен итальянского дизайна
ИТАЛЬЯНСКИЙ ДИЗАЙН: "ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО - ПРАВИЛ НЕТ!"
У итальянского дизайна исключительная
Феномен итальянского дизайна
ИТАЛЬЯНСКИЙ ДИЗАЙН: "ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО - ПРАВИЛ НЕТ!"
У итальянского дизайна исключительная
После Второй мировой войны Италия одной из первых смогла стать поставщиком гениальных идей, она осознала необходимость обеспечить истосковавшегося по эстетике и комфорту обывателя необходимыми ему предметами обстановки. . В ошеломляюще короткие сроки Италия заработала имидж, известность и успех; она ворвалась в летопись европейского дизайна, и итальянская мебель буквально в одночасье стала самой модной в мире.
Слайд 6Легенды Италии
Барочное кресло Proust – одно из самых узнаваемых произведений легендарного итальянского
Легенды Италии
Барочное кресло Proust – одно из самых узнаваемых произведений легендарного итальянского
Радиоприемник Brionvega TS 502 создан в 1964 году творческим дуэтом Ричарда Сапера и Марко Занусо по заказу главы фирмы теле- и радиоаппаратуры «Брионвега», известного мецената и коллекционера Джузеппе Бриона.
Слайд 7Большой любитель эпатажа и пластика, Филипп Старк всегда относился к классике с
Большой любитель эпатажа и пластика, Филипп Старк всегда относился к классике с
Светильник Arco, без которого не обходится ни один уважающий себя современный интерьер, был придуман итальянским гением Акилле Кастильони для Flos в 1962 году.
Слайд 8Этторе Соттсасс
"Лишь вещи, как катализаторы мифа, обряда, ритуала позволяют мне ощутить
реальность
Этторе Соттсасс
"Лишь вещи, как катализаторы мифа, обряда, ритуала позволяют мне ощутить
реальность
Э. Соттсасс
Слайд 9«МЕМФИС»
В 1981 году Этторе Соттсасс объединившись еще с двумя выдающимися дизайнерами Микеле
«МЕМФИС»
В 1981 году Этторе Соттсасс объединившись еще с двумя выдающимися дизайнерами Микеле