Содержание
- 2. Графическая информация Аналоговая форма Дискретная форма Живописное полотно Напечатанное изображение
- 3. Пространственная дискретизация Преобразование графического изображения из Аналоговой (непрерывной) Цифровую (дискретную) Пиксель (точка,) - минимальный участок изображения,
- 4. Пространственная дискреция Графические изображения, хранящиеся в аналоговой (непрерывной) форме на бумаге, фото- и кинопленке преобразовываются в
- 5. Виды компьютерных изображений Создавать и хранить графические объекты в компьютере можно двумя способами – как растровое
- 6. Растровое изображение Формируется из строк, содержащее определённое количество точек (пикселей). Чувствительно к масштабированию. Высокая точность передачи
- 7. Качество двоичного кодирования изображения определяется разрешающей способностью крана и глубиной цвета. Каждый цвет можно рассматривать как
- 8. Глубина цвета и количество отображаемых цветов Цветное изображение на экране монитора формируется смешиванием 3-х базовых цветов:
- 9. Формирование цветов при глубине цвета 24 бита При глубине цвета в 24 бита на каждый из
- 10. Растровое изображение Формируется в процессе : сканирования, использовании цифровых фото- и видеокамер, с помощью растрового ГР
- 11. Формирование растрового изображения 1 2 3 4 800 1 2 600
- 12. Растровое изображение составляется из мельчайших точек (пикселов) – цветных квадратиков одинакового размера. Растровое изображение подобно мозаике
- 13. Чтобы увеличить изображение, приходится увеличивать размер пикселей-квадратиков. В итоге изображение получается ступенчатым, зернистым. Для уменьшения изображения
- 14. Растровое изображение нельзя расчленить. Оно «литое», состоит из массива точек. Поэтому в программах для обработки растровой
- 15. Монитор и видеокарта(её компоненты – видеопроцессор и видеопамять). Характеристики монитора: Размер экрана монитора (по диагонали) -14,15,17,19,20,21
- 16. Объём видеопамяти. Информационный объём рассчитывается Iп - Информационный объём в битах Х – количество тчк. по
- 17. Графический режим Графический режим вывода изображения на экран монитора определяется величиной разрешающей способности и глубиной цвета.
- 18. Установка графического режима ПУСК, НАСТРОЙКА ПАНЕЛЬУПРАВЛЕНИЯ ЭКРАН СВОЙСТВА ЭКРАНА НАСТРОЙКА
- 19. Палитры цветов в системах цветопередачи.** RGB-палитра цветов формируется путём сложения красного, зелёного и синего цветов.(на восприятии
- 20. 3. HSB – путём установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости. В ГР есть возможность перехода
- 21. Компьютерная графика - область информатики, изучающая методы и свойства и обработки изображений с помощью программно-аппаратных средств.
- 22. Машинная графика в настоящее время уже вполне сформировалась как наука. Существует аппаратное и программное обеспечение для
- 23. Графический редактор Растровый Векторный Программа создания, редактирования и просмотра графических изображений. Программы для работы с растровой
- 24. Графический редактор Растровый Векторный Применение: для обработки изображений, требующей высокой точности передачи оттенков цветов и плавного
- 25. Растровый графический редактор Наилучшее средство обработки цифровых фотографий и отсканированных изображений. Позволяет повышать их качество (изменение
- 26. StarOffice Image – приложение для работы с растровыми изображениями Image объединяет возможности графического редактора Paint, являющегося
- 27. StarOffice Image 5.2
- 28. Графические форматы файлов Форматы графических файлов определяют способ хранения информации в файле (растровый или векторный), а
- 29. Форматы растровых графических файлов. (определяют способ хранения информации – растровый или векторный, метод сжатия) BMP-универсальный формат
- 30. Графические форматы файлов Bit MaP image (BMP) — универсальный формат растровых графических файлов, используется в операционной
- 31. Векторное изображение Векторный графический редактор Для хранения высокоточных графических объектов (рисунки, чертежи, схемы, ..); Формируются из
- 32. Если в растровой графике базовым элементом изображения является точка, то в векторной графике – линия Компьютер
- 33. Векторное изображение масштабируется без потери качества: масштабирование изображения происходит при помощи математических операций: параметры примитивов просто
- 34. Изображение может быть преобразовано в любой размер (от логотипа на визитной карточке до стенда на улице)
- 35. Векторное изображение можно расчленить на отдельные элементы (линии или фигуры), и каждый редактировать, трансформировать независимо. ПОКАЗАТЬ
- 36. Векторные файлы имеют сравнительно небольшой размер, т.к. компьютер запоминает только начальные и конечные координаты элементов изображения
- 37. Близкими аналогами являются слайды мультфильмов, представление математических функций на графике.
- 38. ОСНОВНЫМ НЕДОСТАТКОМ ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ ЯВЛЯЕТСЯ НЕВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ С ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫМИ ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ, ФОТОГРАФИЯМИ И ФИЛЬМАМИ. Природа избегает
- 39. Кодирование векторных изображений Векторное изображение представляет собой совокупность графических примитивов (точка, отрезок, эллипс…). Каждый примитив описывается
- 40. Векторный графический редактор Компас-3D LT 5.11 -система компьютерного черчения является системой компьютерного черчения, которая предназначена для
- 41. StarOffice Draw является векторным графическим редактором, входящим в состав интегрированного офисного пакета StarOffice. позволяет рисовать прямые
- 43. Окно приложения StarOffice Draw
- 44. StarOffice Impress является средством разработки презентаций, входящим в состав интегрированного офисного пакета StarOffice. StarOffice Impress -
- 45. StarOffice Impress 5.2
- 46. Пиксел – минимальная логическая единица изображения, имеющая цветовую характеристику. Растр - регулярная сетка пикселов, которые могут
- 47. Как отличить векторную графику от растровой? Если Вы видите на экране фотографию или рисунок с близким
- 48. Пример изображения, созданного с использованием растровой графики: Файлы *.bmp , *.pcx , *.gif , *.msp ,
- 49. Пример изображения, созданного с использованием векторной графики: Файлы *.dwg , *.dxf , *.pic и др. -
- 50. За учебником!!!!! В настоящее время существуют: Растровая графика. Векторная графика. Трехмерная графика. Фрактальная графика. Символьная графика
- 51. Трехмерная графика Для создания реалистичной модели объекта используют геометрические примитивы (прямоугольник, куб, шар, конус и прочие)
- 52. Спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные; присвоить материалы различным частям
- 53. Программы для работы с трехмерной графикой: 3D Studio MAX 5, AutoCAD, Компас Применение: научные расчеты, инженерное
- 54. Фрактальная графика одна из быстроразвивающихся и перспективных видов компьютерной графики. Математическая основа - фрактальная геометрия. Фрактал
- 55. На среднем отрезке сторон строятся равносторонние треугольники со стороной =1/3а от стороны исходного фрактального треугольника В
- 56. Фрактальная графика основана на математических вычислениях. Базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть
- 57. Программа для работы с фрактальной графикой: Фрактальная вселенная 4.0 fracplanet Применяют: Математики, Художники
- 58. Сравнительная характеристика
- 64. Скачать презентацию