Содержание
- 2. А.Блок. Фото. 17 июня 1916 г. Сад Народного дома в Петрограде. (Источник: Енишерлова В.П. Я лучшей
- 3. Источник иллюстраций: Блок А. Двенадцать. – Петербург: Алконост, 1918. (Третье издание поэмы и первое иллюстрированное) Знаком
- 5. Из воспоминаний С.Я.Алянского*: «Первые издательские успехи "Алконоста"* вскружили мне голову; я решил, что настало время после
- 6. К работе С.Алянский решил привлечь своего гимназического товарища Юрия Анненкова*, который сделал марку «Алконоста»*. «Я откровенно
- 7. Из воспоминаний С.Я.Алянского*: «... Первые эскизы Анненкова* меня озадачили. Передо мною лежали непонятные кубические значки Примерно
- 9. Копия страницы из книги: Блок А. Двенадцать. – Петербург: Алконост, 1918. «Только нищий пес голодный Ковыляет
- 10. Показывая распадающийся старый мир, стихию революции, Анненков использует принцип монтажа, свободного соединения отдельных реалий быта, деталей
- 17. В книге Блок А. Двенадцать. – Петербург: Алконост, 1918. (третье издание поэмы и первое иллюстрированное) 14
- 18. Из письма А.Блока Ю.Анненкову об эскизах рисунков к поэме "Двенадцать" (12 августа 1918 года): « Рисунков
- 19. Алянский Самуил Миронович (1891–1974) – российский издатель и редактор. Основатель и руководитель издательства «Алконост» (1918–1923). Цитаты
- 21. Скачать презентацию