Содержание
Слайд 21. Снижен тариф по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование с сумм,
1. Снижен тариф по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование с сумм,

не превышающих предельную величину базы, с 26% до 22%.
2. введена обязанность по уплате СВ в ПФР по ставке 10% с суммы, превышающей предельную величину базы (Значение предельной величины базы для начисления страховых взносов в 2012 году утверждено Постановлением Правительства РФ от 24.11.11 № 974. В 2012 году эта величина составляет 512 000 руб.).
3. Приказом Минздравсоцразвития России от 15.03.2012г. №232н утверждена новая форма РСВ-1 для сдачи отчетности за 1 квартал 2012г.
4. Исключена обязанность плательщиков, уплачивающих страховые взносы исходя из стоимости страхового года, кроме глав крестьянских (фермерских) хозяйств, представлять ежегодную отчетность.
5. Изменения в начислении СВ в отношении иностранных работников:
постоянно проживающие - для данной категории ничего не изменилось. Ставки остались такими же, как для граждан РФ.
временно проживающие - страховые взносы в ПФ начисляются на финансирование страховой части трудовой пенсии, независимо от года рождения.
временно пребывающие- страховые взносы в ПФ начисляются на финансирование страховой части трудовой пенсии, независимо от года рождения (в случае если с ними был заключен трудовой договор на неопределенный срок либо срочный трудовой договор на срок не менее шести месяцев. Исключение составляют высококвалифицированные иностранные специалисты).
6. Работодатели, численность сотрудников которых составила более 50 человек, должны представлять отчетность в электронном виде. За непредставление расчета в электронном виде влечет взыскание штрафа в размере 200 рублей.
7. Установлена ответственность за нарушение плательщиком страховых взносов установленного законом срока предоставления в орган контроля за уплатой страховых взносов информации об открытии или о закрытии им счета в каком-либо банке в виде штрафа в размере 5 000 рублей.
8. Вводится электронный документооборот по передаче требований и инкассовых поручений.
2. введена обязанность по уплате СВ в ПФР по ставке 10% с суммы, превышающей предельную величину базы (Значение предельной величины базы для начисления страховых взносов в 2012 году утверждено Постановлением Правительства РФ от 24.11.11 № 974. В 2012 году эта величина составляет 512 000 руб.).
3. Приказом Минздравсоцразвития России от 15.03.2012г. №232н утверждена новая форма РСВ-1 для сдачи отчетности за 1 квартал 2012г.
4. Исключена обязанность плательщиков, уплачивающих страховые взносы исходя из стоимости страхового года, кроме глав крестьянских (фермерских) хозяйств, представлять ежегодную отчетность.
5. Изменения в начислении СВ в отношении иностранных работников:
постоянно проживающие - для данной категории ничего не изменилось. Ставки остались такими же, как для граждан РФ.
временно проживающие - страховые взносы в ПФ начисляются на финансирование страховой части трудовой пенсии, независимо от года рождения.
временно пребывающие- страховые взносы в ПФ начисляются на финансирование страховой части трудовой пенсии, независимо от года рождения (в случае если с ними был заключен трудовой договор на неопределенный срок либо срочный трудовой договор на срок не менее шести месяцев. Исключение составляют высококвалифицированные иностранные специалисты).
6. Работодатели, численность сотрудников которых составила более 50 человек, должны представлять отчетность в электронном виде. За непредставление расчета в электронном виде влечет взыскание штрафа в размере 200 рублей.
7. Установлена ответственность за нарушение плательщиком страховых взносов установленного законом срока предоставления в орган контроля за уплатой страховых взносов информации об открытии или о закрытии им счета в каком-либо банке в виде штрафа в размере 5 000 рублей.
8. Вводится электронный документооборот по передаче требований и инкассовых поручений.
Изменения, внесенные в законодательство об обязательном пенсионном страховании в 2012 году
Слайд 3Тарифы страховых взносов в 2012 году
Постановлением Правительства РФ от 24.11.2011 № 974
Тарифы страховых взносов в 2012 году
Постановлением Правительства РФ от 24.11.2011 № 974

на 2012 год установлена предельная величина базы для начисления страховых взносов в размере 512 000 руб.
Пониженные тарифы страховых взносов для отдельных категорий плательщиков в 2012 году
Эльвина. С днем рождения!
[Тема] (40 pt)
Приварка гаражных петель
Конкурс «Системы качества подготовки выпускников образовательных учреждений профессионального образования »2000-2008 гг.www.usr.misis.ru
Презентация на тему Нашествие хана Батыя на Русь
Урок чтения в 1 классе
Технологический процесс приготовления сложных горячих жареных блюд из овощей
Derecho propiedad (Dº Uso y Habitación-Servidumbres)
Мировые катастрофы мостов. Ошибки проектирования
Ananas.pptx
Право в системе социальных норм
Product Strategies: Branding and Packaging Decisions
Презентация Нижний Новгород 14.09.2022 (1)
«ДОНКАРБ ГРАФИТ»Корпоративная презентация
ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И БЮДЖЕТ КАПИТАЛА
День учителя
факторы
Fтр = P*? = m*g*µ
Итоги и перспективы развития рынков электрической энергии
Архитектура
Презентация на тему Соединительные О и Е в сложных словах
ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ
Установка мини-пруда
Зимний учет зверей
Презентация на тему Водный и воздушный транспорт
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАБИНЕТА
Лаборатория Компьютерных Технологий
Хозяйство России