Содержание
- 2. Корни киноэстетики Открытие самоценной значимости внешнего мира Пейзажная живопись (landscape painting) и топографическая живопись (topographical painting)
- 3. Микеланджело о фламандском топографическом пейзаже "Во Фландрии они рисуют только для того, чтобы обмануть внешнее зрение,
- 4. Фотография – репрезентация природы без посредника (объективность) Ф. Леметр пишет Ниепсу, создателю фотографии (12 окт. 1829):
- 5. Шарль Бодлер: «абсолютное искусство» Салон 1859 года": "Сегодняшнее кредо светских людей, особенно во Франции (и я
- 6. Париж 1850-е годы: реалисты Этьенн-Жан Делекрюз так описывает глаз нового художника-"натуралиста": он "превращен в своего рода
- 7. Художник-академист и критик Анри Делаборд (1856): "Вместо того, чтобы давать нам правдивое изображение, фотография предлагает нам
- 8. Начало
- 9. Что такое кинематограф – искусство или механическое средство воспроизведения реальности?
- 10. О. Уинтер «Кинематограф» «Изображение меняется, но результат его неизменен - пугающее впечатление жизни, но жизни, отличающейся
- 11. "Главный урок изобретения г-на Люмьера следующий - реальная вещь в жизни, искусстве и литературе ирреальна"
- 12. Сферы кинематографа: Дешанель «наука, жизнь растений, животных и людей; сколько услуг оказал он уже, например, биологии
- 13. Киномысль между механическим репродукционизмом и эстетическим « голое и чисто механическое и механизированное, осуществляемое на основе
- 14. Б. К. В В мире извечно существовало 5 искусств, одни из которых (пластические искусства) использовали в
- 15. КИНОЯЗЫК Синтаксис Точка зрения (выражение субъективности) Тропы
- 16. Монтаж: разрыв и установление новых связей В узком смысле монтаж – соположение двух кадров. В широком
- 17. Монтаж
- 18. Монтаж
- 21. Точки зрения В комнату вошла Маша. Маша вошла (=Я видел, как в комнату вошла Маша). Маша,
- 22. Точка зрения в кино Расположение субъекта Отождествление с камерой Панорамирование Е. Бауэр «Холодные души» (1914) «Никто
- 23. Метафора в кино «Стачка» С. Эйзенштейн
- 26. Метафора в кино
- 29. Метонимия в кино
- 36. Vertigo (1958)
- 37. Прическа Мадлен
- 38. ½ лица
- 39. Кино и психоанализ Темнота Неподвижность Фантазматическая природа кино – сны наяву Отождествление с героем – фантазматическая
- 40. Сновидение Сгущение – механизм работы бессознательного, представляющий собой совмещение нескольких ассоциативных цепей. Сгущение – гибридный объект,
- 43. Скачать презентацию